Предварительный выбор оферт

Критерием отбора должны быть:

Наименование и размер грузовых партий предлагаемых в офертах грузов.

Требуемый в оферте срок подачи тоннажа.

Минимум балластных переходов.

Оценивать приемлемость оферт начинаем с рассмотрения сроков готовности грузов к отгрузке. Сравниваем их с ожидаемой датой прихода судна в указанный порт. Поскольку датой освобождения судна является 1 января 2012 г., то наиболее приемлемыми считаются оферты, в которых дата готовности груза к отгрузке ограничивалась примерно 20 августа. После этого сравниваем количество груза в оставшихся офертах с дедвейтом. Прикинув примерное расстояние от порта освобождения (порт Антверпен) до портов погрузки, и зная скорость хода судна в балласте (15,7 узлов), рассчитываем примерное время прохождения судном отрезка пути в балласте. В результате были отобраны 5 наиболее приемлемых оферт с номерами 28, 73, 108, 124, 133.

Таким образом, на основе предварительного отбора мы отказались от самых невыгодных оферт и оставили 5 наиболее приемлемых для дальнейшего рассмотрения:

Расстояния между портами

Оферта №28: Антверпен – 2398 – Триполи – 719 – Генуя

Оферта №73: Антверпен – 3565 – Новороссийск – 3165 – Лориан

Оферта №108: Антверпен – 3565 – Новороссийск – 2241 – Альхесирас

Оферта №124: Антверпен – 3565 – Новороссийск – 1489 – Триест

Оферта №133: Антверпен – 1564 – Оран (Алжир) – 1739 – Констанца

Реквизиты оферт

Номера оферт и их условия

28

73

108

124

133

1. Род груза

Сыр.нефть

Сыр.нефть

Сыр.нефть

Сыр.нефть

Сыр.нефть

2. Количество груза, т

95000+10%

95000+10%

95000+10%

95000+10%

95000+10%

3. Страна фрахтователя

Ливия

Франция

Испания

Италия

Алжир

4. Порт погрузки

Триполи (Ливан)

Новоросс.

Новоросс.

Новоросс.

Оран (Алжир)

5. Порт выгрузки

Генуя

Лориан (Франция)

Альхесирас (Испания)

Триест

Констанца

6. Дата готовности груза

к отправке

03–12.01

08–13.01

03–13.01

10–15.01

05–09.01

7. Валовые нормы

стояночного времени

– при погрузке, час

– при выгрузке, час

60

50

90

50

90

50

90

95

70

60

8. Фрахтовая ставка

за 1 тонну груза, $

21,0

19,10

14,40

9,60

8,10

Выбор режима работы производственных подразделений
Участок по ТО-1 подвижного состава автомобильного транспорта данных по заданию марок харакитеризуется следующими данными: Вид выполняемых работ – обслуживание подвижного состава в соответствии с годовой периодичностью ТО-1; Производственная площадь – 257,2 м2; Сменность работы – 1смена; Тип произво ...

Отчисления на социальные нужды
Расходы по это статье включают в себя отчисления на социальные и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости. Величина отчислений определяется по действующим нормативам, в процентах (35,6%) от суммы заработной платы летного состава, бортпроводников и ИАС. Для ТУ – 204В: Для Ту-154М: ...

Основные расчетные уравнения для определения упругих напряжений в диске от центробежных сил
Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения: , где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - ...