Характеристика организации проведения ТО и ремонта
Страница 2

Уборочно-моечные работы выполняются частично утром, перед выездом на линию, частично вечером, по возвращении с линии.

Так как производственные цеха работают с 800 до 1700, автобусы для ремонтных рабочих отправляются в 1715, для водителей в 1800 и 1845.

Недостатки в работе технической службы.

1. Нечеткое распределение обязанностей между руководителями технической службы. Излишнее дублирование распоряжений и решений, а так же бюрократизация срывают нормальный режим работы.

2. Имеются случаи несоблюдения графиков постановки на ТО.

3. Нехватка инструмента, приспособлений и оборудования отрицательно сказывается на качестве ТО ТР, а так же увеличивает время простоя автомобиля.

4. Организация ТО-1 на тупиковом посту увеличивает простой автомобилей. В АТП достаточное количество близких по классу автомобилей, что бы организовать поточную линию.

5. Недостаточная загруженность оборудования снижает эффективность его обслуживания.

6. Часть оборудования не соответствует современным требованиям.

7. Квалификация рабочих высокая, но большинство из них предпенсионного или пенсионного возраста. Так как условия труда и низкая заработная плата не привлекают молодые кадры.

8. Отсутствует современное диагностическое оборудование. Применение, которого существенно позволило бы сократить время простоя автомобилей в ТО и ремонте.

9. Ощущается недостаток запасных частей, из-за финансовых трудностей.

Генеральный план автотранспортного комбината. (схема 1)

Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат».

Исходные данные получены в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат».

Lcc - среднесуточный пробег автомобиля – 185 км

КЭУ – категория условий эксплуатации – 3

Природно-климатические условия эксплуатации – умеренный климатический район

Пробег автомобилей с начала эксплуатации от пробега до КР: 90% автомобилей, прошедших КР.

Дрг – количество рабочих дней в году для АТП – 240

Список подвижного состава в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат» на 1 января 2007 года. Таблица № 1

п/п

Модель автомобиля,

прицепа, полуприцепа

Количество

Модификация подвижного

состава

Грузовые автомобили

1

КамАЗ 43106

1

Техпомощь

2

КамАЗ 5320

6

Бортовой

3

КамАЗ 5511

21

Самосвал

4

КамАЗ 53423

1

Бортовой

5

КамАЗ 5410

31

Тягач

6

КамАЗ 54112

5

Тягач

7

КамАЗ 54115

2

Тягач

8

КамАЗ 55102

9

Самосвал

9

КамАЗ 55111

40

Самосвал

10

МАЗ 54329-020

6

Тягач

11

МАЗ 54323

6

Тягач

12

МАЗ 543240-2120

3

Тягач

13

МАЗ 5549

1

Самосвал

14

МАЗ 5551

1

Самосвал

15

МАЗ 55574

3

Самосвал

16

ЗИЛ 431810

4

Бортовой

17

ЗИЛ 431412

2

Бензовоз

18

ЗИЛ 4331

3

Бортовой

19

ЗИЛ 441510

2

Тягач

20

ЗИЛ 133 «ГЯ»

1

А/кран

21

ЗИЛ-ММЗ 4502

3

Самосвал

22

ЗИЛ-ММЗ 45021

4

Самосвал

23

ЗИЛ-ММЗ 45023

2

Самосвал

24

ЗИЛ-ММЗ 555

5

Самосвал

25

ГАЗ 5201

1

Фургон

26

ГАЗ 3110

2

Легковой

27

УАЗ 469

1

Легковой

28

ЛАЗ 695

1

Автобус

29

ЗИЛ 131

5

Военный

30

ЗИЛ 157

1

Военный

31

УРАЛ 375-Т3

1

Тягач

32

ЗИЛ 431410

4

Бортовой

33

МАЗ 64229

1

Тягач

Итого = 179 единиц

Прицепы

34

ГКБ 8527

3

Самосвал

35

ГКБ 8551

1

Самосвал

36

А 349

21

Самосвал

37

Д 55

1

Самосвал

38

ГКБ 817

2

Бортовой – ЗИЛ 130

39

ГКБ 8328

11

Бортовой – ЗИЛ 130

40

ГКБ 8350

9

Бортовой – КамАЗ

41

ГКБ 8352

3

Бортовой – КамАЗ

42

ГКБ 8355

3

Бортовой – КамАЗ

43

ГКБ 8328

1

Цистерна

44

HL 5045

1

Цистерна

Итого = 56 единиц

Полуприцепы

45

А - 470

1

Фургон

46

А- 496

4

Самосвал

47

ОДАЗ - 93571

11

Бортовой (ЗИЛ)

48

ОДАЗ - 9357

6

Бортовой (ЗИЛ)

49

ОДАЗ - 9370

30

Бортовой (КамАЗ)

50

ОДАЗ - 9958

1

Платформа (КамАЗ)

51

МАЗ - 938662

9

Фургон-тент

52

МАЗ - 93971

2

Фургон-тент

53

ЧМЗАП - 99858

11

Контейнер

54

ЧМЗАП - 9991

2

Контейнер

55

ППЦ - 96741

1

Цистерна

56

ТЦ-11

1

Цистерна

57

УПЛ - 1207

1

Платформа

58

УПЛ - 1310

1

Цистерна

59

ПНЛ - 70

1

Цистерна

60

М 9786

1

Фургон

61

«Алка» Н.12.Х

3

Цистерна

62

«Алка» Н.13.Х

7

Цистерна

63

МАЗ 93866

9

Фургон-тент

64

МАЗ 9758

2

Фургон-тент

Итого = 104 единицы

Страницы: 1 2 3

Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного влияния ЭМП
При обслуживании оборудования, разрабатываемого в данном дипломном проекте, не требуется постоянного присутствия обслуживающего персонала. Поэтому средства защиты от неблагоприятного влияния ЭМП должны применяться при проведении технического обслуживания, настройки и проверки работоспособности обор ...

Подача воздуха в гермокабину
Распределительные магистрали подачи предназначены для подачи воздуха от системы отбора ко вторичным узлам охлаждения, распределителям воздуха 1408T и от распределителей до мест выхода воздуха в гермокабину. Магистрали отбора от двигателей № 1 и № 3 образуют соответственно левую и правую магистрали ...

Воздухо-водовоздушные испарительные теплообменники
В целях повышения эффективности охлаждения горячего воздуха в испарительных теплообменниках и уменьшения выходной температуры в ряде систем применяется охлаждение за счёт увлажнения продувочного воздуха посредством впрыска в него воды. Испарение воды в потоке воздуха приводит к существенному снижен ...