Расчет динамической частоты

Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe.

Результаты расчета приведены в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний

РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ

ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ)

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ

ВЫПОЛНИЛ(А) : Lukashov 242

УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ: турбина МАТЕРИАЛ: JS6-K

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

E= 200000.000000 170000.000000 165000.000000 155000.000000

159000.000000 160000.000000 158000.000000 156000.000000

148000.000000 138000.000000 130000.000000

PO= 8250.000000 VP= 0.000000E+00 RP= 3.587500E-01

XP= 6.750000E-02 RK= 2.912500E-01 L= 6.750000E-02

FK= 1.400000E-04 FC= 1.270000E-04 FP= 1.140000E-04 JK= 9.190000E-10

JC= 7.480000E-10 JP= 5.820000E-10 NSM= 236.136700EPS= 1.000000E-03

Q0= 1.600000 Q1= 2.500000

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА:

Q NS [об/с] F1 [1/с]

1 1.75891400 .0 1763.0180

2 1.75891400 23.6 1626.8110

3 1.75858500 47.2 1606.9700

4 1.75858500 70.8 1565.0930

5 1.75832400 94.5 1594.7680

6 1.75803600 118.1 1612.2830

7 1.75770600 141.7 1618.0320

8 1.75715700 165.3 1626.5370

9 1.75644400 188.9 1609.0320

10 1.75556500 212.5 1584.3830

11 1.75452200 236.1 1572.1460

Расчет повышений и понижений темпера туры рельсовых плетей, допустимых по условиям прочности и устойчивости
Допускаемое повышение температуры рельсовых плетей [Δtу] устанавливается на основании исследований устойчивости пути. Допускаемое понижение температуры рельсовых плетей определяется расчетом прочности рельсов, основаны на условии, что сумма растягивающих напряжений, возникающих от воздействия ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Чтобы наглядно представить и проанализировать работу АТП составляют график режима работы производственных подразделений. Работа поста технического обслуживания (ТО-1) начинается с 17:00 до 01:00, с часовым перерывом на обед с 21:00 до 22:00. Пост ТО-1 начинает свою работу когда автомобили возвращаю ...

Контроль за работой топливной системы
Для контроля за работой топливной системы устанавливают: манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок; манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). ...