Пользуясь данными ПТР находим характеристики Iгн=f(V), T=f(V), . По построенным графикам средний ток тяговых двигателей на каждом промежутке скорости и определяем их нагрев.
Полученные данные сводим в таблицу 5.1
Пользуясь данными ПТР находим характеристики Iгн=f(V), T=f(V), . По построенным графикам средний ток тяговых двигателей на каждом промежутке скорости и определяем их нагрев.
Полученные данные сводим в таблицу 5.1
Преимущества свечи со скользящей искрой
Свежая новость от BOSCH - лидера в области новых технологий и интеллигентных конструкторских решении по автомобильному оборудованию. Новая свеча BOSCH-Super 4 - концепция будущего. BOSCH-Super 4 работает пo новейшему принципу скользящей по воздуху искры и впервые оснащена 4 тонкими электродами в со ...
Элементы графика
Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9 Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графи ...
Корректирование трудоемкости текущего ремонта
Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле: tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8) где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5]; К2 - коэффициент корректирования, у ...