Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта

Объектом проектирования является автотранспортный участок Петрозаводского почтамта.

Деятельность автотранспортного участка заключается в транспортировке почтовой корреспонденции по городу и пригородам, а также в перевозке денежных средств и доставке пенсий. Кроме этого осуществляется коммерческая доставка заказов населения.

Рабочая программа технология трудоустройства.

В участке существует ремонтная база, которая позволяет проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

В ходе анализа производственной деятельности предприятия выявлены большие простои автомобилей в ремонте. Причины простоев заключаются в слабой организации труда ремонтных рабочих, плохой оснащенности технологическим оборудованием ремонтных цехов и отделений, в отсутствии мероприятий по повышению квалификации сотрудников.

В данном проекте решается одна из главных задач для автотранспортного участка – улучшение технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.

В пояснительной записке дается характеристика производственно – финансовой деятельности предприятия, предлагаются решения по улучшению работы ремонтных мастерских, проводится расчет годовой производственной программы и численности ремонтных рабочих, решаются вопросы оперативного руководства всеми работами по ТО и ТР, рассматриваются вопросы по охране труда, технике безопасности, охране окружающей среды и производственной санитарии, производится разработка установки для экспресс замены масла, а также рассчитываются технико – экономические показатели проектируемых мероприятий.

Автомобильный транспорт является наиболее распространенным видом транспорта.

Экономная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многочисленного парка подвижного состава – грузовых, специальных и легковых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Значительно повышается эффективность использования автотранспортных средств, в первую очередь за счет широкого применения прицепов и полуприцепов, экономии горюче-смазочных материалов, а также за счет увеличения коэффициента грузоподъемности, коэффициента использования парка машин, экономной и правильной эксплуатации машин и аккумуляторов.

Трудовые и материальные затраты на техническое обслуживание и содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте.

В обеспечении эксплуатационной надежности автомобильного парка и сокращение расходов на его техническое содержание и эксплуатацию главная роль принадлежит технической службе, ее производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых определяют производительность труда, стоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава.

Одним из основных недостатков в работе производственных подразделений является преобладание ручного труда при ТО и ремонте подвижного состава, наличие тяжелых, трудоемких операций и недостаточно высокая квалификация исполнителей. Это свидетельствует о недостаточной эксплуатационной технологичности автомобилей и эффективности производственных процессов, недостаточной оснащенности их технологическим оборудованием, имеющихся нарушениях требований охраны труда.

Важным направлением по сокращению затрат является совершенствование технологических процессов, механизация работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Первый почтамт был образован в 1785 г. на улице Почтамтской (угол ул. Дзержинского и К. Маркса). В 1947 г. почтамт переехал в здание 35 отделение почтовой связи (ОПС) на ул. Почтамтской, построенное пленными немцами. В 1949 г. сверху здания был надстроен шпиль с часами.

Первоначально почтамт назывался Петрозаводский городской почтовой конторой. В 1973 г. был разделен на ПДЖП (прижелезнодорожный почтамт) и городской узел связи (это почта, телефон, телеграф). В 1987 г. почтамт объединился с ПДЖП и переехал в здание на ул. Шотмана 7, где располагается до сих пор. В 1991 г. был разделен с «Электросвязью».

С 1998 г. к почтамту присоединились отделения почтовой связи Прионежья, а с 01.10.2003 г. – ОПС Пряжинского района.

Петрозаводский почтамт занимает участок площадью 7901 м2. Годовая потребность предприятия в электроэнергии составляет 174500 КВт/час, в теплоснабжении – 950 Гкал.

Хозяйственно-питьевой водой почтамт снабжается от сетей «Петрозаводскводоканала».

Годовая потребность – 18714 м3.

В 2005 году Петрозаводскому почтамту исполнилось 220 лет.

Петрозаводский почтамт является филиалом государственного учреждения Управления федеральной почтовой связи РК. Основными задачами почтамта являются:

- обеспечение на всей территории Петрозаводска, Прионежского и Пряжинского районов бесперебойной работы почтовой связи;

- предоставление услуг по приему, обработке, перевозке и отправке письменной корреспонденции, почтовых и телеграфных переводов, денежных средств;

- предоставление на договорной основе услуг почтовой связи по приему, обработке, перевозке и выдаче посылок, отправлений электронной почты, ускоренной почты, распространению печатных изделий, доставке и выплате пенсий, пособий и других выплат целевого назначения, предоставление телефонных переговоров и услуг по приему и передаче телеграфных сообщений, реализации ценных бумаг, приему и инкассации денежной выручки, приему платы за коммунальные услуги и выполнения иной деятельности незапрещенной законом.

В структуру Петрозаводского почтамта входят:

- 22 отделения связи и 1 пункт связи в г. Петрозаводске,

- 18 отделение почтовой связи в Прионежском районе,

- 16 отделение почтовой связи в Пряжинском районе.

Функции отделений почтовой связи.

К основным функциям отделений почтовой связи относятся:

- прием, обработка и вручение (доставка) почтовых переводов в установленные сроки; - прием подписки на периодические издания, составление заказов на печать, направление их в УРП (участок распространения печати), исполнение переадресовок на газеты и журналы в установленные сроки;

- продажа знаков почтовой оплаты, конвертов, почтовых карточек, материалов для упаковки посылок и бандеролей, печатных изданий в розницу, других видов товаров;

- оказание клиентуре договорных и дополнительных услуг;

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленным порядком;

- контроль над работой почтальонов; выемкой писем из почтовых ящиков, закрепленных за ОПС; обменом почты с автомашинами; содержанием абонентских почтовых шкафов, шкафов опорных пунктов и абонентских ящиков; принятие мер по устранению неисправностей;

- учет денежных средств и материальных ценностей, ведение кассовых операций согласно действующим инструкциям;

- проведение мероприятий по охране труда, соблюдение требований безопасности и производственной санитарии.

