Проектирование и расчёты верхнего строения пути

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути

Определение класса железнодорожного пути, конструкции, типа и характеристик его верхнего строения.

Исходные данные.

1. грузонапряженность млн. ткм/км брутто в год 65

2. максимальная скорость движения поездов, км/час

· пассажирских 100

· грузовых 70

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из важнейших задач АТП. Простой автомобиля в ремонте и ожидании его очень высокий, в следствии чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускаются на линию. Снижение качества текущего ремонта в следствие его слабой организации вед ...

Технические средства на предприятии
Успешное руководство процессами ТО и ремонта возможно только при наличии эффективной связи между диспетчером и рабочими постами, складами и другими подразделениями почтамта, деятельность которых оказывает влияние на протекание этих процессов. Для выполнения этих задач диспетчер должен быть оснащен ...

Расчет подвески
Балка подвешена на четырех уголках и крепится к балке перекрытия с помощью шпилек стянутых гайками, наиболее опасным будет состояние, когда тельфер расположен на краю наиболее длинной консоли. Коэффициент учитывающий динамические нагрузки на подвеску в момент отрыва груза от опоры динамическая =1,2 ...