Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега

Инфо » Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения » Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега

Периодичность ТО – 1 .

Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17]

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

категории эксплуатации. [8, стр. 26]

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатических условий. [8, стр. 27]

ЗИЛ-130 Lто-1 = 3000 * 0.9 * 1 = 2700

ИКАРУС-280 Lто-1 = 5000 * 0.9 * 1 = 4500

Периодичность ТО – 2.

Lто-2 =Lто-2 * К1 * К3, км [4, стр,205] (2)

где Lто-2 –нормативный пробег до ТО – 2 , км [7, стр. 17]

ЗИЛ-130 Lто-2 = 12000 * 0.9 * 1 = 10800

ИКАРУС-280 Lто-2 = 20000 * 0.9 * 1 = 18000

Периодичность КР для новых автомобилей.

Lкр = Lкр * К1 * К2 * К3, км [9, стр. 18 ] (3)

где Lкр – нормативный пробег до КР, км [7, стр. 17 ]

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы[8, стр. 27 ]

ЗИЛ-130 Lкр = 300000 * 0.9 * 1* 1.1 = 297000

ИКАРУС-280 Lкр = 360000 * 0.9 * 1 * 1.1 = 356400

Корректирование на кратность.

Количество ЕО до ТО – 1.

n1 = Lто-1* lсс (4)

где lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км

ЗИЛ-130 n1 = 2700/155= 18

ИКАРУС-280 n1 = 4500/155 = 29

Пробег до ТО – 1

Lто-1 = lсс * n1, км [9, стр. 19] (5)

ЗИЛ-130 Lто-1 = 155 * 18 = 2790

Принимаем Lто-1 = 2800

ИКАРУС-280 Lто-1 = 155 * 29 = 4495

Принимаем Lто-1 = 4500

Количество ТО – 1 до ТО – 2

n2= Lто-2/ Lто-1 (6)

ЗИЛ-130 n2 = 10800/2800= 4

ИКАРУС-280 n2 = 18000/4500= 4

Пробег до ТО – 2.

Lто-2 = Lто – 1 * n2 , км [9, стр. 19 ] (7)

ЗИЛ-130 Lто-2 = 2800 * 4 = 11200

ИКАРУС-280 Lто-2 = 4500 * 4 = 18000

Количество ТО – 2 до КР

n3 = Lкр* Lто-2 (8)

ЗИЛ-130 n3 = 297000/11200 = 27

ИКАРУС-280 n3 = 356400/18000 = 19

Пробег до КР

Lкр = Lто – 2 * n3 , км [9, стр. 19 ] (9)

ЗИЛ-130 Lкр = 12000 * 27 = 302400

Принимаем Lкр = 302000

ИКАРУС-280 Lкр = 18000 * 19 = 356400

Принимаем Lкр = 360000

Типы поперечных профилей земляного полотна
Анализ грунтового профиля (приложение Б) показывает, что его верхняя часть сложена супесью, поэтому для возведения земляного полотна в насыпях в качестве грунта принята супесь. Участок трассы проходит в нестесненных условиях по плодородным землям, поэтому возможно возведение насыпей из грунта боков ...

Обобщенный коэффициент приращения водоизмещения
Для вывода уравнения будем рассматривать приращение высоты борта как заданную величину. Преобразуем исходное уравнение dP = dD – d(ΣPi) к виду , где – полный дифференциал переменных масс по главным размерениям подводной части и коэффициенту полноты. Объедением приращение независимых масс и при ...

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...