Участковая скорость участка Е-К
Страница 2

Инфо » Разработка графика движения поездов » Участковая скорость участка Е-К

Участковая скорость на участке рассчитывается по формуле:

V

уч

= ∑

NL

/ ∑

NT

п

,

(14)

где

NL

– сумма поездо–км (пробег всех поездов);

где

NT

п

– сумма поездо–ч в пути;

Vуч = 2808 / 100,37 = 27,97 км/ч.

Техническая скорость участка Е-К

Техническая скорость на участке рассчитывается по формуле:

V

тех

= ∑

NL

/ ∑

NT

д

,

(15)

где

NL

– сумма поездо–км (пробег всех поездов);

где

NT

д

– сумма поездо–ч в движении;

Vтех = 2808 / 67,93 = 41,33 км/ч.

Коэффициент участковой скорости участка Е-К

Коэффициент участковой скорости участка определяется по формуле:

β

=

V

уч

/

V

тех

,

(16)

β = 27,97 / 41,33 = 0,68.

Участковая скорость участка Е-Д

Для удобства распределения показателей графика составляем ведомость расчета.

Таблица №4 – Ведомость расчета участка Е-Д

№№ поездов

Время отпр.со ст. Д

Время приб. на ст. Е

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

Простой локомотива в пункте оборота

№№ поездов

Время отпр.со ст. Е

Время приб. на ст. Д

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2102

0,22

2,49

2,45

2,45

0

140

5

3001

0,00

2,29

2,49

2,49

0

140

2002

0,31

2,58

2,45

2,45

0

140

5

3003

0,09

2,38

2,49

2,49

0

140

2004

0,40

3,07

2,45

2,45

0

140

5,12

3005

0,18

2,47

2,49

2,49

0

140

2006

0,49

3,16

2,45

2,45

0

140

5,57

2021

0,27

2,56

2,49

2,49

0

140

2008

0,58

3,25

2,45

2,45

0

140

5,57

2023

0,36

3,05

2,49

2,49

0

140

2010

1,07

3,34

2,45

2,45

0

140

6,25

2025

0,45

3,14

2,49

2,49

0

140

2012

1,16

3,43

2,45

2,45

0

140

6,67

2001

0,54

3,23

2,49

2,49

0

140

2014

1,25

3,52

2,45

2,45

0

140

7,37

2003

1,03

3,32

2,49

2,49

0

140

2016

1,34

4,01

2,45

2,45

0

140

8,65

2005

1,12

3,41

2,49

2,49

0

140

2018

1,43

4,10

2,45

2,45

0

140

9,1

2007

1,21

3,50

2,49

2,49

0

140

2104

2,56

5,37

2,69

2,5

0,19

140

8,72

3411

2,00

9,02

7,04

2,79

4,25

140

2020

4,20

6,47

2,45

2,45

0

140

7,7

2101

4,34

7,03

2,49

2,49

0

140

2106

5,17

7,44

2,45

2,45

0

140

6,9

3007

5,09

7,38

2,49

2,49

0

140

2022

9,49

12,16

2,45

2,45

0

140

6,24

3009

5,18

7,47

2,49

2,49

0

140

2108

10,19

12,46

2,45

2,45

0

140

6,04

3011

5,27

7,56

2,49

2,49

0

140

3412

11,15

18,00

6,75

2,75

4

140

6,45

2009

7,40

10,09

2,49

2,49

0

140

2110

20,23

22,50

2,45

2,45

0

140

2,07

3013

7,49

10,18

2,49

2,49

0

140

3002

20,32

22,59

2,45

2,45

0

140

2,07

3015

7,58

10,27

2,49

2,49

0

140

3004

20,41

23,08

2,45

2,45

0

140

2,27

2011

8,50

11,19

2,49

2,49

0

140

3006

20,50

23,17

2,45

2,45

0

140

2,25

2013

8,59

11,28

2,49

2,49

0

140

3008

20,59

23,26

2,45

2,45

0

140

2,25

2103

9,49

12,18

2,49

2,49

0

140

2112

21,12

23,39

2,45

2,45

0

140

2,35

2105

10,23

12,52

2,49

2,49

0

140

2114

21,50

0,17

2,45

2,45

0

140

3,45

2107

12,51

15,20

2,49

2,49

0

140

3010

21,59

0,26

2,45

2,45

0

140

3,64

2109

14,29

18,08

3,65

2,53

1,12

140

3012

22,08

0,35

2,45

2,45

0

140

3,79

2111

15,39

18,17

2,64

2,5

0,14

140

3014

22,17

0,44

2,45

2,45

0

140

3,84

2113

16,19

19,38

3,32

2,53

0,79

140

3016

22,26

0,53

2,45

2,45

0

140

4,27

2115

16,59

19,29

2,5

2,5

0

140

2024

22,35

1,02

2,45

2,45

0

140

4,27

3017

17,30

19,59

2,49

2,49

0

140

2026

22,44

1,11

2,45

2,45

0

140

4,27

2117

18,13

20,42

2,49

2,49

0

140

2116

23,34

2,01

2,45

2,45

0

140

5,27

2015

18,30

20,59

2,49

2,49

0

140

 

2017

18,39

21,08

2,49

2,49

0

140

 

2019

18,48

21,17

2,49

2,49

0

140

 

78,04

73,85

4,19

4200

152,4

86,36

80,08

6,3

4480

Страницы: 1 2 3

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количеств ...

Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...

Характеристики двигателя
турбореактивный двигатель топливный дроссельный Дроссельная, скоростная и высотная, а также тяговые характеристики двигателя на режимах обратной тяги построены по результатам расчета и испытаний двигателя в земных и высотных условиях и характеризуют «средний двигатель». Отклонение характеристик от ...