Определение основных размеров КШМ
Страница 1

Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1

1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете.

Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L.

Отношение принимаем таким же, как и у прототипа, l = 0,276. Тогда длина шатуна:

м.

2. Угол прицепа:

,

.

Исходные данные для динамического расчета

Динамический расчет выполняется на ЭВМ с помощью программы к. 203 Dinras.exe.

Это позволяет значительно упростить процедуру расчета, а вместе с тем и повысить его точность.

Исходные данные:

Число цилиндров 9

Число однорядных звезд 1

Число прицепных шатунов 8

Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2500

Степень сжатия 6,5

Ход поршня, м 0,136

Диаметр цилиндра, м 0,110

Отношение длины радиуса кривошипа к длине главного

шатуна 0,276

Радиус прицепа шатунов, м 0,048

Давление в конце наполнения Pа, Па 99000

Давление в конце pасшиpения Рв, Па 667000

Атмосферное давление Pн, Па 91800

Показатель политpопы сжатия, Nc 1,35

Показатель политpопы pасшиpения, Np 1,24

Результаты расчета

Радиус кривошипа,длинна прицепного и главного шатуна

R= .068000 l= .198642 L= .246377

Значение pадиуса пpицепа

R(1)= .04867 R(2)= .04992 R(3)= .04943 R(4)= .04800

R(5)= .04800 R(6)= .04943 R(7)= .04992 R(8)= .04867 R(

Пpивед. масса поступательно движущихся частей в

главном и боковом цилиндpах

MPZ= 1.4472840 MPL= 1.3734020

Сила инеpции вpащательно-движущихся масс

F= -21221.37000

Масса неуpавновешенных частей

MASS= 7.2853

Суммарные окружная и радиальные силы

-----------------------------------------------

| TC | ZC | ZCD |

-----------------------------------------------

| 25092.02000| -14313.29000| -14313.29000|

| 20922.97000| -21066.58000| -21066.58000|

| 17003.61000| -24504.99000| -24573.41000|

| 14233.25000| -26114.35000| -26114.35000|

| 12671.63000| -27572.88000| 15370.33000|

| 22320.25000| 18186.04000| 18186.04000|

| 27469.36000| 4807.79100| 10255.09000|

| 27984.86000| -3604.17800| -3604.17800|

-----------------------------------------------

Полные силы действующие на шатунную шейку

в окружном и в радиальном направлениях,

--------------------------------------------------------

| Угол| TSI | ZSI | ZSID |

--------------------------------------------------------

| .00| .25092E+05 | -.10180E+05 | -.10180E+05 |

| 10.00| .20205E+05 | -.16996E+05 | -.16996E+05 |

| 20.00| .15590E+05 | -.20621E+05 | -.20689E+05 |

| 30.00| .12167E+05 | -.22535E+05 | -.22535E+05 |

| 40.00| .10015E+05 | -.24407E+05 | .18537E+05 |

| 50.00| .19154E+05 | .20843E+05 | .20843E+05 |

| 60.00| .23890E+05 | .68745E+04 | .12322E+05 |

| 70.00| .24101E+05 | -.21905E+04 | -.21905E+04 |

| 80.00| .21021E+05 | -.13596E+05 | -.13596E+05 |

| 90.00| .16790E+05 | -.21067E+05 | -.21067E+05 |

|100.00| .12933E+05 | -.25223E+05 | -.25291E+05 |

|110.00| .10349E+05 | -.27528E+05 | -.27528E+05 |

|120.00| .90921E+04 | -.29640E+05 | .13304E+05 |

--------------------------------------------------------

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза
Расходы по рейсу судна при доставке алюминия определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных по ...

Ходовая часть и техническое обслуживание
Ходовая часть является несущей частью автомобиля, которая воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО хо ...

Расчет вертикальной кривой
Исходные данные для расчета: Пикетажное положение 1-го вертикального угла: L (ВВУ1) = 700 м. Радиус выпуклой вертикальной кривой: R1 = 30000 м. Продольный уклон в начале кривой: i1 = 15 ‰ = 0,015 Продольный уклон в конце кривой: i2 = 0 ‰ = 0 Отметки по ломаной линии продольного профиля - вершина ве ...