Гражданская оборона
Страница 3

На приморских (речных) маршрутах создаются морские и речные отряды обеспечения движения, предназначенные для обеспечения беспрепятственного движения суден с военными частями и невоенизированными формированиями ГО к очагу поражения и на подходах к местам (причалам) их высадки и выгрузки; для локализации и тушения пожаров в прибрежной зоне, в портах, на пристанях и суднах; для обеззараживания территории портов, пристаней и других мест высадки сил ГО; для расчистки фарватеров и, в отдельных случаях, для подготовки пунктов высадки сил на необорудованных участках морского (речного) берега.

Создание группировки сил для действий после внезапного нападения имеет свои особенности, которые учитываются штабами ГО при разработке планов на военное время. Эти особенности обусловлены увеличением объема СиДНР и уменьшением возможности создания нужной группировки сил; в него могут не войти частично или полностью территориальные, объектовые формирования, формирования служб ГО (специальные), которые в момент удара противника находились в категорированных городах и испытали потери.

Определяя группировку сил для проведения СиДНР при внезапном нападении, штабы ГО тщательным образом планируют ее эшелонирование. Основу первого эшелона в этих условиях могут составлять силы, которые постоянно находятся в загородной зоне: военные части ГО, другие военные части и подразделения, выделенные военным командованием согласно с планами взаимодействия формирований повышенной готовности сельских районов и некатегорированных городов.

Особенная роль при этом отводится формированиям сельских районов и некатегорированных городов. После внезапного нападения противника они могут стать основными силами для проведения СиДНР в категорированных городах, поэтому штабы ГО детально планируют порядок приведения этих сил в готовность, определяются схемы их оповещения и сбора, маршруты выхода в заданные районы, порядок материального и других видов обеспечения, а также оборудование заданных районов.

Эшелонирование сил при внезапном нападении противника зависит в первую очередь от соотношения в области населения категорированных городов и сельских районов. Если жители некатегорированных городов, сел и поселков составляют большую часть населения, группировка сил создается из двух эшелонов и резервов; если большинство населения проживает в категорированных городах, оно может состоять из одного эшелона, в последнем случае и состав смен, и резерв должны быть более мощными.

В состав резерва в зависимости от обстановки и возможностей могут входить военные части ГО, сводные отряды и команды, специальные формирования ГО (отряды первой медицинской помощи, противопожарные формирования и др.) сельских районов и некатегорированных городов.

Для удобства организации работ и управления силами территория очага поражения или зоны затопления, исходя из особенностей местности, планирования, характера застройки, а также с учетом транспортных возможностей, разделяется на участки, выделенные определенным силам ГО для проведения СиДНР.

Участком СиДНР в городе обычно считают микрорайон или его часть. На участке, в свою очередь, могут быть несколько объектов СиДНР.

Командиры невоенизированных формирований сельских районов и не-категорированных городов и командиры подразделений военных частей ГО должны заблаговременно выучить характер застройки участков и объектов работ, их особенности, маршруты движения к ним, местонахождения хранилищ и укрытий, сети коммунально-энергетического хозяйства и удобные подходы к ним. Они должны также отработать соответствующие документы (планы объектов, схемы маршрутов введения сил и др.), облегчающие организацию проведения СиДНР.

Страницы: 1 2 3 4

Определение полной массы автомобиля
Полная масса автомобиля определяется следующим образом: ; (1.1) где mo – масса снаряженного автомобиля: mo = 945 кг; mч – масса водителя или пассажира: принимаем mч = 75 кг; mб – масса багажа из расчета на одного пассажира: mб = 10 кг; nп – количество пассажиров, включая водителя: nп = 5 чел кг. ...

Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности. α=, (1.23) где L - средне суточный пробег; L=200 км d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 [] d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни] L - средне взвешенн ...

Уточнение веса поезда в соответствии с числом вагонов
кН (2.7) где m–масса грузового вагона i-го типа, т n-число вагонов i-го типа в составе поезда (2.8) Число 4-осных вагонов: Число 6-осных вагонов: Число 8-осных вагонов: Тогда кН ...