Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП

Определение участков концентрации ДТП (или «черных пятен» по терминологии зарубежных коллег), позволяет из общего числа ДТП, произошедших на рассматриваемой дороге, выделять те, которые по каким-то закономерным причинам случались чаще обычного на определенных участках дороги. Подобные ДТП относятся к статистически прогнозируемым ДТП с определяемой степенью вероятности. Они могут быть выделены из общего числа ДТП, где наряду с прогнозируемыми всегда есть ДТП, которые являются результатом случайности или причин, выходящих за пределы компетенции дорожной организации.

Количество прогнозируемых ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” составляет около 61%.

Подобные ДТП выводятся за пределы данного изучения, поскольку дорожные организации непосредственно не могут влиять на эти причины в рамках своей профессиональной деятельности.

В первой части Технического отчета 5 приведены участки концентрации ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску», перечень и характеристики которых содержатся в Таблице 1.

Таблица 1 Краткая характеристика участков концентрации ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»

Номер участка концен-трации ДТП

Местоположение участка,

Км+

Протя-жен-ность участка, м

Среднегодовая суточная интенсивность движения, ССИД авт/сут.

Количество ДТП

за период

1999-2003.гг. (в т.ч. пов-торяющихся)

Кол-во погибших/ раненых за 1999-2003г.г.

1

0+000 – 1+000

1000

7500

19 (17)

3/30

1+000 – 2+000

1000

7500

9 (3)

1/13

2+000 – 3+000

1000

7500

13 (12)

6/20

Итого по

участку 1

3000

41 (32)

10/63

2

5+000 – 6+000

1000

7500

19 (18)

2/27

3

10+000 – 12+000

2000

7500

21 (19)

6/33

4

13+000 – 14+000

1000

7500

12 (11)

2/19

5

21+000 – 22+000

1000

5200

7 (7)

0/11

Итого

100 (87)

20/153

Определение рейтинга участков концентрации ДТП необходимо для установки рациональной последовательности реализации целевых мероприятий по снижению аварийности для обеспечения максимального эффекта средств, имеющихся в распоряжении дорожной администрации и избежания их распыления.

Задача по определению рейтинга аварийно-опасных участков ДТП решается на основе имеющихся статистических данных двумя методами, применяемыми как в национальной, так и в международной дорожной практике:

Метод 1: по определению степени риска ДТП

Метод 2: по определению величины экономических издержек, которые несет сообщество в результате ДТП.

Данный Технический отчет №6 содержит сравнение результатов применения обоих названных методов для определения рейтинга участков концентрации ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску».

Данные сравнения будут положены в основу решения о том, который из методов может быть рекомендован для решения аналогичной задачи в масштабе сети дорог общего пользования Архангельской области.

Определение условий укладки бесстыкового пути
Исходные данные: · тип рельсов Р65; · род балласта асбест; · радиус кривой 600м; · локомотив ВЛ23; · скорость движения 60 км/ч; · t max; max 62°C; · t min; min -34°C; · t факт -4 °C; · длина пути 1100м Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемо ...

Основные технические показатели трассы
Полученные в п.п. 3.2-3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблице 3.2 – ведомости углов поворота, кривых и прямых. Коэффициент развития трассы Кр = Lт / Lв Кр (33) Кр = 4104,84 / 3551,31 = 1,16 Протяженность кривых с радиусом менее допустимого для 3-й категории автомоб ...

Выбор режима труда и отдыха
Работа в реконструированном моторном цехе будет осуществляться в одну смену с 700 до 1600 ч.при пятидневной рабочей неделе, перерыв на обед с 1100 до 1200 ч., продолжительность смены 8 часов, количество рабочих дней 249. Распределение рабочих по рабочим местам, специальностям, квалификации В реконс ...