Расчет авиационного звездообразного поршневого двигателя с воздушным охлаждением

Инфо » Расчет авиационного звездообразного поршневого двигателя с воздушным охлаждением

Авиационный поршневой двигатель представляет собой сложную систему, которая преобразует, с помощью химических процессов, тепловую энергию, заключенную в топливе, и превращает ее в механическую работу.

Основные параметры двигателя (мощность, удельный расход топлива, размеры) обуславливаются характером протекания рабочего процесса и степенью использования тепла, выделяемого при сгорании топлива в цилиндрах.

Для четырехтактных двигателей, рабочий процесс в цилиндре осуществляется за два оборота коленчатого вала и состоит из четырех тактов: наполнения, сжатия, сгорания смеси и расширения продуктов сгорания, и выпуска в атмосферу отработавших газов.

Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок ...

Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении. Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер. Для этого на стенде располагаются имитаторы проводов, в коли ...

Расчет площадей пункта технического обслуживания
Площадь зоны ТО и ТР пункта техобслуживания автомобилей определяется по выражению Fn= f o Vn Kn, (2.22) где f o- площадь автомобиля в плане ; Vn -количество универсальных постов; Kn, -коэффициент плотности оборудования, равный 5. При площади в плане, занимаемой автомобилем КАМАЗ, равной 17,25 м2, п ...