Проверка веса состава на нагревание тяговых электрических машин

Инфо » Теория локомотивной тяги » Проверка веса состава на нагревание тяговых электрических машин

Пользуясь данными ПТР находим характеристики Iгн=f(V), T=f(V), . По построенным графикам средний ток тяговых двигателей на каждом промежутке скорости и определяем их нагрев.

Полученные данные сводим в таблицу 5.1

Расчет элементов закруглений
Элементы 1-го закругления Угол поворота U1 = 24°15’; радиус круговой кривой R1 = 3000м. Тангенс закругления Т1 = R1 Тg(U1 / 2) (11) Т1 = 3000 Tg(24º15' / 2) = 644,51 (м) Кривая закругления: K1 = R1 π U1 / 180º (12) K1 = 3000 3,1416 24º15' / 180º = 1269,73 (м) Домер закругле ...

Эксплуатация системы
Эксплуатация АТ – это стадия жизненного цикла, включающая в себя лётную и техническую эксплуатацию. Лётная эксплуатация КСКВ подразумевает грамотное использование её экипажем ВС. Использование включает в себя комплекс действий на различных этапах полёта, а также контроль параметров. Главной задачей ...

Картер
Проектируемый двигатель четырехтактный, звездообразный. Является маломощным поршневым авиационным двигателем. Невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлетном режимах, а также для улучшения смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам. Основанием всего двигателя ...