Расчет цеховых расходов
Страница 3

Медницкое отделение предназначено для ремонта радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов автомобилей КАМАЗ-35320в количестве 225 шт.,ТАТРА-815с1 200 шт. В данном отделении принят односменный режим работы, при пятидневной восьмичасовой рабочей недели, а также устанавливается средний разряд равный 2,3.

Снижение себестоимости на 1000 км пробега на 0,6 рубля приводит к годовому экономическому эффекту в размере 6322 рубль.

Для того чтобы в дальнейшем предприятие в условиях финансового кризиса могло достичь стабильности и рентабельности необходимо дальнейшее улучшение технико-экономических показателей, а также обеспечение максимального режима экономии по всем статьям затрат.

Для дальнейшего улучшения технико-экономических показателей необходимо:

-эффективно использовать имеющееся оборудование;

-эффективно использовать материалы, запчасти путем разработки научно-обоснованных норм их расходов;

-снизить себестоимость работ путем ведения режима экономии по всем статьям затрат;

-научиться работать в условиях самофинансирования, в условиях конкуренции;

-укреплять финансовую дисциплину, путем четкой организации производственного процесса;

-применять прогрессивные методы проведения ТО и ремонта

Страницы: 1 2 3 

Система охлаждения
Система охлаждения цилиндров замкнутая, двухконтурная, с приводом насосов забортной и пресной воды от элек­тродвигателей. На всех режимах работы двигателя при помощи терморегулятора температуру пресной воды рекомендуется под­держивать на входе 58° С и на выходе 65° С. Вода подводит­ся к цилиндрам п ...

Расчёт необходимого усилия ГНУ, величины удлинения плети, длины анкерного участка, перемещений контрольных сечений
При работе с ГНУ применяются следующие схемы растяжения плетей: 1. При L ≤650 м растягивается вся плеть; 2. При 1300 ≥ L> 650 м растягивается каждая полуплеть отдельно. Так как длина рельсовой плети равна 1100м, то примем вторую схему растяжения: Рисунок 2.2 – Схема растяжения плетей ...

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...