Организация грузовой и коммерческой работы на станции

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции

Цель курсовой работы – закрепить мои теоретические знания, привить мне навыки самостоятельного решения инженерных вопросов в области грузовой и коммерческой работы на станции и путях необщего пользования.

На основании заданного грузооборота станции и примыкающих к ней путей необщего пользования я должна произвести расчет вагонопотоков, выбрать типы и установить размеры складов, типы погрузочно-разгрузочных машин и их потребное кол-во. Для одного из грузов предложить два исходных варианта механизации погрузочно-разгрузочных работ и на основе технико-экономических расчетов выбрать наиболее экономичный.

В заключении курсовой работы должен быть построен фрагмент суточного плана-графика работы станции и определены основные его показатели.

Корректирование трудоемкости текущего ремонта
Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле: tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8) где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5]; К2 - коэффициент корректирования, у ...

Установление времени вспомогательных операций
Время вспомогательных операций устанавливается в зависимости от типа судна (самоходное, несамоходное) и его грузоподъемности, рода груза (навалочные, тарно-штучные, лесные), направления грузопотока (прибытие, отправление), вида маневровых операций (подход судна, отход судна) и определяется по форму ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...