Указания по технологии производственного процесса
Страница 1

Инфо » Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги » Указания по технологии производственного процесса

До возведения земляного полотна необходимо:

восстановить и закрепить трассу дороги и полосу отвода;

расчистить территорию в пределах полосы отвода от кустарников, пней и валунов;

произвести разбивку земляного полотна и грунтового карьера;

устроить временные землевозные дороги для транспортирования грунта;

устроить съезды в забой и выезды из него;

обеспечить отвод поверхностных и грунтовых вод от забоя;

устроить освещение забоя и отвалов при работе в темное время суток.

На первой захватке выполняется срезка растительного слоя грунта бульдозером.

Толщину срезаемого растительного слоя грунта устанавливают по согласованию с землепользователем. В карте принята толщина этого слоя 0,2 м.

Работы в данной технологической карте выполняют бульдозером ДЗ-18 по поперечной схеме. Грунт срезают от оси дороги поперечными проходами бульдозера, перекрывая каждый предыдущий след на 0,25 - 0,3 м, и перемещают за пределы полосы отвода.

В дальнейшем срезанный растительный грунт используют для укрепления откосов земляного полотна.

На второй захватке

производят уплотнение основания насыпи. Основание насыпи уплотняют катком ДУ-31А за 4 прохода по одному следу. При уплотнении каждый предыдущий след перекрывают последующим на на 30 см. Движение катка осуществляют по круговой схеме.Основание насыпи должно иметь коэффициент уплотнения не ниже 0,98.

На третьей и четвертой захватках выполняются технологические операции по устройству слоев земляного полотна с использованием карьерного грунта в следующей последовательности:

разработка грунта в карьере экскаватором с погрузкой в автомобили-самосвалы;

подвоз грунта автомобилями-самосвалами в насыпь для отсыпки;

послойное разравнивание грунта в насыпи бульдозером;

послойное увлажнение грунта водой до оптимальной влажности (при необходимости);

послойное уплотнение грунта самоходными катками на пневматических шинах при 4 проходах по одному следу.

Ширина насыпи поверху при крутизне откосов 1:3 составляет 17,0 м.

Отсыпка насыпи с учетом толщины снимаемого растительного слоя грунта предусмотрена в четыре слоя по 0,35 м каждый.

Технологической картой предусмотрено возведение насыпи земляного полотна с разработкой грунта экскаваторами ЭО-5122 и транспортировкой автомобилями-самосвалами МАЗ 20 т на расстояние 3,2 км.

Количество транспортных средств, необходимых для перевозки грунта, определяют расчетом с учетом фактических условий работы и дальности возки. В каждый автомобиль-самосвал МАЗ 20 т загружают 12 м3 грунта.

Грунт транспортируют до места производства работ и выгружают через каждые 6,5 м вдоль насыпи и через каждые 5,2 м по ее ширине.

Расстояние между центрами куч вдоль насыпи определяют по формулам:

S=

= = 6,5;

b=1,3*= 1,3* 3,97=5,2;

где S- площадка, получаемая при разравнивании, м2;

- объём кузова автомобиля-самосвала МАЗ 20 т , м3;

- толщина разравнимаего слоя, м;

b- технологическая ширина разравнимаего слоя, м;

- ширина отвала, м;

- расстояние между центрами куч вдоль насыпи, м.

Грунт уплотняют слоями толщиной 0,35м последовательными круговыми проходами пневмокатка ДУ-31А по всей ширине насыпи за 4 прохода по одному следу.

Уплотнять грунт следует при оптимальной влажности, определенной по ГОСТ 22733-77.

Первые два прохода катка следует выполнять на расстоянии 0,3 м от бровки насыпи, а затем, смещая проходы на 30 см в сторону оси дороги, уплотняют насыпь. После этого продолжают уплотнение круговыми проходами от края к середине.

В целях уплотнения грунта в краевых частях насыпи, прилегающих к откосу, ее следует отсыпать на 0,3 - 0,5 м шире проектного очертания.

Страницы: 1 2 3

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Последовательность видов работ и операций представим в виде схемы. Зона ожидания ТО-1 Зона ТО-1 ...

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...

Типы и технологическая схема смесительных барабанов
Типы смесительных барабанов: Рисунок 34 - D1 – днище I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15º для 4, 5, 6м3; 13º для 7м3; Аналоги барабанов Stetter Рисунок 35 - D2 – днище I – первый ...