Справочно-информационная работа
Страница 1

Пассажиры, особенно на крупных вокзалах, получают информацию при помощи громкоговорящей радиосвязи, в справочных бюро, по телефону и т. д. Наличие широкого набора зрительных указателей и правильное их расположение резко сокращают количество пассажиров, обращающихся в справочное бюро.

Справочно-информационная работа осуществляется путем зрительной информации, дачи устной информации и справок в справочных бюро вокзалов, радиоинформации, справки по телефону.

Зрительная информация знакомит пассажиров с расположением помещений и пунктов обслуживания пассажиров, с расписанием движения поездов, с правилами и стоимостью проезда и провоза багажа, наличием мест и другими сведениями.

Для зрительной информации используются:

- информационные устройства, которые позволяют выводить на табло любую информацию, необходимую пассажирам;

- автоматические информационные устройства, предназначенные для воспроизведения на табло заранее запрограммированных текстов;

- "бегущее" расписание, позволяющее за 3 ч до отправления поездов со станции подсвечивать строки с наименованием поездов, что дает возможность пассажирам быстро определить, какие именно и откуда, куда отправляются поезда в ближайшее время;

- схемы зон отдыха, дающие возможность получения до 200 справок по вопросам проезда в пригородном сообщении;

- информационное табло наличия мест (ИТНМ - 1), предназначенное для информирования пассажиров о наличии в продаже свободных мест на поезда, отправляющиеся с данного вокзала в течение ближайших суток;

- маршрутные карты железнодорожных сообщений с указателями наличия мест в поезда, позволяющие получить информацию о местах на 40 поездов, о маршрутах следования, пунктах пересадки, стоимости билета;

- электронная справочная установка ЭСУ - 1, предназначенная для оптической визуальной информации билетных кассиров и агентов справочного бюро.

Справочные бюро вокзалов выдают пассажирам устные справки по обращении их в служебный киоск, по телефону, через кнопочновызывные устройства прямой внутривокзальной связи и телевизионные установки. По радио пассажиры информируются о времени прибытия и отправления поездов, о порядке работы основных подразделений вокзала, правилах техники безопасности. Передается также служебная информация и некоторые объявления по просьбе пассажиров.

На многих вокзалах организуются залы или уголки справок, концентрируются основные справочно-информационные устройства и материалы, позволяющие пассажиру найти ответ на интересующий его вопрос. В справочных бюро пассажиры получают устную справку непосредственно у агентов справочных бюро, по телефону, телевидению и др. Справочные бюро размещаются по ходу следования пассажиров, главным образом в операционных и кассовых залах. Для обеспечения их нормальной работы они оборудуются специальными столами, на которых располагаются телефонные аппараты для связи с руководством вокзала и станции, с диктором радиоузла и с городом; турникетами, на которых в виде таблиц, схем и т. п. располагается справочный материал. В справочных бюро должны быть необходимые материалы: книжки расписаний дальних, местных и пригородных поездов по дороге, указатель железнодорожных пассажирских сообщений, афиши расписаний пассажирских поездов по данному узлу и наиболее крупным, схема железных дорог, Тарифное руководство № 5, книги административно-территориального деления союзных республик и др.

Страницы: 1 2

Общее количество рабочих постов СТО
, (17) где - расчетное кол-во постов . ...

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR
Международные автомобильные перевозки грузов предполагают пересечение территории одного или нескольких государств, при котором соответствующие таможенные органы применяют свои национальные системы контроля и таможенные процедуры. Эти системы различны в разных странах, однако, как правило, предполаг ...

Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности. α=, (1.23) где L - средне суточный пробег; L=200 км d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 [] d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни] L - средне взвешенн ...