Расчёт оптимальной загрузки судна
Страница 2

Далее нужно определить максимальное количество перевозимого груза. Так как запасы на балластный переход и на порт погрузки израсходованы судном, то формула расчета чистой грузоподъемности судна принимает следующий вид:

;

Теперь проверим, сможет ли судно вместить количество груза, равное рассчитанной чистой грузоподъемности судна. Для этого определим, сколько указанного в оферте груза сможет вместить судно:

где W – кубатура грузовых помещений, м3;

u – удельно-погрузочный объем груза, м3/т;

W' – объем, оставленный на возможное расширение груза. Рассчитывается в процентном отношении от объема грузовых помещений судна в зависимости от перепада температуры перевозимого груза, т.е. W’ =% W, м3

Сравнивая Дч, Qгр и количество груза, предлагаемое по оферте, определяем максимальное количество груза, которое судно сможет принять в порту погрузки.

Оферта №28:

=(45+0)*((2398/15,7)+4)/24*1,14 + 0,203*6,53*12 = 335,03+15,91=350,94 т

= (45,4+0)*2,50 + 0,203*(60/24)*12 = 113,5+6,09 = 119,59 т

=(45+0)*((719/14,7)+4)/24*1,14 + 0,203*2,21*12 = 113,1+5,38 = 118,48 т

= (45,4+0)*(50/24) + 0,203*2,08*12 = 94,43+5,07 = 99,50 т

= 350,94 + 119,59 + 118,48 + 99,50 = 688,51 т

=

0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т

=(45+0)*8,74 *1,14 + (45,4+0)*4,58 = 448,36+207,93 = 656,29 т

Вывод: судну НЕ требуется дополнительный заход в порт для бункеровки

Дч = 106552 – (118,48 + 99,50) = 106334,02 т

Qгр = ((1–0,02)*117600)/1,156 = 99695,50 т

Qгр из оферты = 95000+10%= 104500 т

Вывод: максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно Qгр = 99695,50 т

Оферта №73:

=(45+0)*((3565–81)/15,7+(81/10)+4+120)/24*1,06 + 0,203*14,75*12 =

=703,58+35,93 = 739,51 т

= (45,4+0)*(90/24) + 0,203*3,75*12 = 170,25+9,14=179,39 т

=(45+0)*((3165–81)/14,7+(81/10)+4+120)/24*1,06 +0,203*14,25*12=

=679,52+34,71=714,23 т

=(45,4+0)*(50/24) + 0,203*2,08*12 = 94,58+5,07= 99,65 т

=739,51 + 179,39 +714,23 + 99,65 = 1732,78 т

=

0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т

=(45+0)*29 *1,06 + (45,4+0)*5,83 = 1383,30 + 264,68 = 1647,98 т

Вывод: судну НЕ требуется дополнительный заход в порт для бункеровки

Дч = 106552 – (714,23 + 99,65) = 105738,12 т

Страницы: 1 2 3 4

Устройство и работа БОМ
Блок оптико-механический представляет собой герметичный металлический корпус, в котором установлены: Три измерительные телевизионные камеры, три блока обработки телевизионных сигналов, один из которых включает в себя мультиплексор сбора данных от датчиков боковых перемещений и системы измерения тем ...

Характеристика объекта технического воздействия
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от поршня через шатуны и преобразует их в крутящий момент , который затем передается через маховик на трансмиссию. Общий вид коленчатого вала ЗИЛ-130 приведен в рисунок 1.2 Рисунок 1.2 Коленчатый вал ЗИЛ-130 Рисунок коленчатого вала с указанием габа ...

Нагрузка судна. Виды водоизмещения
Согласно ОСТ 5.0206-76 нагрузка судна делится на 17 разделов. 01 – Корпус, включающий массы корпусных конструкций, надстроек, рубок, дельных вещей, окраски, изоляции и оборудования помещений. 02 – Устройства судовые, включая средства активного управления. 03 – Системы, к которым относятся трубопров ...