Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей

Автомобильный транспорт - наиболее массовый вид транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рациональной организацией их работы. Техническая готовность подвижного состава тесно связана с уровнем технического обслуживания и ремонта автомобилей, т.к. при своевременном и качественном проведении необходимых воздействий возрастает степень надёжности и безотказности автомобиля. Рациональное планирование работы АТП снижает время простоя, тем самым повышая коэффициент использования подвижного состава. Задачей технической службы АТП является поддержание высокого уровня проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Целью данной курсовой работы является закрепление и систематизация знаний, полученных в процессе изучения дисциплины «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта», и практическое применение их при расчете и технологическом проектировании АТП. Выполнение подобного рода работы не только повышает качество образовательного процесса по данной специальности, но и динамично влияет на расширение мировоззрения студентов, разрабатывающих такие проекты.

Основные задачи работы:

o определение объёма работ и количество исполнителей;

o разработка вопросов организации и технологии работ;

o разработка технологических карт;

o разработка мероприятий по технике безопасности.

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
При принятии решения по поводу выбора метода организации производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии, особое внимание необходимо уделять, конечно же, целесообразности и удобству формирования производственных подразделений. За основу метода организации производства примем метод специализиро ...

Развитие теории проектирования судов
Вплоть до середины XVIII века суда строились без какого-либо предварительного проектирования, ориентируясь только на существующее судно (так называемый прототип), хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации. Неудивительно, что до этого периода внешний вид и общее расположение судов меняли ...

Нормативная база, применяемые стандарты и методики
Федеральный Закон №135-Ф3 от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федера­ции" (с изменениями от 21.12.2001г., 21.03., 14.11.2002г., 10.01., 27.02.2003г., 22.08.2004г., 05.01.2006г.). Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденн ...