Расчет числа билетных касс
Страница 2

Tобсл=0.4+0.7+0.4+1.0=2.5 мин или 0.024часа

Загрузка билетного кассира составит:

Yк= L*tобсл

Yк= 35*0.024=0,84.(2.5)

Cреднее время ,затрачиваемое пассажиром на приобретение билета, складывается из времени ожидания в очереди и общего времени его обслуживания.

t=Yk(Vвх+Vк)/2(1-Yk)*tобсл(2.6)

гдеVвх- коэффициент вариации интервалов между моментами появления пассажиров в очереди к данной кассе- 0,95; Vк – коэффициент вариации продолжительности обслуживания пассажиров билетным кассиром- 0,9.

Tожпасс=0.84*(0.95+0.95)/2(1-0.84)=4.85 мин

tпб=tожпасс +tобсл

tпб=4.85+2.5=7.35 мин или 0,81 часа

Число пригородных касс по продаже билетов зонного тарифа определяется в часы «пик».

Производительность труда кассира, работающего в часы «пик», составляет от 300 до 700 билетов за 1 ч.

Потребное число касс продажи билетов рассчитывается по формуле:

(2.8)

где: - пригородный пассажиропоток определенных зон в часы «пик»; - часть пригородных пассажиров определенных зон, приобретающих билеты у кассира (в ДП=0,25-0,3;); - фактическая производительность труда билетного кассира, работающего в часы « пик» (в ДП принять=3 00-700).

Кпр=17000*0,3/700=6.07=6касс

Количество автоматов определяется по формуле:

(2.9)

где: - максимальный пригородный пассажиропоток определенных зон в часы «пик»; - часть пригородных пассажиров определенных зон, приобретающих билеты через автоматы (в ДП принять = от 0,7-0,75); - часовая производительность автомата (в дипломном проекте принять = от 200-250 билетов в 1ч).

Считаем, что все пригородные пассажиры равномерно распределены по зонам.

По заданию в дипломном проекте - 3 пригородные зоны.

а) Определяем количество пассажиров для одной зоны:

17000/3=5666.66=5667 пасс

б) Общее количество пассажиров для одной зоны за 1-й час:

17000/24=708 пасс

Принимаем коэффициент сгущения в часы «пик» равное -1,4

Следовательно, максимальный пригородный пассажиропоток составляет:

708*1.4=991.2=911пасс

По заданию дипломного проекта количество пригородных пассажиров, приобретающих билеты через автоматы, составляет -10%.

991* 0,1/200=0,45=1 автомат

Соответственно принимается 0,37=1 автомат.

Следовательно, общее число автоматов для 3-х пригородных зон составит:

автомата

Страницы: 1 2 

Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна: . Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа. Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b: . Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа. Шат ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...

Транспортная сеть
Выгодность географического положения Камчатки, являющейся перекрестком основных транспортных путей, определяет необходимость развития таких отраслей инфраструктуры, как транспорт и связь. Ввиду горного рельефа и географического положения, Камчатка представляет собою скорее не полуостров, а остров, ...