Эксплуатация и ТО машины
Страница 6

Снегозадержание на сельскохозяйственных полях и вдоль дорог осуществляют одиночными проходами бульдозеров (рисунок 2.7. а), после чего остаются уплотненные снежные валы.

Рисунок 2.7 – Снегозадержание (а) и снегоочистка (б), выполняемые бульдозером

Холодный запуск выполняют при температуре -30° С, применяя эфирные пусковые жидкости, впрыскиваемые в распыленном состоянии во всасывающий трубопровод двигателя. Для карбюраторных двигателей - это пусковая жидкость "Арктика", для дизельных - "Холод Д-40".

Постоянный подогрев используют на стоянках, для чего поток горячего воздуха нагнетается вентилятором по пневмопроводу к механизмам машины. Возможен подогрев масла и рабочей жидкости электрическим способом от постоянной электросети.

При использовании на мерзлых грунтах бульдозера-рыхлителя увеличиваются масса и сила тяги машины, затрудняется управление механизмами и агрегатами за счет снижения температуры конденсата в шарнирных и подвижных соединениях. Поэтому необходимо плавно выполнять рабочие операции, чтобы избежать разрушения сварных швов и металлоконструкций. Рекомендуют чаще очищать ходовую часть от намерзшего льда и грунта, чтобы не поломать механизм натяжения, опорные и направляющие катки.

Снегоочистку дорог выполняют бульдозерами с поворотным отвалом в сочетании с роторно-винтовыми снегоочистителями. Последовательность очистки приведена на рисунок 2.7, б. Снег отвалом бульдозера отгребают от оси дороги к периферии, а затем отбрасывают снегоочистителем на обочину. Аналогичным образом очищают и другую полосу. Если нет снегоочистителя, то проходы бульдозера по одной полосе повторяют и снег отбрасывают ближе к кювету дороги.

Эксплуатация бульдозеров, бульдозеров-рыхлителей и бульдозеров-погрузчиков в южных районах, в условиях жарких пустынь и влажных тропиков, имеет свои характерные особенности. Грунт и металлические части машин в жаркое время нагреваются до температуры 50 .70 °С. Пересохший грунт превращается в пыль, и запыленность воздуха может достигать 4 .5 г/м3, а видимость снижаться до 5 .10м.

В условиях жаркого климата следят за тем, чтобы в смазочной системе двигателя, сборочных единицах трансмиссии, элементах ходовой части, гидросистеме были залиты материалы летних сортов, которые отличаются большей несущей способностью и лучшими смазочными свойствами. Боковые капоты и шторку радиатора двигателя снимают, чтобы он не перегревался. Систематически промывают систему охлаждения, так как собирающиеся там ржавчина и шлам ухудшают тепловой режим двигателя. Особенно следят за уровнем воды в радиаторе.

После работы в запыленных условиях ежедневно промывают под напором воды из шланга двигатель, радиатор и машину в целом, так как налеты пыли на пластинах и трубках радиатора, на поверхности двигателя ухудшают его охлаждение и приводят к преждевременному изнашиванию сборочных единиц.

Ежесменно осматривают и продувают воздухоочиститель, проверяют герметичность крышек заливных горловин двигателя, радиатора, коробки передач, задних мостов, бортовых редукторов. Систематически снимают налет пыли и чистят сапуны на механизмах базовых машин. При их загрязнении возможна утечка масла через сальники.

Для улучшения условий работы в кабине машиниста ее переднюю стенку и крышку с внутренней стороны закрывают дополнительной теплоизоляцией, чтобы теплота от двигателя и прямые лучи солнца меньше проникали во внутреннее пространство кабины. Необходимо следить за герметичностью уплотнения дверей и стекол кабины, особенно при работе в запыленных условиях, работой стеклоочистителя и омывателя стекол. Вентилятор, воздухоохладитель или транспортный кондиционер в жаркое время года должны быть всегда в рабочем состоянии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...

Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля
Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля определяется из условия обеспечения торможения двух автомобилей движущихся навстречу друг другу, то есть равно удвоенной длине тормозного пути: Sа = 2 × Sп (3) Sа = 2 × 288 = 576 м. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой Ми ...

Направления развития Внуково как бюджетного аэропорта
Направление развития Характерные признаки Авиакомпании, которые целесообразно привлекать к сотрудничеству Привлечение низкобюджетных (low-cost) и несетевых перевозчиков 1. Моноклассные компоновки салонов максимальной вместимости. 2. Высокая частота рейсов. 3. Отсутствие ярко выраженных пиков в тече ...