Расчет цеховых расходов
Страница 3

Медницкое отделение предназначено для ремонта радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов автомобилей КАМАЗ-35320в количестве 225 шт.,ТАТРА-815с1 200 шт. В данном отделении принят односменный режим работы, при пятидневной восьмичасовой рабочей недели, а также устанавливается средний разряд равный 2,3.

Снижение себестоимости на 1000 км пробега на 0,6 рубля приводит к годовому экономическому эффекту в размере 6322 рубль.

Для того чтобы в дальнейшем предприятие в условиях финансового кризиса могло достичь стабильности и рентабельности необходимо дальнейшее улучшение технико-экономических показателей, а также обеспечение максимального режима экономии по всем статьям затрат.

Для дальнейшего улучшения технико-экономических показателей необходимо:

-эффективно использовать имеющееся оборудование;

-эффективно использовать материалы, запчасти путем разработки научно-обоснованных норм их расходов;

-снизить себестоимость работ путем ведения режима экономии по всем статьям затрат;

-научиться работать в условиях самофинансирования, в условиях конкуренции;

-укреплять финансовую дисциплину, путем четкой организации производственного процесса;

-применять прогрессивные методы проведения ТО и ремонта

Страницы: 1 2 3 

Техника безопасности и охрана окружающей среды
1 К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению подъемными механизмами. 2 Слесарю запрещается пол ...

Способы расчёта производственно-складских площадей
Суммированием площадей производственных участков основного и вспомогательного производств определяют общую производственную площадь. Площади складских помещений принимают в размере 25% от производственных площадей и распределяют между складами в %. В расчётную площадь производственного корпуса вклю ...

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...