Технология и организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия "Радиозавод"

Инфо » Технология и организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия "Радиозавод"

В связи с тем, что в нашей стране в последнее время пришла в упадок экономика, многие автотранспортные предприятия разорились, так как государство не может их финансировать.

Но стало появляться много частных предпринимательских фирм, которые имеют свой автотранспорт, но не имеют материальной базы, где могли бы хранить и обслуживать свой подвижной состав.

И так как вышел закон, который запрещает давать лицензию на предпринимательскую деятельность тем фирмам, у которых есть всей подвижной состав, но нет договора с каким либо автотранспортным предприятием на право хранить и обслуживать подвижной состав на территории Предприятия, т.е. материальной базы.

Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта нужно совершенствование организации и технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей.

Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей.

В основу успешной работы транспорта нужно ввести тесное, хорошо организованное взаимодействие крупных автотранспортных предприятий с мелкими автотранспортными фирмами. Но для этого нужно что бы и крупные автотранспортные предприятия полностью перестроились, например зоны ТО-1 и ТО-2 реорганизовать, так что бы посты обслуживали не только крупно габаритные автомобили, но средней и малой грузоподъёмности и легковые автомобили. И обеспечить работу зон ТО-1. ТО-2 и ремонта во вторую смену, так как некоторый подвижной состав работает допоздна и поэтому нужна 2 смена, что бы, если нужен ремонт его произвели ночью, а утром автомобиль смог выйти на линию.

Для совершенствования процессов управления техническим состоянием автомобилей специалисты по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технологию и прогрессивные методы технического состояния обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей. Необходимо также знание вопросов проектирования, реконструкции производственных участков и АТП в целом.

Непременным условием эффективной организации производства на автотранспортных предприятиях является научная организация труда. Она включает в себя подготовку, подбор и расстановку кадров, повышение их квалификации, четкую организацию труда водителей внутри предприятия и на линии, организацию и оснащение рабочих мест ремонтных рабочих, выбор наиболее рациональных методов осуществления работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Выбор приемов выполнения отдельных операций, обеспечение условий отвечающих требованиям производственной эстетики, санитарии, охраны труда и техники безопасности на каждом рабочем месте.

организация ремонт техобслуживание автомобиль предприятие

Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная клавиатура АРТ-01. Внутри корпуса установлены: Устройство вычисл ...

Топливная система
Топливоподающая система состоит из двухплупжерного топливоподкачивающего насоса 49, создающего давление до 5 ати; трех фильтров тонкой очистки 37 с войлочными патро­нами, индивидуальных топливных насосов 20 высокого давле­ния золотникового типа с регулированием по концу подачи и механизмом изменени ...

Авиакомпания I Fly
Страна: Россия Чартерные авиарейсы из городов России по курортным направлениям Год образования: 2009 Код ИАТА: H5 Код ИКАО: RSY Внутренний код: ФЛ Официальный cайт авиакомпании: www.iflyltd.ru Адрес: 119027, Россия, г. Москва, ул. 1-ая Рейсовая, д. 54 Телефон: +7 495 642 87 80 Факс: +7 495 642 87 8 ...