Предварительный выбор оферт

Критерием отбора должны быть:

Наименование и размер грузовых партий предлагаемых в офертах грузов.

Требуемый в оферте срок подачи тоннажа.

Минимум балластных переходов.

Оценивать приемлемость оферт начинаем с рассмотрения сроков готовности грузов к отгрузке. Сравниваем их с ожидаемой датой прихода судна в указанный порт. Поскольку датой освобождения судна является 1 января 2012 г., то наиболее приемлемыми считаются оферты, в которых дата готовности груза к отгрузке ограничивалась примерно 20 августа. После этого сравниваем количество груза в оставшихся офертах с дедвейтом. Прикинув примерное расстояние от порта освобождения (порт Антверпен) до портов погрузки, и зная скорость хода судна в балласте (15,7 узлов), рассчитываем примерное время прохождения судном отрезка пути в балласте. В результате были отобраны 5 наиболее приемлемых оферт с номерами 28, 73, 108, 124, 133.

Таким образом, на основе предварительного отбора мы отказались от самых невыгодных оферт и оставили 5 наиболее приемлемых для дальнейшего рассмотрения:

Расстояния между портами

Оферта №28: Антверпен – 2398 – Триполи – 719 – Генуя

Оферта №73: Антверпен – 3565 – Новороссийск – 3165 – Лориан

Оферта №108: Антверпен – 3565 – Новороссийск – 2241 – Альхесирас

Оферта №124: Антверпен – 3565 – Новороссийск – 1489 – Триест

Оферта №133: Антверпен – 1564 – Оран (Алжир) – 1739 – Констанца

Реквизиты оферт

Номера оферт и их условия

28

73

108

124

133

1. Род груза

Сыр.нефть

Сыр.нефть

Сыр.нефть

Сыр.нефть

Сыр.нефть

2. Количество груза, т

95000+10%

95000+10%

95000+10%

95000+10%

95000+10%

3. Страна фрахтователя

Ливия

Франция

Испания

Италия

Алжир

4. Порт погрузки

Триполи (Ливан)

Новоросс.

Новоросс.

Новоросс.

Оран (Алжир)

5. Порт выгрузки

Генуя

Лориан (Франция)

Альхесирас (Испания)

Триест

Констанца

6. Дата готовности груза

к отправке

03–12.01

08–13.01

03–13.01

10–15.01

05–09.01

7. Валовые нормы

стояночного времени

– при погрузке, час

– при выгрузке, час

60

50

90

50

90

50

90

95

70

60

8. Фрахтовая ставка

за 1 тонну груза, $

21,0

19,10

14,40

9,60

8,10

Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей
Длина поезда lп не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей lпоп=1250м на участках обращения данного поезда с учетом допуска 10 м на установку поезда [1]. Длина поезда определяется из выражения: , (2.9) где lл =36м – длина локомотива; м Условие lп <lс выполняется. ...

Реагирование
Проводимые мероприятия: - осуществляется категорирование технологических процессов – структурных элементов цепи поставок, моделируются идеальные или фактические операции; увеличиваются объемы операций за счет перераспределения ресурсов, меняются системы управления рисками; - заключаются соглашения ...

Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал
Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при: 1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной 2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной Последовательность выполнения работ 1. Расчёты удлинени ...