Построение графика тяговой характеристики
Страница 2

Инфо » Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-21093 » Построение графика тяговой характеристики

Последующие расчеты ведем аналогично. Результаты расчетов заносим в таблицу 3.2. Полученные значения наносим на тяговую характеристику.

Таблица 3.1 Результаты расчетов окружной силы

№ п/п

n, об/мин

1-я передача

2-я передача

3-я передача

4-я передача

5-я передача

V1, км/ч

Pk1, Н

V2, км/ч

Pk2, Н

V3, км/ч

Pk3, Н

V4, км/ч

Pk4, Н

V5, км/ч

Pk5, Н

1

600

4,531

3236,7

8,449

1735,9

12,142

1208

17,509

837,7

21,016

697,9

2

800

6,042

3426,1

11,266

1837,5

16,189

1278,7

23,346

886,7

28,021

738,8

3

1000

7,552

3606,3

14,082

1934,1

20,236

1345,9

29,182

933,3

35,026

777,6

4

1200

9,063

3766,6

16,899

2020,1

24,283

1405,8

35,019

974,8

42,031

812,2

5

1400

10,573

3919,1

19,715

2101,8

28,331

1462,7

40,855

1014,3

49,037

845

6

1600

12,084

4052,6

22,532

2173,4

32,378

1512,5

46,692

1048,8

56,042

873,8

7

1800

13,594

4176

25,348

2239,6

36,425

1558,5

52,528

1080,7

63,047

900,4

8

2000

15,105

4283,6

28,165

2297,3

40,472

1598,7

58,365

1108,6

70,052

923,6

9

2200

16,615

4379,7

30,981

2348,8

44,52

1634,6

64,201

1133,5

77,058

944,4

10

2400

18,126

4461,9

33,798

2393

48,567

1665,2

70,038

1154,8

84,063

962,1

11

2600

19,636

4531,2

36,614

2430,1

52,614

1691,1

75,874

1172,7

91,068

977

12

2800

21,147

4585,8

39,431

2459,4

56,661

1711,5

81,711

1186,8

98,073

988,8

13

3000

22,657

4627,3

42,247

2481,7

60,709

1727

87,547

1197,6

105,079

997,8

14

3200

24,168

4655,5

45,064

2496,8

64,756

1737,5

93,383

1204,9

112,084

1003,8

15

3400

25,678

4669,8

47,88

2504,4

68,803

1742,8

99,22

1208,6

119,089

1006,9

16

3600

27,189

4669,4

50,696

2504,2

72,85

1742,7

105,056

1208,4

126,094

1006,8

17

3800

28,699

4657,8

53,513

2498

76,898

1738,4

110,893

1205,4

133,1

1004,3

18

4000

30,21

4632,4

56,329

2484,4

80,945

1728,9

116,729

1198,9

140,105

998,8

19

4200

31,72

4592,7

59,146

2463,1

84,992

1714

122,566

1188,6

147,11

990,3

20

4400

33,231

4539,6

61,962

2434,6

89,039

1694,2

128,402

1174,8

154,115

978,8

21

4600

34,741

4473,5

64,779

2399,1

93,087

1669,6

134,239

1157,7

161,121

964,6

22

4800

36,252

4393,6

67,595

2356,3

97,134

1639,7

140,075

1137,1

168,126

947,3

23

5000

37,762

4300,2

70,412

2306,2

101,181

1604,9

145,912

1112,9

175,131

927,2

24

5200

39,273

4193,1

73,228

2248,8

105,228

1564,9

151,748

1085,2

182,136

904,1

25

5400

40,783

4072,5

76,045

2184,1

109,276

1519,9

157,585

1054

189,142

878,1

26

5600

42,294

3938,5

78,861

2112,2

113,323

1469,9

163,421

1019,3

196,147

849,2

27

5800

43,804

3791,6

81,678

2033,4

117,37

1415,1

169,258

981,3

203,152

817,5

28

6000

45,314

3630,3

84,494

1947

121,417

1354,9

175,094

939,5

210,157

782,8

Страницы: 1 2 3 4

Прогрессивные транспортно-технологические системы
Транспортно-технологические системы включают новые типы специализированных, высокоэффективных транспортных судов; автоматизированные и высокомеханизированные перегрузочные комплексы в портах: пункты отправления и назначения, оснащенные технически совершенными средствами, а также высокопроизводитель ...

Общая оценка состояния и движения основных производственных фондов ОАО «Северный порт» и их динамика
Техническое состояние основных производственных фондов характеризуется износом, под которым понимается процесс постепенной и ожидаемой потери потребительной стоимости в процессе эксплуатации и под воздействием внешней среды. Основные производственные фонды подвергаются износу двоякого рода – мораль ...

Тепловой расчет
Под тепловым расчетом поршневого двигателя внутреннего сгорания подразумевается определение параметров, характеризующих рабочие процессы двигателя, а так же величин, определяющих энергетические и экономические параметры его работы. По данным расчета и по заданным мощности и частоте вращения коленча ...