Выбор схемы прокладки сборных поездов
Страница 1

Инфо » Разработка графика движения поездов » Выбор схемы прокладки сборных поездов

На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов.

Существуют две схемы прокладки сборных поездов.

N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. укладка тротуарной плитки цена спб, by

N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные поезда расположены со сближением к станции Е.

Построение суточного плана-графика местной работы

По полученным данным исходя из расчетов местной работы, начинаем строить суточный план-график местной работы, с работой на каждой промежуточной станции участка Е-К.

Расчет показателей местной работы участка Е-К

Средний простой местного вагона составляется:

t

ср

м

= ∑В / ∑

U

м

,

(6)

где ∑В – вагонно-часы простоя местных вагонов на станциях участка;

∑Uм – общее число груженных и порожних местных вагонов.

Средний простой вагона под одной грузовой операцией:

t

ср

гр.оп.

= ∑В / ∑

U

гр.оп.

,

(7)

где ∑Uгр.оп – общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами.

Коэффициент сдвоенных операций:

t

ср

гр.оп.

= ∑

U

гр.оп

/ ∑

U

м.

(8)

Таблица №2 - Показатели местной работы участка Е-К

наименование

станции

№ сборного поезда от которого отцеплены вагоны

время прибытия

ч., мин.

Кол-во отцепленных вагонов

время отправления

ч., мин.

Кол-во прицнпленных вагонов

Простой группы вагонов

ч.

Вагонно-часы простоя

Кол-во грузовых операций

Коэф. сдвоенных операций

№ сборного поезда к которому прицеплены вагоны

Средний простой

местного вагона

под 1-ой гр. операцией

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

щ

3401

2,22

2/3

3,07

9/3

20,25

243

11

1,83

3401

23,63

15,75

3402

17,04

7/0

17,34

0/0

5,8

40,6

7

3401

ИТОГО:

9/3

9/3

1283,68

ш

3401

3,31

6/3

4,16

5/0

20,25

86,76

11

1,54

3401/2

9,58

6,20

3402

15,56

0/2

16,41

6/0

9,33

18,66

6

3401

ИТОГО:

6/5

11/0

105,42

17

т

3401

4,39

8/0

5,24

0/7

20,25

66,22

8

1,3

3401/2

9,55

7,3

3402

14,50

5/0

15,35

4/2

11,6

58

9

3401

ИТОГО:

13/0

4/9

124,22

17

с

3401

5,51

0/0

6,21

0/3

0

0

0

1,57

-

9,79

6,23

3402

13,37

7/0

13,37

4/0

20,25

68,52

11

3401/2

ИТОГО:

7/0

4/3

68,52

11

р

3401

6,43

5/4

7,28

4/0

20,25

83,25

9

1,55

3401/2

9,25

5,94

3402

12,43

0/0

13,13

5/0

0

0

5

-

ИТОГО:

п

3401

7,51

3/2

8,36

5/0

0

0

8

1,8

3402

8,25

4,58

3402

11,36

5/0

12,21

5/0

16,5

82,5

10

3401

ИТОГО:

8/2

10/0

82,5

18

ВСЕГО ПО УЧАСТКУ:

48/14

47/15

747,51

95

Страницы: 1 2

Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Длина переходной кривой l0 зависит от принятого уклона отвода возвышения i, скорости движения, допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений, допустимой скорости подъема колеса по наружному рельсу и т.д. В данном случае принимаются следующие нормативы: · уклон отвода возвышения рельса i = ...

Выбор подвижного состава для перевозки груза
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену. Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с уче ...

Расчет мощности блока питания стенда
Суммарная мощность блока питания складывается из мощностей его отдельных элементов. Такими элементами являются: –Сетевой адаптер; –Генератор прямоугольных импульсов; –Электробензонасос. Расчет мощности генератора прямоугольных имульсов В расчете мощности генератора будут участвовать только резистор ...