Снятие полуоси

· устанавливаю мост на стенде для ремонта;

· выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста;

· сливаю масло;

· отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза;

· снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза;

· на фланце полуоси закрепляю ударный съемник 67.7801.9516;

· с помощью съемника 67.7801.9516 вынимаю полуось;

· полуось вынимается в сборе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника полуоси, подшипником и запорным кольцом;

· произвожу снятие щита тормоза;

· снимаю уплотнительное кольцо установленное между фланцем балки и тормозным щитом;

· раздвижными пассатижами вынимаю манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста;

Рисунок 3.3 - Выпрессовка полуоси с помощью съемника 67.7801.9516: 1 — полуось; 2 — ударный съемник.

Снятие редуктора

· устанавливаю мост на стенде для ремонта;

· ключом на «13» отворачиваю восемь болтов крепления картера редуктора к балке заднего моста;

· снимаю редуктор в сборе.

Разборка редуктора

Снятие коробки дифференциала и ведомой шестерни

· закрепляю редуктор на стенде;

· снимаю стопорные пластины 9 (рис. 3.4);

Рисунок 3.4 - Редуктор заднего моста: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 —регулировочная гайка подшипника; 11 – картер редуктора.

· выворачиваю 4 болта крепления крышки подшипника коробки дифференциала;

· снимаю крышки подшипников коробки дифференциала 8 (крышки перед снятием необходимо пометить, чтобы при сборке установить на прежние места);

· снимаю регулировочные гайки 10;

· снимаю наружные кольца роликовых подшипников;

· вынимаю из картера редуктора коробку дифференциала 6 вместе с ведомой шестерней 2 и внутренними кольцами подшипников.

Снятие ведущей шестерни и ее деталей

· закрепляю редуктор на стенде (рис. 3.5);

· перевернув картер редуктора горловиной вверх (рис. 3.5) и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отворачиваю специальным ключом 2 гайку крепления фланца;

Рисунок 3.5 - Отвертывание самоконтрящейся гайки ведущей шестерни: 1 — стопор для фиксирования фланца ведущей шестерни; 2 — торцевой ключ; 3 — фланец ведущей шестерни; 4 —кронштейн для крепления редуктора на стенде.

· снимаю фланец и вынимаю ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой;

· вынимаю сальник из картера редуктора, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника;

· выпрессовываю наружные кольца переднего и заднего подшипников.

Снятие деталей с ведущей шестерни

· снимаю с ведущей шестерни распорную втулку;

· при помощи универсального съемника А.40005/1/7 и оправки А.45008 (рис. 3.6) снимаю внутреннее кольцо заднего роликового подшипника;

· снимаю регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Рисунок 3.6 - Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7: 1 — универсальный съемник А.40005/1/7; 2 — ведущая шестерня; 3 — внутреннее кольцо подшипника; 4 — приспособление А.45008.

Разборка дифференциала

· снимаю внутренние кольца 2 (рис. 3.7) роликовых подшипников коробки 3 дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 и упором А.45028;

· ключом на «17» отворачиваю восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала;

· снимаю ведомую шестерню;

· бородком выбиваю из коробки ось сателлитов;

· проворачиваю шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала;

· вынимаю сателлиты;

· вынимаю шестерни полуосей с регулировочными шайбами.

Рисунок 3.7 - Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6: 1 — универсальный съемник А.40005/1/6; 2 — внутреннее кольцо подшипника; 3 — коробка дифференциала; 4 — упор А.45028.

Определение руководящих отметок
Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2-го типа местности по условиям во 2-й дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде супеси принято равным Н (2) = 1,20 м. Наименьшее возвышение поверхности покрытия в местах устройства водопропускных труб: Н ...

Расчет показателей локомотива
Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу: , кг (5.1) где G – расход топлив ...

Ускорение поршня
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 j 2,8 1,9 0,9 -0,6 -1,4 -1,8 -1,7 -1,8 -1,4 -0,6 0,9 1,9 2,8 . ...