Участковая скорость участка Е-К
Страница 2

Инфо » Разработка графика движения поездов » Участковая скорость участка Е-К

Участковая скорость на участке рассчитывается по формуле:

V

уч

= ∑

NL

/ ∑

NT

п

,

(14)

где

NL

– сумма поездо–км (пробег всех поездов);

где

NT

п

– сумма поездо–ч в пути;

Vуч = 2808 / 100,37 = 27,97 км/ч.

Техническая скорость участка Е-К

Техническая скорость на участке рассчитывается по формуле:

V

тех

= ∑

NL

/ ∑

NT

д

,

(15)

где

NL

– сумма поездо–км (пробег всех поездов);

где

NT

д

– сумма поездо–ч в движении;

Vтех = 2808 / 67,93 = 41,33 км/ч.

Коэффициент участковой скорости участка Е-К

Коэффициент участковой скорости участка определяется по формуле:

β

=

V

уч

/

V

тех

,

(16)

β = 27,97 / 41,33 = 0,68.

Участковая скорость участка Е-Д

Для удобства распределения показателей графика составляем ведомость расчета.

Таблица №4 – Ведомость расчета участка Е-Д

№№ поездов

Время отпр.со ст. Д

Время приб. на ст. Е

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

Простой локомотива в пункте оборота

№№ поездов

Время отпр.со ст. Е

Время приб. на ст. Д

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2102

0,22

2,49

2,45

2,45

0

140

5

3001

0,00

2,29

2,49

2,49

0

140

2002

0,31

2,58

2,45

2,45

0

140

5

3003

0,09

2,38

2,49

2,49

0

140

2004

0,40

3,07

2,45

2,45

0

140

5,12

3005

0,18

2,47

2,49

2,49

0

140

2006

0,49

3,16

2,45

2,45

0

140

5,57

2021

0,27

2,56

2,49

2,49

0

140

2008

0,58

3,25

2,45

2,45

0

140

5,57

2023

0,36

3,05

2,49

2,49

0

140

2010

1,07

3,34

2,45

2,45

0

140

6,25

2025

0,45

3,14

2,49

2,49

0

140

2012

1,16

3,43

2,45

2,45

0

140

6,67

2001

0,54

3,23

2,49

2,49

0

140

2014

1,25

3,52

2,45

2,45

0

140

7,37

2003

1,03

3,32

2,49

2,49

0

140

2016

1,34

4,01

2,45

2,45

0

140

8,65

2005

1,12

3,41

2,49

2,49

0

140

2018

1,43

4,10

2,45

2,45

0

140

9,1

2007

1,21

3,50

2,49

2,49

0

140

2104

2,56

5,37

2,69

2,5

0,19

140

8,72

3411

2,00

9,02

7,04

2,79

4,25

140

2020

4,20

6,47

2,45

2,45

0

140

7,7

2101

4,34

7,03

2,49

2,49

0

140

2106

5,17

7,44

2,45

2,45

0

140

6,9

3007

5,09

7,38

2,49

2,49

0

140

2022

9,49

12,16

2,45

2,45

0

140

6,24

3009

5,18

7,47

2,49

2,49

0

140

2108

10,19

12,46

2,45

2,45

0

140

6,04

3011

5,27

7,56

2,49

2,49

0

140

3412

11,15

18,00

6,75

2,75

4

140

6,45

2009

7,40

10,09

2,49

2,49

0

140

2110

20,23

22,50

2,45

2,45

0

140

2,07

3013

7,49

10,18

2,49

2,49

0

140

3002

20,32

22,59

2,45

2,45

0

140

2,07

3015

7,58

10,27

2,49

2,49

0

140

3004

20,41

23,08

2,45

2,45

0

140

2,27

2011

8,50

11,19

2,49

2,49

0

140

3006

20,50

23,17

2,45

2,45

0

140

2,25

2013

8,59

11,28

2,49

2,49

0

140

3008

20,59

23,26

2,45

2,45

0

140

2,25

2103

9,49

12,18

2,49

2,49

0

140

2112

21,12

23,39

2,45

2,45

0

140

2,35

2105

10,23

12,52

2,49

2,49

0

140

2114

21,50

0,17

2,45

2,45

0

140

3,45

2107

12,51

15,20

2,49

2,49

0

140

3010

21,59

0,26

2,45

2,45

0

140

3,64

2109

14,29

18,08

3,65

2,53

1,12

140

3012

22,08

0,35

2,45

2,45

0

140

3,79

2111

15,39

18,17

2,64

2,5

0,14

140

3014

22,17

0,44

2,45

2,45

0

140

3,84

2113

16,19

19,38

3,32

2,53

0,79

140

3016

22,26

0,53

2,45

2,45

0

140

4,27

2115

16,59

19,29

2,5

2,5

0

140

2024

22,35

1,02

2,45

2,45

0

140

4,27

3017

17,30

19,59

2,49

2,49

0

140

2026

22,44

1,11

2,45

2,45

0

140

4,27

2117

18,13

20,42

2,49

2,49

0

140

2116

23,34

2,01

2,45

2,45

0

140

5,27

2015

18,30

20,59

2,49

2,49

0

140

 

2017

18,39

21,08

2,49

2,49

0

140

 

2019

18,48

21,17

2,49

2,49

0

140

 

78,04

73,85

4,19

4200

152,4

86,36

80,08

6,3

4480

Страницы: 1 2 3

Аэродинамическое качество крыла
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла. Аэродинамическим ка ...

Выбор и краткое описание чартера и коносамента
Понятие чартера. Под чартером в самом широком смысле понимается договор фрахтования транспортного средства, в соответствии с которым одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один и ...

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Такт поста определяют по формуле =*t [мин], (2.1) где К - коэффициент неравномерности загрузки постов; принимаю К=1,1 Р – численность одновременно работающих на посту; принимаю Р=3 человека К - коэффициент использования рабочего времени поста; принимаю К=0,97 t - время установки автомобиля на пост ...