Снятие полуоси

· устанавливаю мост на стенде для ремонта;

· выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста;

· сливаю масло;

· отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза;

· снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза;

· на фланце полуоси закрепляю ударный съемник 67.7801.9516;

· с помощью съемника 67.7801.9516 вынимаю полуось;

· полуось вынимается в сборе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника полуоси, подшипником и запорным кольцом;

· произвожу снятие щита тормоза;

· снимаю уплотнительное кольцо установленное между фланцем балки и тормозным щитом;

· раздвижными пассатижами вынимаю манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста;

Рисунок 3.3 - Выпрессовка полуоси с помощью съемника 67.7801.9516: 1 — полуось; 2 — ударный съемник.

Снятие редуктора

· устанавливаю мост на стенде для ремонта;

· ключом на «13» отворачиваю восемь болтов крепления картера редуктора к балке заднего моста;

· снимаю редуктор в сборе.

Разборка редуктора

Снятие коробки дифференциала и ведомой шестерни

· закрепляю редуктор на стенде;

· снимаю стопорные пластины 9 (рис. 3.4);

Рисунок 3.4 - Редуктор заднего моста: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 —регулировочная гайка подшипника; 11 – картер редуктора.

· выворачиваю 4 болта крепления крышки подшипника коробки дифференциала;

· снимаю крышки подшипников коробки дифференциала 8 (крышки перед снятием необходимо пометить, чтобы при сборке установить на прежние места);

· снимаю регулировочные гайки 10;

· снимаю наружные кольца роликовых подшипников;

· вынимаю из картера редуктора коробку дифференциала 6 вместе с ведомой шестерней 2 и внутренними кольцами подшипников.

Снятие ведущей шестерни и ее деталей

· закрепляю редуктор на стенде (рис. 3.5);

· перевернув картер редуктора горловиной вверх (рис. 3.5) и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отворачиваю специальным ключом 2 гайку крепления фланца;

Рисунок 3.5 - Отвертывание самоконтрящейся гайки ведущей шестерни: 1 — стопор для фиксирования фланца ведущей шестерни; 2 — торцевой ключ; 3 — фланец ведущей шестерни; 4 —кронштейн для крепления редуктора на стенде.

· снимаю фланец и вынимаю ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой;

· вынимаю сальник из картера редуктора, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника;

· выпрессовываю наружные кольца переднего и заднего подшипников.

Снятие деталей с ведущей шестерни

· снимаю с ведущей шестерни распорную втулку;

· при помощи универсального съемника А.40005/1/7 и оправки А.45008 (рис. 3.6) снимаю внутреннее кольцо заднего роликового подшипника;

· снимаю регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Рисунок 3.6 - Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7: 1 — универсальный съемник А.40005/1/7; 2 — ведущая шестерня; 3 — внутреннее кольцо подшипника; 4 — приспособление А.45008.

Разборка дифференциала

· снимаю внутренние кольца 2 (рис. 3.7) роликовых подшипников коробки 3 дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 и упором А.45028;

· ключом на «17» отворачиваю восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала;

· снимаю ведомую шестерню;

· бородком выбиваю из коробки ось сателлитов;

· проворачиваю шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала;

· вынимаю сателлиты;

· вынимаю шестерни полуосей с регулировочными шайбами.

Рисунок 3.7 - Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6: 1 — универсальный съемник А.40005/1/6; 2 — внутреннее кольцо подшипника; 3 — коробка дифференциала; 4 — упор А.45028.

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...

Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Действующая планово-предупредительная система ТО и ремонта имеет две основные ступени периодических обслуживаний ТО-1 и ТО-2. Одним из резервов повышения эффективности системы ТО и ремонта в современных условиях, когда имеющиеся ресурсы ограничены, является более широкое использование диагностическ ...

Давление скоростного регулятора
Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач. Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали. В коро ...