Проведение
маркетинговых исследований (например, в конструировании одежды перед
утверждением экспериментального образца делается маркетинговый опрос
потребителей), сбор и анализ информации об инновациях (новых технологиях,
технических средствах) в данной отрасли.
Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...
Виды ремонтов автомобилей и их составных частей
Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей определены в положении o техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. B соответствии c назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на: · капитальный (КР) текущ ...
Определение коэффициента использования автомобилей
α=* α*К, (1.25) где Д - количество рабочих дней в году; Д=305 К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93÷0,97 принимаю К=0,94 α=* 0,87*0,93 ...