Определение основных размеров КШМ
Страница 1

Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1

1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете.

Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L.

Отношение принимаем таким же, как и у прототипа, l = 0,276. Тогда длина шатуна:

м.

2. Угол прицепа:

,

.

Исходные данные для динамического расчета

Динамический расчет выполняется на ЭВМ с помощью программы к. 203 Dinras.exe.

Это позволяет значительно упростить процедуру расчета, а вместе с тем и повысить его точность.

Исходные данные:

Число цилиндров 9

Число однорядных звезд 1

Число прицепных шатунов 8

Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2500

Степень сжатия 6,5

Ход поршня, м 0,136

Диаметр цилиндра, м 0,110

Отношение длины радиуса кривошипа к длине главного

шатуна 0,276

Радиус прицепа шатунов, м 0,048

Давление в конце наполнения Pа, Па 99000

Давление в конце pасшиpения Рв, Па 667000

Атмосферное давление Pн, Па 91800

Показатель политpопы сжатия, Nc 1,35

Показатель политpопы pасшиpения, Np 1,24

Результаты расчета

Радиус кривошипа,длинна прицепного и главного шатуна

R= .068000 l= .198642 L= .246377

Значение pадиуса пpицепа

R(1)= .04867 R(2)= .04992 R(3)= .04943 R(4)= .04800

R(5)= .04800 R(6)= .04943 R(7)= .04992 R(8)= .04867 R(

Пpивед. масса поступательно движущихся частей в

главном и боковом цилиндpах

MPZ= 1.4472840 MPL= 1.3734020

Сила инеpции вpащательно-движущихся масс

F= -21221.37000

Масса неуpавновешенных частей

MASS= 7.2853

Суммарные окружная и радиальные силы

-----------------------------------------------

| TC | ZC | ZCD |

-----------------------------------------------

| 25092.02000| -14313.29000| -14313.29000|

| 20922.97000| -21066.58000| -21066.58000|

| 17003.61000| -24504.99000| -24573.41000|

| 14233.25000| -26114.35000| -26114.35000|

| 12671.63000| -27572.88000| 15370.33000|

| 22320.25000| 18186.04000| 18186.04000|

| 27469.36000| 4807.79100| 10255.09000|

| 27984.86000| -3604.17800| -3604.17800|

-----------------------------------------------

Полные силы действующие на шатунную шейку

в окружном и в радиальном направлениях,

--------------------------------------------------------

| Угол| TSI | ZSI | ZSID |

--------------------------------------------------------

| .00| .25092E+05 | -.10180E+05 | -.10180E+05 |

| 10.00| .20205E+05 | -.16996E+05 | -.16996E+05 |

| 20.00| .15590E+05 | -.20621E+05 | -.20689E+05 |

| 30.00| .12167E+05 | -.22535E+05 | -.22535E+05 |

| 40.00| .10015E+05 | -.24407E+05 | .18537E+05 |

| 50.00| .19154E+05 | .20843E+05 | .20843E+05 |

| 60.00| .23890E+05 | .68745E+04 | .12322E+05 |

| 70.00| .24101E+05 | -.21905E+04 | -.21905E+04 |

| 80.00| .21021E+05 | -.13596E+05 | -.13596E+05 |

| 90.00| .16790E+05 | -.21067E+05 | -.21067E+05 |

|100.00| .12933E+05 | -.25223E+05 | -.25291E+05 |

|110.00| .10349E+05 | -.27528E+05 | -.27528E+05 |

|120.00| .90921E+04 | -.29640E+05 | .13304E+05 |

--------------------------------------------------------

Страницы: 1 2 3 4 5

Транспорт и окружающая среда
Каждый вид транспорта оказывает на окружающую среду определенное воздействие, зависящее от концентрации транспортных средств, профилактики вредного воздействия на природу, характера местности и других причин. С точки зрения контроля за мероприятиями по охране окружающей среды транспорт от-носят к ч ...

Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения
Характерными отказами и неисправностями СКВ самолёта Ту-154М являются следующие: 1. Отказы воздухо-воздушного теплообменника (ВВТ 5307АТ) Способы выявления: При регламентных работах, при осмотре травление воздуха (нарушение герметичности); увеличенный расход продувочного воздуха по анемометру; нали ...

Городские грузовые перевозки и городская логистика
Дизайн и адаптации доставки вне улицы и складских помещений в Барселоне (Испания) Для того, чтобы уменьшить количество складских погрузочно-разгрузочных операций на общественных улицах, муниципалитет Барселоны постепенно реконструирeт его публичные рынки и принял специальную схему для новых частных ...