Эксплуатационные показатели работы судна
Страница 1

1) Коэффициент загрузки судна.

где Q – количество перевозимого груза;

Дч – чистая грузоподъемность судна.

2) Средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миль/час или узлов.

где L – расстояние, пройденное судном в милях;

3) Коэффициент ходового времени.

4) Коэффициент стояночного времени.

5) Производительность одной тонны грузоподъемности в сутки эксплуатации, тонно-мили / тоннажесутки

Оферта №28:

1) aз = 99695,50/106334,02= 0,94, (94%)

2) Vэкс = (2398 + 719)/(24 × 13,32) = 9,75

3) eх = 8,74/13,32 = 0,66, (66%)

4) ecт = 1 – 0,66 = 0,34, (34%)

5) m = 0,94 × (719/13,32) = 50,74

Оферта №73:

1) aз =99695,50/105738,12 = 0,94, (94%)

2) Vэкс = (3565 + 3165)/(24 × 34,83) = 8,05

3) eх = 29/34,83 = 0,83, (83%)

4) ecт = 1 – 0,83 = 0,17, (17%)

5) m = 0,94 × (3165/34,83) = 85,42

Оферта №108:

1) aз = 99695,50/105850,50 = 0,94, (94%)

2) Vэкс = (638 + 2241)/(24 × 24,44) = 4,91

3) eх = 18,61/24,44 = 0,76, (76%)

4) ecт = 1 – 0,76 = 0,24, (24%)

5) m = 0,94 × (2241/24,44) = 86,19

Оферта №124:

1) aз = 99695,50/105878,04 = 0,94, (94%)

2) Vэкс = (3565 + 1489)/(24 × 24,25) = 8,68

3) eх = 24,25/31,54 = 0,77, (77%)

4) ecт = 1 – 0,77 = 0,23, (23%)

5) m = 0,94 × (1489/24,25) = 57,71

Оферта №133:

1) aз = 99695,50/105893,29 = 0,94, (94%)

2) Vэкс = (599 +1739)/(24 × 17,38) = 5,61

3) eх =11,96/17,38 = 0,69, (69%)

4) ecт = 1 – 0,69 = 0,31, (31%)

5) m = 0,94 × (1739/17,38) = 94,05

Экономические (финансовые) показатели работы судна

1) Общая сумма фрахта за рейс, $.

где f – фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $/т;

Q – количество перевозимого груза, т;

Кб – брокерская комиссия (в среднем для наливных судов составляет 3,75% от суммы фрахта), $.

2) Суммарные эксплуатационные расходы судна за рейс, $.

где Rпор – стоимость судозахода, включая портовые сборы и агентирование, $ (см. методическое указание, таблица 1 Приложения);

R’ – стоимость судозахода для транзитной бункеровки;

Rкан. – расходы, связанные с прохождением каналов, включая лоцманскую проводку (см. методическое указание, таблицы 2–4 Приложения);

Rбун. – расходы на бункер;

где Цм, Цд – цена 1 тонны мазута и дизельного топлива, которые принимаются равными соответственно 300 $/т и 600 $/т.

3) Прибыль от эксплуатации, $.

где SRопер. – суммарные операционные расходы за рейс (см. методическое указание, таблицу 5 Приложения).

4) Финансовый результат, $.

где Пэкс. – прибыль от эксплуатации;

Rзав.рем. – расходы на заводской ремонт;

Rамор. – расходы на амортизацию;

Rадм. – административные расходы.

Исходные данные для расчета этих статей расходов представлены в методическом указании, таблице 5 Приложения.

5) Средняя себестоимость перевозки 1 тонны груза и 1 тонно-мили, $/т и $/т-м.

Оферта №28:

(1 – 0,0375) × 21,0 × 99695,50 = 2015095,29 $

Rпор = 62880 + 57000 = 119880 $

Rбун = (45×8,74×1,14 + 45,4×4,58)×300 =(448,36+207,93)×300 = 196887,60 $

SRэкс = 119880 + 0 + 0 + 196887,60 = 316767,60 $

Rопер = (2628000×13,32)/365 = 95904 $

Пэкс = 2015095,29 – (316767,60 + 95904) = 1602423,69 $

Rзав.рем = (170000×13,32)/365 = 6203,84 $

Страницы: 1 2 3

Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты
Расходы на материалы и запасные части определяются в размере 1,5% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию принимают в размере 0,2% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Прочие расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) прини ...

Блок цилиндров и привод агрегатов
Блок цилиндров отлит из легированного серого чугуна заодно с верхней частью картера. Картерная часть блока связана с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками, что придает прочность конструкции. Для увеличения продольной жесткости наружные стенки блока выполнены криволинейными. Бобышки бо ...

Отечественные автобетоносмесители. Принцип действия
Автобетоносмесители применяют для приготовления бетонной смеси в пути следования от питающих отдозированными сухими компонентами специализированных установок к месту укладки, для приготовления бетонной смеси непосредственно на строительном объекте, а также для транспортирования готовой качественной ...