Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Страница 3

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т== 2202,705 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2203 [чел*ч]

Т== 734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т== 734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==1713,215 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1713 [чел*ч]

Т==1223,725 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1224 [чел*ч]

Т==489,49 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=490 [чел*ч]

Т==489,49 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=490 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==1223,725 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1224 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==2447,45 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2447 [чел*ч]

Число производственных рабочих мест:

Р= [мест], (1.59)

где Ф - годовой производственный фонд времени рабочего места, час:

-для уборщиков и мойщиков 2070 [час]

-для кузнецов, медников, газо-электро сварщиков, вулканизаторщиков, аккумуляторщиков и прочих слесарей 2070 [час]

-для маляров 1830 [час]

Число рабочего персонала:

Р= [чел], (1.60)

где Ф - годовой фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. за вычетом отпуска и возможных не выходов на работу по болезни и др. уважительным причинам, час:

-для уборщиков и мойщиков 1860 [час]

-для кузнецов, медников, газо-электросварщиков, вулканизаторщиков, аккумуляторщиков

1820 [час]

-для маляров 1610 [час]

-для прочих ремонтных рабочих 1840 [час]

Для удобства расчета данные сводим в таблицу 1.3

Таблица 1.3

Наименование

участка и зоны

Трудоемкость работ в год [чел*ч]

Кол-во рабочих мест

Кол-во рабочих [чел]

Принятое количество рабочих

Всего

По сменам

1

2

3

Зона ЕТО

1.уборочные

4637

2,2

2,5

1

1

2.моечные

1546

0,7

0,8

2

2

Зона ТО-1

1.диагностические

387

0,2

0,2

1

1

2.крепжные

1420

0,7

0,8

1

1

3.регулировачные

473

0,2

0,3

-

4.смазочные

904

0,4

0,5

1

1

5.электротехнические

559

0,3

0,3

1

1

6.по системе питания

215

0,1

0,1

-

7.шинные

344

0,2

0,2

1

1

Зона ТО-2

1.диагностические

422

0,2

0,2

1

1

2.крепжные

1992

1,0

1,1

1

1

3.регулировачные

966

0,5

0,5

-

4.смазочные

905

0,4

0,5

-

5.электротехнические

724

0,3

0,4

1

1

6.по системе питания

845

0,4

0,5

-

7.шинные

181

0,1

0,1

-

Зона ТР

1.диагностические

979

0,5

0,5

1

1

2.регулировочные

490

0,2

0,3

1

1

3.разборочно-сборочные

16153

7,8

8,8

3

2

1

4.по ремонту двигателя

3671

1,8

2,0

2

1

1

5.по ремонту трансмиссии и стояночного тормоза

2447

1,2

1,3

4

2

2

6.по ремонту рулевого управления, мостов, тормозной системы

2931

1,4

1,6

4

2

2

7.слесарно-механический участок

874

2,8

3,2

4

2

2

8.электротехнический участок

2203

1,1

1,2

-

9.аккумуляторный участок

734

0,4

0,4

1

1

10.участок ремонта системы питания

2203

1,1

1,2

-

11.шиномонтажный участок

734

0,4

0,4

-

12.вулканизационный участок

734

0,4

0,4

-

13.кузнечный участок

1713

0,8

0,1

1

1

14.медницкий участок

1224

0,6

0,7

-

15.сварочный участок

490

0,2

0,3

1

1

16.жестяницкий участок

490

0,2

0,3

1

1

17.сварочно-жестяницкий участок

734

0,4

0,4

-

18.арматурный участок

734

0,4

0,4

-

19.деревообрабатывающий участок

1224

0,7

0,7

1

1

20.обойный участок

734

0,4

0,4

-

21.малярный участок

2447

1,3

1,5

2

2

Всего:

65469

32

35,1

37

0

21

16

Страницы: 1 2 3 4

Расчет суточных грузопотоков
Суточный грузопоток определяется для каждого рода груза отдельно по прибытию и отправлению на основе годовых объемов, указанных в задании на курсовой проект. Расчет выполняется по следующей формуле. Q сут пр(от) = Q год пр(от) *кн/365, т/сут где i- количество видов грузов; Qгiпр(от)- годовой объем ...

Краткое описание двигателя
Представленный в данном проекте двигатель – четырехтактный, невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлётном и номинальном режимах, а также для улучшения смесеобразования, и распределения смеси по цилиндрам. Двигатель имеет планетарный редуктор, для снижения оборотов, ...

Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов
Основная цель испытаний — получение технико-эксплуатационных характеристик и оборудования в СЭУ, определения оптимального режима их работы, выявление конструктивных и эксплуатационных недостатков, изыскание путей увеличения скорости и повышения экономичности судна. До сдачи судна в эксплуатацию СЭУ ...