Справочно-информационная работа
Страница 1

Пассажиры, особенно на крупных вокзалах, получают информацию при помощи громкоговорящей радиосвязи, в справочных бюро, по телефону и т. д. Наличие широкого набора зрительных указателей и правильное их расположение резко сокращают количество пассажиров, обращающихся в справочное бюро.

Справочно-информационная работа осуществляется путем зрительной информации, дачи устной информации и справок в справочных бюро вокзалов, радиоинформации, справки по телефону.

Зрительная информация знакомит пассажиров с расположением помещений и пунктов обслуживания пассажиров, с расписанием движения поездов, с правилами и стоимостью проезда и провоза багажа, наличием мест и другими сведениями.

Для зрительной информации используются:

- информационные устройства, которые позволяют выводить на табло любую информацию, необходимую пассажирам;

- автоматические информационные устройства, предназначенные для воспроизведения на табло заранее запрограммированных текстов;

- "бегущее" расписание, позволяющее за 3 ч до отправления поездов со станции подсвечивать строки с наименованием поездов, что дает возможность пассажирам быстро определить, какие именно и откуда, куда отправляются поезда в ближайшее время;

- схемы зон отдыха, дающие возможность получения до 200 справок по вопросам проезда в пригородном сообщении;

- информационное табло наличия мест (ИТНМ - 1), предназначенное для информирования пассажиров о наличии в продаже свободных мест на поезда, отправляющиеся с данного вокзала в течение ближайших суток;

- маршрутные карты железнодорожных сообщений с указателями наличия мест в поезда, позволяющие получить информацию о местах на 40 поездов, о маршрутах следования, пунктах пересадки, стоимости билета;

- электронная справочная установка ЭСУ - 1, предназначенная для оптической визуальной информации билетных кассиров и агентов справочного бюро.

Справочные бюро вокзалов выдают пассажирам устные справки по обращении их в служебный киоск, по телефону, через кнопочновызывные устройства прямой внутривокзальной связи и телевизионные установки. По радио пассажиры информируются о времени прибытия и отправления поездов, о порядке работы основных подразделений вокзала, правилах техники безопасности. Передается также служебная информация и некоторые объявления по просьбе пассажиров.

На многих вокзалах организуются залы или уголки справок, концентрируются основные справочно-информационные устройства и материалы, позволяющие пассажиру найти ответ на интересующий его вопрос. В справочных бюро пассажиры получают устную справку непосредственно у агентов справочных бюро, по телефону, телевидению и др. Справочные бюро размещаются по ходу следования пассажиров, главным образом в операционных и кассовых залах. Для обеспечения их нормальной работы они оборудуются специальными столами, на которых располагаются телефонные аппараты для связи с руководством вокзала и станции, с диктором радиоузла и с городом; турникетами, на которых в виде таблиц, схем и т. п. располагается справочный материал. В справочных бюро должны быть необходимые материалы: книжки расписаний дальних, местных и пригородных поездов по дороге, указатель железнодорожных пассажирских сообщений, афиши расписаний пассажирских поездов по данному узлу и наиболее крупным, схема железных дорог, Тарифное руководство № 5, книги административно-территориального деления союзных республик и др.

Страницы: 1 2

Расчёт производительности машин
Расчет № 2. Производительность фронтального погрузчика ТО-40: где: Кн- коэф. наполнения; - коэф. использования времени; – время цикла; T –продолжительность смены, ч =300 Расчет № 3. Транспортировка ПГС автосамосвалами. Производительность автосамосвала Пас = , м3/час, где: qк – объем кузова, м3; L – ...

Охрана труда на проектируемой зоне
Опасный производственный фактор (ОПФ) называется такой производственный фактор, воздействие которого на человека приводит к травме или летальному исходу. В зоне ТО1 на человека воздействуют опасные и вредные производственные факторы: 1) Производственный шум. 2) Вредное влияние выхлопных газов. 3) В ...

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...