Определение пути разгона
Страница 2

Таблица 3.7 Расчет характеристик времени и пути разгона автомобиля на 2-й передаче

№ п/п

Vi2, км/ч

Vi2, м/с

ΔVi2, м/с

ai2, м/с2

aiср2, м/с2

Δti2, c

ti2, c

tП2, c

Vmax2 – VП2 , км/ч

Viср2, м/с

ΔSi2, м

Si2, м

SП2, м

1

1

83,988

23,4003

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

44,882

12,467

1,374

7,08278

54,084

14

45,064

12,518

0,05

1,378

1,376

0,03634

7,11912

12,4925

0,454

54,538

15

47,88

13,3

0,78

1,378

1,378

0,56604

7,68516

12,909

7,307

61,845

16

50,696

14,082

0,78

1,372

1,375

0,56727

8,25243

13,691

7,766

69,611

17

53,513

14,865

0,78

1,362

1,367

0,57059

8,82302

14,4735

8,258

77,869

18

56,329

15,647

0,78

1,348

1,355

0,57565

9,39867

15,256

8,782

86,651

19

59,146

16,429

0,78

1,329

1,339

0,58252

9,98119

16,038

9,342

95,993

20

61,962

17,212

0,78

1,305

1,317

0,59226

10,57345

16,8205

9,962

105,955

21

64,779

17,994

0,78

1,276

1,291

0,60418

11,17763

17,603

10,635

116,590

22

67,595

18,776

0,78

1,242

1,259

0,61954

11,79717

18,385

11,39

127,980

23

70,412

19,559

0,78

1,204

1,223

0,63778

12,43495

19,1675

12,225

140,205

24

73,228

20,341

0,78

1,161

1,183

0,65934

13,09429

19,95

13,154

153,359

25

76,045

21,124

0,78

1,114

1,138

0,68541

13,7797

20,7325

14,21

167,569

26

78,861

21,906

0,78

1,061

1,088

0,71691

14,49661

21,515

15,424

182,993

27

81,678

22,688

0,78

1,005

1,033

0,75508

15,25169

22,297

16,836

199,829

28

84,494

23,471

0,78

0,943

0,974

0,80082

16,05251

23,0795

18,483

218,312

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути
Бесстыковой путь является передовой конструкцией верхнего строения пути, которая даёт существенный технико-экономический эффект благодаря ряду преимуществ, среди которых: 1. Повышение плавности и комфортабельности движения поездов; 2. Уменьшение расхода металла для стыковых скреплений; 3. Улучшение ...

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...

Определение производительности ВС
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени. Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок(или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени(ч, год). Предельная общая часовая производитель ...