Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Страница 3

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т== 2202,705 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2203 [чел*ч]

Т== 734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т== 734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==1713,215 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1713 [чел*ч]

Т==1223,725 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1224 [чел*ч]

Т==489,49 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=490 [чел*ч]

Т==489,49 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=490 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==1223,725 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1224 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==2447,45 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2447 [чел*ч]

Число производственных рабочих мест:

Р= [мест], (1.59)

где Ф - годовой производственный фонд времени рабочего места, час:

-для уборщиков и мойщиков 2070 [час]

-для кузнецов, медников, газо-электро сварщиков, вулканизаторщиков, аккумуляторщиков и прочих слесарей 2070 [час]

-для маляров 1830 [час]

Число рабочего персонала:

Р= [чел], (1.60)

где Ф - годовой фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. за вычетом отпуска и возможных не выходов на работу по болезни и др. уважительным причинам, час:

-для уборщиков и мойщиков 1860 [час]

-для кузнецов, медников, газо-электросварщиков, вулканизаторщиков, аккумуляторщиков

1820 [час]

-для маляров 1610 [час]

-для прочих ремонтных рабочих 1840 [час]

Для удобства расчета данные сводим в таблицу 1.3

Таблица 1.3

Наименование

участка и зоны

Трудоемкость работ в год [чел*ч]

Кол-во рабочих мест

Кол-во рабочих [чел]

Принятое количество рабочих

Всего

По сменам

1

2

3

Зона ЕТО

1.уборочные

4637

2,2

2,5

1

1

2.моечные

1546

0,7

0,8

2

2

Зона ТО-1

1.диагностические

387

0,2

0,2

1

1

2.крепжные

1420

0,7

0,8

1

1

3.регулировачные

473

0,2

0,3

-

4.смазочные

904

0,4

0,5

1

1

5.электротехнические

559

0,3

0,3

1

1

6.по системе питания

215

0,1

0,1

-

7.шинные

344

0,2

0,2

1

1

Зона ТО-2

1.диагностические

422

0,2

0,2

1

1

2.крепжные

1992

1,0

1,1

1

1

3.регулировачные

966

0,5

0,5

-

4.смазочные

905

0,4

0,5

-

5.электротехнические

724

0,3

0,4

1

1

6.по системе питания

845

0,4

0,5

-

7.шинные

181

0,1

0,1

-

Зона ТР

1.диагностические

979

0,5

0,5

1

1

2.регулировочные

490

0,2

0,3

1

1

3.разборочно-сборочные

16153

7,8

8,8

3

2

1

4.по ремонту двигателя

3671

1,8

2,0

2

1

1

5.по ремонту трансмиссии и стояночного тормоза

2447

1,2

1,3

4

2

2

6.по ремонту рулевого управления, мостов, тормозной системы

2931

1,4

1,6

4

2

2

7.слесарно-механический участок

874

2,8

3,2

4

2

2

8.электротехнический участок

2203

1,1

1,2

-

9.аккумуляторный участок

734

0,4

0,4

1

1

10.участок ремонта системы питания

2203

1,1

1,2

-

11.шиномонтажный участок

734

0,4

0,4

-

12.вулканизационный участок

734

0,4

0,4

-

13.кузнечный участок

1713

0,8

0,1

1

1

14.медницкий участок

1224

0,6

0,7

-

15.сварочный участок

490

0,2

0,3

1

1

16.жестяницкий участок

490

0,2

0,3

1

1

17.сварочно-жестяницкий участок

734

0,4

0,4

-

18.арматурный участок

734

0,4

0,4

-

19.деревообрабатывающий участок

1224

0,7

0,7

1

1

20.обойный участок

734

0,4

0,4

-

21.малярный участок

2447

1,3

1,5

2

2

Всего:

65469

32

35,1

37

0

21

16

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС
Измерение псевдодальности в навигационных приёмниках осуществляется при помощи коррелятора, в котором в качестве опорных сигналов используются копии ПСП входных сигналов расстроенных по задержке на некоторую величину Δt. Рассчитать значение СКО оценки рассогласования по задержке на выходе диск ...

Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия
Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников гораздо высокая. Всё это делает особо ...

Защита окружающей среды
Под охраной окружающей среды понимается система мер, направленная на поддержание рациональной взаимосвязи между деятельностью человека и окружающей средой, которая обеспечивает сохранение и восстановление природных ресурсов и предопределяет вредное влияние на окружающую среду. При проектировании бл ...