Побочные виды деятельности

К основным функциям автотранспортного цеха относятся:

- осуществление постовых перевозок согласно графиков;

- техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, оказание услуг работникам почтамта;

- надзор за техническим состоянием всех видов транспорта.

Подвижной состав автотранспортного цеха хранится на открытой стоянке, покрытой асфальтом, а также в обогреваемом боксе.

Структура управления автотранспортным цехом представлена на рисунке 1.1

Основные показатели работы автотранспортного цеха отражены в таблице 1.1

Рисунок 1.1 – Структура управления автотранспортным цехом

К основным функциям участка механизации, ремонта и содержания зданий почтамта относятся:

- обеспечение работоспособности и надлежащего технического состояния парка технологического, энергетического, санитарно-технического оборудования путем проведения планово-предупредительного и текущего ремонтов;

- установка и содержание в надлежащем состоянии абонентского хозяйства ОПС, опорных пунктов;

- проведение по заявкам ремонтных работ абонентского хозяйства, установленного в подъездах жилых домов;

- участие в оборудовании новых и реконструкции старых ОПС;

- проведение текущих ремонтов помещений и зданий, инженерных сооружений почтамта;

- реализация мероприятий по подготовке зданий и сооружений к осенне-зимнему сезону;

- ремонт и изготовление мебели и другого оборудования для ОПС;

- монтаж и обслуживание сигнализации, средств связи;

- обслуживание весового хозяйства;

- техническое обеспечение башенных часов на здании по ул. Дзержинского, 5.

Участок обмена, обработки и перевозки страховой почты (информация только для служебного пользования).

К основным функциям участка по обработке письменной корреспонденции относятся:

- обеспечение своевременной и качественной обработки и сортировки исходящей, входящей и транзитной письменной корреспонденции по направлениям в установленные контрольные сроки;

- доставка, прием и отправка письменной и печатной корреспонденции, почтовых отправлений, извещений в адреса юридических лиц по системе ГСП (городской служебной почты) с определенным порядком доставки;

- осуществление контроля за франкированной письменной корреспонденцией, поступившей из ОПС и снятой из почтовых ящиков.

Участок экспедирования печати (информация только для служебного пользования).

К основным функциям диспетчерской службы относятся:

- повседневный круглосуточный контроль за своевременным продвижением, перевозкой всех видов почтовых отправлений по городским, межрайонным маршрутам автомобильным, железнодорожным транспортом;

- оперативный контроль за доставкой печати и всех видов почтовых отправлений в г. Петрозаводске, Прионежском и Пряжинском районах;

- контроль за выемкой корреспонденцией из почтовых ящиков, установленных вне объектов почтовой связи;

- контроль за бесперебойной работой автотранспорта, занятого на перевозке, доставке печати и отправлений.

К основным функциям отдела эксплуатации почтовой связи и маркетинга относятся:

- общее руководство за обеспечением эксплуатационной деятельности сети подразделений почтамта;

- организует предоставление универсальных и нетрадиционных услуг;

- заключает договора с пользователями услуг;

- разрабатывает обучающие программы для рабочих профессий, руководителей ОПС и участков;

- организует рекламную деятельность;

- разрабатывает и внедряет прогрессивные технологические процессы, оптимальные формы оказания услуг, обеспечение их конкурентноспособности;

- разрабатывает все виды стратегии маркетинга.

Международный участок (информация только для служебного пользования).

Контрольно-ревизионный отдел (информация только для служебного пользования).

К основным функциям участка распространения печати относятся:

- организация и прием подписки на периодические издания, составление заказов на печать;

- прием ведомственной подписки по безналичному расчету от библиотек, предприятий и организаций;

- розничная продажа газет, журналов, книг и другой печатной продукции через сеть ОПС.

К основным функциям группы программирования относятся:

- составление технического задания на создание автоматизированных систем управления;

- разработка, отладка, внедрение и эксплуатация компьютерных программ;

- разработка инструкций по эксплуатации программ;

- обеспечение бесперебойного функционирования ПЭВМ, контроль за правильной эксплуатацией ПК и ПКТ.

К основным функциям информационного центра относятся:

- сбор от ОПС переводной информации, информации по принятым и выданным почтовым отправлениям;

- контроль информации по приходным и расходным операциям, передача ее в УФПС.

К основным функциям группы материально-технического обеспечения и торговли относятся:

- своевременное и комплексное обеспечение всех подразделений и служб почтамта материальными ресурсами по заявкам;

- развитие торговли через сеть отделений почтовой связи.

К основным функциям центра автоматизированной почтовой рассылки относятся:

- координация работы по предоставлению нетрадиционных услуг;

- оказание услуги «Прямая почтовая реклама».

Факторы, влияющие на жизнедеятельность человека в полёте
Человеческий организм достаточно хорошо приспособлен к разнообразным, но вполне определённым условиям среды обитания на земной поверхности. Однако полёты в земной атмосфере на воздушных шарах, начавшиеся в 1783 г., показали, что подъём на высоту может быть опасным для жизни. Человеку для совершения ...

Техника безопасности и охрана окружающей среды
1 К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению подъемными механизмами. 2 Слесарю запрещается пол ...

Активная подвеска
Активной называется подвеска, которая может изменять положение и жесткость упругих элементов по команде от управляющего устройства, которое в свою очередь получает данные о положении кузова от различных датчиков. Основные виды активной подвески: пневматическая, гидравлическая и пневмогидравлическая ...