Технология и организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия "Радиозавод"

Инфо » Технология и организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия "Радиозавод"

В связи с тем, что в нашей стране в последнее время пришла в упадок экономика, многие автотранспортные предприятия разорились, так как государство не может их финансировать.

Но стало появляться много частных предпринимательских фирм, которые имеют свой автотранспорт, но не имеют материальной базы, где могли бы хранить и обслуживать свой подвижной состав.

И так как вышел закон, который запрещает давать лицензию на предпринимательскую деятельность тем фирмам, у которых есть всей подвижной состав, но нет договора с каким либо автотранспортным предприятием на право хранить и обслуживать подвижной состав на территории Предприятия, т.е. материальной базы.

Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта нужно совершенствование организации и технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей.

Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей.

В основу успешной работы транспорта нужно ввести тесное, хорошо организованное взаимодействие крупных автотранспортных предприятий с мелкими автотранспортными фирмами. Но для этого нужно что бы и крупные автотранспортные предприятия полностью перестроились, например зоны ТО-1 и ТО-2 реорганизовать, так что бы посты обслуживали не только крупно габаритные автомобили, но средней и малой грузоподъёмности и легковые автомобили. И обеспечить работу зон ТО-1. ТО-2 и ремонта во вторую смену, так как некоторый подвижной состав работает допоздна и поэтому нужна 2 смена, что бы, если нужен ремонт его произвели ночью, а утром автомобиль смог выйти на линию.

Для совершенствования процессов управления техническим состоянием автомобилей специалисты по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технологию и прогрессивные методы технического состояния обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей. Необходимо также знание вопросов проектирования, реконструкции производственных участков и АТП в целом.

Непременным условием эффективной организации производства на автотранспортных предприятиях является научная организация труда. Она включает в себя подготовку, подбор и расстановку кадров, повышение их квалификации, четкую организацию труда водителей внутри предприятия и на линии, организацию и оснащение рабочих мест ремонтных рабочих, выбор наиболее рациональных методов осуществления работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Выбор приемов выполнения отдельных операций, обеспечение условий отвечающих требованиям производственной эстетики, санитарии, охраны труда и техники безопасности на каждом рабочем месте.

организация ремонт техобслуживание автомобиль предприятие

Сертификат качества оценки
Подписавший данный отчет оценщик настоящим удостоверяет, что в соответствии с имеющимися у него данными: 1. факты, изложенные в отчете, верны и соответствуют действительности; 2. содержащиеся в отчете анализ, мнения и заключения принадлежат самому оценщику и действи­тельны строго в пределах огранич ...

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...

Колеса тракторов
Колеса тракторов общего назначения имеют одинаковый размер колес. Задние колеса универсально-пропашных тракторов обычно большего диаметра. На них приходится до 70% нагрузки от массы трактора, что обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью почвы. Передние колеса несут меньшую нагрузку, чем з ...