Организация переработки багажа и грузобагажа
Страница 4

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Организация переработки багажа и грузобагажа

Для сокращения затраты времени на выполнение погрузочно-выгрузоч-ных операций и улучшения использования технических средств необходимо совмещать погрузку и выгрузку. В этом случае в багажном вагоне освобождается от груза одна из частей салона, примыкающая к стене, а на это место еще до окончания всей выгрузки укладывают отправляемый груз, доставляемый транспортными средствами на обратном пути. Совмещение погрузки и выгрузки позволяет сократить простой вагонов под грузовыми операциями на 20—30%.

При получении багажа получатель предъявляет багажному кассиру багажную квитанцию, который отыскивает к ней дорожную ведомость, взимает плату за хранение, если оно было, и выписывает получателю пропуск на вывоз багажа.

Получатель грузобагажа предъявляет соответствующий документ (доверенность, выданную учреждением, паспорт), по которому кассир отыскивает нужную дорожную ведомость, рассчитывает плату за хранение и уведомление и выписывает пропуск на выдачу грузобагажа из кладовой. Пропуск выписывается в двух экземплярах: один экземпляр выдается получателю, а корешок, к которому прикреплена доверенность, остается в багажной кассе. С дорожной ведомостью и пропуском получатель обращается в багажное отделение, где приемосдатчик выдает ему грузобагаж. Пропуск с подписью приемосдатчика дает право получателю вывезти грузобагаж за пределы багажного двора.

Обработка транзитного багажа (грузобагажа). Если багаж (грузобагаж) отправлен с перегрузкой в пути следования, то для станции перегруза он является транзитным. Такой багаж и грузобагаж после выгрузки из вагонов сортируют и укладывают в транзитной кладовой по назначениям и номерам поездов, с которыми он будет следовать дальше.

В железнодорожных узлах с несколькими вокзалами транзитный багаж и грузобагаж доставляется с вокзала прибытия на вокзал дальнейшего следования специальными автомобилями. Перед погрузкой водитель-экспедитор предъявляет дежурному приемосдатчику багажного отделения путевой лист и удостоверение личности, после чего начинается погрузка багажа.

На каждую передаваемую отправку приемосдатчик транзитной кладовой передает соответствующую дорожную ведомость водителю, который проверяет соответствие груза и документов. Параллельно с погрузкой номера дорожных ведомостей вносятся в сдаточный список, который составляется в трех экземплярах. После окончания погрузки приемосдатчик и водитель-экспедитор расписываются в сдаточном списке. Один экземпляр выдается водителю-экспедито-ру, два других остаются в багажном отделении, один из которых передается приемосдатчику багажного вагона при погрузке транзитного груза в вагон.

На прибывший с узла транзитный багаж водитель-экспедитор передает приемосдатчику сдаточный список и дорожные ведомости.

При выгрузке каждого места приемосдатчик отыскивает дорожные ведомости, проверяет соответствие груза и документов и указывает грузчику место укладки в кладовой на поддоны или тележки, специализированные по назначениям и номерам поездов.

Закончив прием багажа, приемосдатчик расписывается в сдаточном списке, подбирает дорожные ведомости по номерам поездов и укладывает их в соответствующее отделение шкафа для документов. Прием и отправление транзита фиксируются в Книге выгрузки и отправления транзитного багажа и грузобагажа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал
Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при: 1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной 2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной Последовательность выполнения работ 1. Расчёты удлинени ...

Общие закономерности и стилевые особенности принятия решения оператором
Осмысленное поведение человека представляет собой реализацию решений, выработанных на основании полученной информации. Однако решения принимаются далеко не всегда в соответствии с постулатами теории рациональных решений. Как именно они принимаются, каким приоритетам отдается предпочтение, описывает ...

Транспортное планирование и управление спросом
Новая инфраструктура для велосипедистов и пешеходов должна дать режиму активного путешествия Хельсинки новый импульс. Предпосылки и цели Эффективное использование энергии и сокращение выбросов углекислого газа является чрезвычайно важным фактором в планировании новых районов в Хельсинки, а также ра ...