Выбор схемы прокладки сборных поездов
Страница 1

Инфо » Разработка графика движения поездов » Выбор схемы прокладки сборных поездов

На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов.

Существуют две схемы прокладки сборных поездов.

N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47.

N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные поезда расположены со сближением к станции Е.

Построение суточного плана-графика местной работы

По полученным данным исходя из расчетов местной работы, начинаем строить суточный план-график местной работы, с работой на каждой промежуточной станции участка Е-К.

Расчет показателей местной работы участка Е-К

Средний простой местного вагона составляется:

t

ср

м

= ∑В / ∑

U

м

,

(6)

где ∑В – вагонно-часы простоя местных вагонов на станциях участка;

∑Uм – общее число груженных и порожних местных вагонов.

Средний простой вагона под одной грузовой операцией:

t

ср

гр.оп.

= ∑В / ∑

U

гр.оп.

,

(7)

где ∑Uгр.оп – общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами.

Коэффициент сдвоенных операций:

t

ср

гр.оп.

= ∑

U

гр.оп

/ ∑

U

м.

(8)

Таблица №2 - Показатели местной работы участка Е-К

наименование

станции

№ сборного поезда от которого отцеплены вагоны

время прибытия

ч., мин.

Кол-во отцепленных вагонов

время отправления

ч., мин.

Кол-во прицнпленных вагонов

Простой группы вагонов

ч.

Вагонно-часы простоя

Кол-во грузовых операций

Коэф. сдвоенных операций

№ сборного поезда к которому прицеплены вагоны

Средний простой

местного вагона

под 1-ой гр. операцией

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

щ

3401

2,22

2/3

3,07

9/3

20,25

243

11

1,83

3401

23,63

15,75

3402

17,04

7/0

17,34

0/0

5,8

40,6

7

3401

ИТОГО:

9/3

9/3

1283,68

ш

3401

3,31

6/3

4,16

5/0

20,25

86,76

11

1,54

3401/2

9,58

6,20

3402

15,56

0/2

16,41

6/0

9,33

18,66

6

3401

ИТОГО:

6/5

11/0

105,42

17

т

3401

4,39

8/0

5,24

0/7

20,25

66,22

8

1,3

3401/2

9,55

7,3

3402

14,50

5/0

15,35

4/2

11,6

58

9

3401

ИТОГО:

13/0

4/9

124,22

17

с

3401

5,51

0/0

6,21

0/3

0

0

0

1,57

-

9,79

6,23

3402

13,37

7/0

13,37

4/0

20,25

68,52

11

3401/2

ИТОГО:

7/0

4/3

68,52

11

р

3401

6,43

5/4

7,28

4/0

20,25

83,25

9

1,55

3401/2

9,25

5,94

3402

12,43

0/0

13,13

5/0

0

0

5

-

ИТОГО:

п

3401

7,51

3/2

8,36

5/0

0

0

8

1,8

3402

8,25

4,58

3402

11,36

5/0

12,21

5/0

16,5

82,5

10

3401

ИТОГО:

8/2

10/0

82,5

18

ВСЕГО ПО УЧАСТКУ:

48/14

47/15

747,51

95

Страницы: 1 2

Технологический процесс восстановления коленчатых валов
Технологический процесс восстановления коленчатых валов включает следующие операции: мойку, разборку и дефектацию коленчатого вала; проверку биения по средней шейке; правку коленчатого вала на прессе (при необходимости); установку пробок в отверстия масляных каналов вместо заглушек; шлифование коре ...

Принцип работы ТХУ 3318
Сжатый горячий воздух поступает из системы отбора на сопловой аппарат (рис. 17), где давление воздуха уменьшается и, как следствие этого, возрастает его скорость, т.е. потенциальная энергия воздуха преобразуется в кинетическую. Из соплового аппарата воздух с большой скоростью поступает на лопатки р ...

Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий
Эксплуатационные расходы связаны с содержанием и ремонтом подвижного состава и могут изменяться в зависимости от изменения структуры РОБ предприятия, улучшения качества выполнения ремонтных работ и проведения ТО подвижного состава, внедрения новой техники и оборудования на производственных участках ...