Расчет динамической частоты

Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe.

Результаты расчета приведены в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний

РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ

ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ)

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ

ВЫПОЛНИЛ(А) : Lukashov 242

УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ: турбина МАТЕРИАЛ: JS6-K

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

E= 200000.000000 170000.000000 165000.000000 155000.000000

159000.000000 160000.000000 158000.000000 156000.000000

148000.000000 138000.000000 130000.000000

PO= 8250.000000 VP= 0.000000E+00 RP= 3.587500E-01

XP= 6.750000E-02 RK= 2.912500E-01 L= 6.750000E-02

FK= 1.400000E-04 FC= 1.270000E-04 FP= 1.140000E-04 JK= 9.190000E-10

JC= 7.480000E-10 JP= 5.820000E-10 NSM= 236.136700EPS= 1.000000E-03

Q0= 1.600000 Q1= 2.500000

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА:

Q NS [об/с] F1 [1/с]

1 1.75891400 .0 1763.0180

2 1.75891400 23.6 1626.8110

3 1.75858500 47.2 1606.9700

4 1.75858500 70.8 1565.0930

5 1.75832400 94.5 1594.7680

6 1.75803600 118.1 1612.2830

7 1.75770600 141.7 1618.0320

8 1.75715700 165.3 1626.5370

9 1.75644400 188.9 1609.0320

10 1.75556500 212.5 1584.3830

11 1.75452200 236.1 1572.1460

Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...

Планировка участка ТО и ТР АТП
При планировке участка ТО и ТР АТП и выборе оборудования для его наполнения принимаем, что техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-4310, будет осуществляться на ямах. Для оснащения участка ТО и ТР, состоящего из 5-и универсальных постов понадобится следующее оборудование, представленное ...

Поляра самолета
Одной из основных аэродинамических характеристик самолета является поляра самолета. Ранее было установлено, что коэффициент подъемной силы крыла Сy равен коэффициенту подъемной силы всего самолета, а коэффициент лобового сопротивления самолета для каждого угла атаки больше Сх крыла на величину Сх в ...