Организация переработки багажа и грузобагажа
Страница 4

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Организация переработки багажа и грузобагажа

Для сокращения затраты времени на выполнение погрузочно-выгрузоч-ных операций и улучшения использования технических средств необходимо совмещать погрузку и выгрузку. В этом случае в багажном вагоне освобождается от груза одна из частей салона, примыкающая к стене, а на это место еще до окончания всей выгрузки укладывают отправляемый груз, доставляемый транспортными средствами на обратном пути. Совмещение погрузки и выгрузки позволяет сократить простой вагонов под грузовыми операциями на 20—30%.

При получении багажа получатель предъявляет багажному кассиру багажную квитанцию, который отыскивает к ней дорожную ведомость, взимает плату за хранение, если оно было, и выписывает получателю пропуск на вывоз багажа.

Получатель грузобагажа предъявляет соответствующий документ (доверенность, выданную учреждением, паспорт), по которому кассир отыскивает нужную дорожную ведомость, рассчитывает плату за хранение и уведомление и выписывает пропуск на выдачу грузобагажа из кладовой. Пропуск выписывается в двух экземплярах: один экземпляр выдается получателю, а корешок, к которому прикреплена доверенность, остается в багажной кассе. С дорожной ведомостью и пропуском получатель обращается в багажное отделение, где приемосдатчик выдает ему грузобагаж. Пропуск с подписью приемосдатчика дает право получателю вывезти грузобагаж за пределы багажного двора.

Обработка транзитного багажа (грузобагажа). Если багаж (грузобагаж) отправлен с перегрузкой в пути следования, то для станции перегруза он является транзитным. Такой багаж и грузобагаж после выгрузки из вагонов сортируют и укладывают в транзитной кладовой по назначениям и номерам поездов, с которыми он будет следовать дальше.

В железнодорожных узлах с несколькими вокзалами транзитный багаж и грузобагаж доставляется с вокзала прибытия на вокзал дальнейшего следования специальными автомобилями. Перед погрузкой водитель-экспедитор предъявляет дежурному приемосдатчику багажного отделения путевой лист и удостоверение личности, после чего начинается погрузка багажа.

На каждую передаваемую отправку приемосдатчик транзитной кладовой передает соответствующую дорожную ведомость водителю, который проверяет соответствие груза и документов. Параллельно с погрузкой номера дорожных ведомостей вносятся в сдаточный список, который составляется в трех экземплярах. После окончания погрузки приемосдатчик и водитель-экспедитор расписываются в сдаточном списке. Один экземпляр выдается водителю-экспедито-ру, два других остаются в багажном отделении, один из которых передается приемосдатчику багажного вагона при погрузке транзитного груза в вагон.

На прибывший с узла транзитный багаж водитель-экспедитор передает приемосдатчику сдаточный список и дорожные ведомости.

При выгрузке каждого места приемосдатчик отыскивает дорожные ведомости, проверяет соответствие груза и документов и указывает грузчику место укладки в кладовой на поддоны или тележки, специализированные по назначениям и номерам поездов.

Закончив прием багажа, приемосдатчик расписывается в сдаточном списке, подбирает дорожные ведомости по номерам поездов и укладывает их в соответствующее отделение шкафа для документов. Прием и отправление транзита фиксируются в Книге выгрузки и отправления транзитного багажа и грузобагажа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Расчет динамической частоты
Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ) ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ ВЫПОЛНИЛ(А) : L ...

Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Стенды контроля увода автомобиля. Эти стенды представляют собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противоположную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движения (рис. 7.). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информацион ...

Обоснование проектных мероприятий
В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших. Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 по ...