Предварительный выбор оферт

Критерием отбора должны быть:

Наименование и размер грузовых партий предлагаемых в офертах грузов.

Требуемый в оферте срок подачи тоннажа.

Минимум балластных переходов.

Оценивать приемлемость оферт начинаем с рассмотрения сроков готовности грузов к отгрузке. Сравниваем их с ожидаемой датой прихода судна в указанный порт. Поскольку датой освобождения судна является 1 января 2012 г., то наиболее приемлемыми считаются оферты, в которых дата готовности груза к отгрузке ограничивалась примерно 20 августа. После этого сравниваем количество груза в оставшихся офертах с дедвейтом. Прикинув примерное расстояние от порта освобождения (порт Антверпен) до портов погрузки, и зная скорость хода судна в балласте (15,7 узлов), рассчитываем примерное время прохождения судном отрезка пути в балласте. В результате были отобраны 5 наиболее приемлемых оферт с номерами 28, 73, 108, 124, 133.

Таким образом, на основе предварительного отбора мы отказались от самых невыгодных оферт и оставили 5 наиболее приемлемых для дальнейшего рассмотрения:

Расстояния между портами

Оферта №28: Антверпен – 2398 – Триполи – 719 – Генуя

Оферта №73: Антверпен – 3565 – Новороссийск – 3165 – Лориан

Оферта №108: Антверпен – 3565 – Новороссийск – 2241 – Альхесирас

Оферта №124: Антверпен – 3565 – Новороссийск – 1489 – Триест

Оферта №133: Антверпен – 1564 – Оран (Алжир) – 1739 – Констанца

Реквизиты оферт

Номера оферт и их условия

28

73

108

124

133

1. Род груза

Сыр.нефть

Сыр.нефть

Сыр.нефть

Сыр.нефть

Сыр.нефть

2. Количество груза, т

95000+10%

95000+10%

95000+10%

95000+10%

95000+10%

3. Страна фрахтователя

Ливия

Франция

Испания

Италия

Алжир

4. Порт погрузки

Триполи (Ливан)

Новоросс.

Новоросс.

Новоросс.

Оран (Алжир)

5. Порт выгрузки

Генуя

Лориан (Франция)

Альхесирас (Испания)

Триест

Констанца

6. Дата готовности груза

к отправке

03–12.01

08–13.01

03–13.01

10–15.01

05–09.01

7. Валовые нормы

стояночного времени

– при погрузке, час

– при выгрузке, час

60

50

90

50

90

50

90

95

70

60

8. Фрахтовая ставка

за 1 тонну груза, $

21,0

19,10

14,40

9,60

8,10

Выбор режима труда и отдыха
Работа в реконструированном моторном цехе будет осуществляться в одну смену с 700 до 1600 ч.при пятидневной рабочей неделе, перерыв на обед с 1100 до 1200 ч., продолжительность смены 8 часов, количество рабочих дней 249. Распределение рабочих по рабочим местам, специальностям, квалификации В реконс ...

Характеристика объекта проектирования и анализ его работы в АТП
На территории Акмолинской области Аккольского района с.Новорыбинка был выделен участок, на котором построили автотранспортное предприятие грузовых автомобилей ГАЗ-3110 (85ед). Автотранспортное предприятие занимается перевозкой централизованных грузов по маршруту Акколь – Астана, Астана – Акколь. Эт ...

Укладка бесстыкового пути
Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м. Бесстыковой путь у ...