Выбор схемы прокладки сборных поездов
Страница 1

Инфо » Разработка графика движения поездов » Выбор схемы прокладки сборных поездов

На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов.

Существуют две схемы прокладки сборных поездов.

N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47.

N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные поезда расположены со сближением к станции Е.

Построение суточного плана-графика местной работы

По полученным данным исходя из расчетов местной работы, начинаем строить суточный план-график местной работы, с работой на каждой промежуточной станции участка Е-К.

Расчет показателей местной работы участка Е-К

Средний простой местного вагона составляется:

t

ср

м

= ∑В / ∑

U

м

,

(6)

где ∑В – вагонно-часы простоя местных вагонов на станциях участка;

∑Uм – общее число груженных и порожних местных вагонов.

Средний простой вагона под одной грузовой операцией:

t

ср

гр.оп.

= ∑В / ∑

U

гр.оп.

,

(7)

где ∑Uгр.оп – общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами.

Коэффициент сдвоенных операций:

t

ср

гр.оп.

= ∑

U

гр.оп

/ ∑

U

м.

(8)

Таблица №2 - Показатели местной работы участка Е-К

наименование

станции

№ сборного поезда от которого отцеплены вагоны

время прибытия

ч., мин.

Кол-во отцепленных вагонов

время отправления

ч., мин.

Кол-во прицнпленных вагонов

Простой группы вагонов

ч.

Вагонно-часы простоя

Кол-во грузовых операций

Коэф. сдвоенных операций

№ сборного поезда к которому прицеплены вагоны

Средний простой

местного вагона

под 1-ой гр. операцией

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

щ

3401

2,22

2/3

3,07

9/3

20,25

243

11

1,83

3401

23,63

15,75

3402

17,04

7/0

17,34

0/0

5,8

40,6

7

3401

ИТОГО:

9/3

9/3

1283,68

ш

3401

3,31

6/3

4,16

5/0

20,25

86,76

11

1,54

3401/2

9,58

6,20

3402

15,56

0/2

16,41

6/0

9,33

18,66

6

3401

ИТОГО:

6/5

11/0

105,42

17

т

3401

4,39

8/0

5,24

0/7

20,25

66,22

8

1,3

3401/2

9,55

7,3

3402

14,50

5/0

15,35

4/2

11,6

58

9

3401

ИТОГО:

13/0

4/9

124,22

17

с

3401

5,51

0/0

6,21

0/3

0

0

0

1,57

-

9,79

6,23

3402

13,37

7/0

13,37

4/0

20,25

68,52

11

3401/2

ИТОГО:

7/0

4/3

68,52

11

р

3401

6,43

5/4

7,28

4/0

20,25

83,25

9

1,55

3401/2

9,25

5,94

3402

12,43

0/0

13,13

5/0

0

0

5

-

ИТОГО:

п

3401

7,51

3/2

8,36

5/0

0

0

8

1,8

3402

8,25

4,58

3402

11,36

5/0

12,21

5/0

16,5

82,5

10

3401

ИТОГО:

8/2

10/0

82,5

18

ВСЕГО ПО УЧАСТКУ:

48/14

47/15

747,51

95

Страницы: 1 2

Расчет скорости движения жидкости в гидролиниях
Скорость движения жидкости в гидролиниях Vдж, м/с, рассчитывается по формуле: (4.1) где Qнд – действительная подача насоса, дм3/с d – диаметр гидролинии, м (по прототипу). Насос был взят по прототипу стенда, насос шестерённый НШ-46 (4.2) где – действительный рабочий объем насоса, /об; – действитель ...

Определение температуры диска
Сплав: ЭП-741-НП; =8350кг/м3; tлк =770⁰C; При расчете данного диска необходимо учитывать распределение температуры по радиусу и ее влияние на упругие свойства, прочность материала. Изменение температуры по радиусу зависит от интенсивности охлаждения диска, коэффициента теплопроводности матери ...

Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок ...