Определение годового пробега автомобилей в АТП

∑L=365*А* L* α[км] (1.26)

∑L=365*80*200*0,68=3971200 [км]

Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний в год

N= (1.27)

N==19856

Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год

N=0,8* N (1.28)

N=0,8*19856=15884,8

Округляем до целого числа N=15885

Количество ТО-2 в год

N= (1.29)

N==367,7

Округляем до целого числа N=368

Количество ТО-1 за год

N=-N (1.30)

N=-368=1102,8

Округляем до целого числа N=1103

Количество проводимых общих диагностирований за год

N=1,1 N- N (1.31)

N=1,1*1103-368=1581,3

Округляем до целого числа N=1581

Количество поэлементных диагностирований в течении года

N=1,2 N (1.32)

N=1,2*368=441,6

Округляем до целого числа N=442

Количество проводимых за год сезонных обслуживаний

N=2*А (1.33)

N=2*80=160

Промышленный автомобильный транспорт
Важное значение в перевозке грузов промышленных предприятий имеет ав-томобильный транспорт. Промышленный автомобильный транспорт осуществля-ет перевозки внутри предприятий (внутризаводские и внутрикарьерные), а также внешние перевозки от предприятий до ближайших железнодорожных станций, портов, аэр ...

Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...

Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов
Дефектация, восстановление коленчатых валов и контроль их после восстановления осуществляются на основании технических условий. Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатого вала представлены в табл. 3, а противовесов — в табл. 4. Рисунок 7. Деталь № 740.1005020 Материал: ...