Выбор схемы прокладки сборных поездов
Страница 1

Инфо » Разработка графика движения поездов » Выбор схемы прокладки сборных поездов

На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов.

Существуют две схемы прокладки сборных поездов.

N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47.

N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные поезда расположены со сближением к станции Е.

Построение суточного плана-графика местной работы

По полученным данным исходя из расчетов местной работы, начинаем строить суточный план-график местной работы, с работой на каждой промежуточной станции участка Е-К.

Расчет показателей местной работы участка Е-К

Средний простой местного вагона составляется:

t

ср

м

= ∑В / ∑

U

м

,

(6)

где ∑В – вагонно-часы простоя местных вагонов на станциях участка;

∑Uм – общее число груженных и порожних местных вагонов.

Средний простой вагона под одной грузовой операцией:

t

ср

гр.оп.

= ∑В / ∑

U

гр.оп.

,

(7)

где ∑Uгр.оп – общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами.

Коэффициент сдвоенных операций:

t

ср

гр.оп.

= ∑

U

гр.оп

/ ∑

U

м.

(8)

Таблица №2 - Показатели местной работы участка Е-К

наименование

станции

№ сборного поезда от которого отцеплены вагоны

время прибытия

ч., мин.

Кол-во отцепленных вагонов

время отправления

ч., мин.

Кол-во прицнпленных вагонов

Простой группы вагонов

ч.

Вагонно-часы простоя

Кол-во грузовых операций

Коэф. сдвоенных операций

№ сборного поезда к которому прицеплены вагоны

Средний простой

местного вагона

под 1-ой гр. операцией

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

щ

3401

2,22

2/3

3,07

9/3

20,25

243

11

1,83

3401

23,63

15,75

3402

17,04

7/0

17,34

0/0

5,8

40,6

7

3401

ИТОГО:

9/3

9/3

1283,68

ш

3401

3,31

6/3

4,16

5/0

20,25

86,76

11

1,54

3401/2

9,58

6,20

3402

15,56

0/2

16,41

6/0

9,33

18,66

6

3401

ИТОГО:

6/5

11/0

105,42

17

т

3401

4,39

8/0

5,24

0/7

20,25

66,22

8

1,3

3401/2

9,55

7,3

3402

14,50

5/0

15,35

4/2

11,6

58

9

3401

ИТОГО:

13/0

4/9

124,22

17

с

3401

5,51

0/0

6,21

0/3

0

0

0

1,57

-

9,79

6,23

3402

13,37

7/0

13,37

4/0

20,25

68,52

11

3401/2

ИТОГО:

7/0

4/3

68,52

11

р

3401

6,43

5/4

7,28

4/0

20,25

83,25

9

1,55

3401/2

9,25

5,94

3402

12,43

0/0

13,13

5/0

0

0

5

-

ИТОГО:

п

3401

7,51

3/2

8,36

5/0

0

0

8

1,8

3402

8,25

4,58

3402

11,36

5/0

12,21

5/0

16,5

82,5

10

3401

ИТОГО:

8/2

10/0

82,5

18

ВСЕГО ПО УЧАСТКУ:

48/14

47/15

747,51

95

Страницы: 1 2

Расчет отопления, вентиляции и освещения
Расчет отопления Определение расхода пара необходимого для отопления помещения в течение холодного периода времени. Q=q*V*n, т (72) где q – удельный расход пара в месяц, т/м3 V – объем помещения, м3 n – число отапливаемых месяцев в году V=Fотд*h V=48*6=288 Q=0,1*288*7=202т Расчет вентиляции При рас ...

Расчет платы за загрязнение воды при то и ремонте машин
Плата за сброс загрязняющих веществ в размерах не превышающих предельно-допустимые нормативы, определяются умножением соответствующих ставок на величину загрязнения и суммированием полученных произведений по видам загрязняющих веществ. В свою очередь, величина ставки платежа за сброс 1 т загрязняющ ...

Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Результаты применения российской методики оценки издержек сообщества от ДТП Согласно российской методике, полные социально-экономические издержки от ДТП складываются из: 1. Прямых (непосредственных) потерь, а именно: потерь владельцев транспортных средств потерь службы эксплуатации дорог из-за устр ...