Выбор схемы прокладки сборных поездов
Страница 1

Инфо » Разработка графика движения поездов » Выбор схемы прокладки сборных поездов

На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов.

Существуют две схемы прокладки сборных поездов.

N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47.

N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные поезда расположены со сближением к станции Е.

Построение суточного плана-графика местной работы

По полученным данным исходя из расчетов местной работы, начинаем строить суточный план-график местной работы, с работой на каждой промежуточной станции участка Е-К.

Расчет показателей местной работы участка Е-К

Средний простой местного вагона составляется:

t

ср

м

= ∑В / ∑

U

м

,

(6)

где ∑В – вагонно-часы простоя местных вагонов на станциях участка;

∑Uм – общее число груженных и порожних местных вагонов.

Средний простой вагона под одной грузовой операцией:

t

ср

гр.оп.

= ∑В / ∑

U

гр.оп.

,

(7)

где ∑Uгр.оп – общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами.

Коэффициент сдвоенных операций:

t

ср

гр.оп.

= ∑

U

гр.оп

/ ∑

U

м.

(8)

Таблица №2 - Показатели местной работы участка Е-К

наименование

станции

№ сборного поезда от которого отцеплены вагоны

время прибытия

ч., мин.

Кол-во отцепленных вагонов

время отправления

ч., мин.

Кол-во прицнпленных вагонов

Простой группы вагонов

ч.

Вагонно-часы простоя

Кол-во грузовых операций

Коэф. сдвоенных операций

№ сборного поезда к которому прицеплены вагоны

Средний простой

местного вагона

под 1-ой гр. операцией

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

щ

3401

2,22

2/3

3,07

9/3

20,25

243

11

1,83

3401

23,63

15,75

3402

17,04

7/0

17,34

0/0

5,8

40,6

7

3401

ИТОГО:

9/3

9/3

1283,68

ш

3401

3,31

6/3

4,16

5/0

20,25

86,76

11

1,54

3401/2

9,58

6,20

3402

15,56

0/2

16,41

6/0

9,33

18,66

6

3401

ИТОГО:

6/5

11/0

105,42

17

т

3401

4,39

8/0

5,24

0/7

20,25

66,22

8

1,3

3401/2

9,55

7,3

3402

14,50

5/0

15,35

4/2

11,6

58

9

3401

ИТОГО:

13/0

4/9

124,22

17

с

3401

5,51

0/0

6,21

0/3

0

0

0

1,57

-

9,79

6,23

3402

13,37

7/0

13,37

4/0

20,25

68,52

11

3401/2

ИТОГО:

7/0

4/3

68,52

11

р

3401

6,43

5/4

7,28

4/0

20,25

83,25

9

1,55

3401/2

9,25

5,94

3402

12,43

0/0

13,13

5/0

0

0

5

-

ИТОГО:

п

3401

7,51

3/2

8,36

5/0

0

0

8

1,8

3402

8,25

4,58

3402

11,36

5/0

12,21

5/0

16,5

82,5

10

3401

ИТОГО:

8/2

10/0

82,5

18

ВСЕГО ПО УЧАСТКУ:

48/14

47/15

747,51

95

Страницы: 1 2

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...

Размещение органов управления
В первой зоне досягаемости моторного поля находится трехспицевый рулевое колесо на расстоянии 300мм, рулевая колонка регулируется по высоте на 400 в вертикальной плоскости. За рулем расположены справой стороны рычажок выполняющей две функции управления указателями поворотов и включения-выключения в ...

Предпосылки создания самолёта с более мощной системой электроснабжения
Недавние технологические достижения позволили фирме Boeing внедрить новую конфигурацию бортовых систем без отбора воздуха в конструкцию самолёта В-787 (рис. 36) [22]. В новой конфигурации отбор воздуха от двигателей и последующее использование энергии этого воздуха для выполнения ряда функций замен ...