Эксплуатационные показатели работы судна
Страница 1

1) Коэффициент загрузки судна.

где Q – количество перевозимого груза;

Дч – чистая грузоподъемность судна.

2) Средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миль/час или узлов.

где L – расстояние, пройденное судном в милях;

3) Коэффициент ходового времени.

4) Коэффициент стояночного времени.

5) Производительность одной тонны грузоподъемности в сутки эксплуатации, тонно-мили / тоннажесутки

Оферта №28:

1) aз = 99695,50/106334,02= 0,94, (94%)

2) Vэкс = (2398 + 719)/(24 × 13,32) = 9,75

3) eх = 8,74/13,32 = 0,66, (66%)

4) ecт = 1 – 0,66 = 0,34, (34%)

5) m = 0,94 × (719/13,32) = 50,74

Оферта №73:

1) aз =99695,50/105738,12 = 0,94, (94%)

2) Vэкс = (3565 + 3165)/(24 × 34,83) = 8,05

3) eх = 29/34,83 = 0,83, (83%)

4) ecт = 1 – 0,83 = 0,17, (17%)

5) m = 0,94 × (3165/34,83) = 85,42

Оферта №108:

1) aз = 99695,50/105850,50 = 0,94, (94%)

2) Vэкс = (638 + 2241)/(24 × 24,44) = 4,91

3) eх = 18,61/24,44 = 0,76, (76%)

4) ecт = 1 – 0,76 = 0,24, (24%)

5) m = 0,94 × (2241/24,44) = 86,19

Оферта №124:

1) aз = 99695,50/105878,04 = 0,94, (94%)

2) Vэкс = (3565 + 1489)/(24 × 24,25) = 8,68

3) eх = 24,25/31,54 = 0,77, (77%)

4) ecт = 1 – 0,77 = 0,23, (23%)

5) m = 0,94 × (1489/24,25) = 57,71

Оферта №133:

1) aз = 99695,50/105893,29 = 0,94, (94%)

2) Vэкс = (599 +1739)/(24 × 17,38) = 5,61

3) eх =11,96/17,38 = 0,69, (69%)

4) ecт = 1 – 0,69 = 0,31, (31%)

5) m = 0,94 × (1739/17,38) = 94,05

Экономические (финансовые) показатели работы судна

1) Общая сумма фрахта за рейс, $.

где f – фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $/т;

Q – количество перевозимого груза, т;

Кб – брокерская комиссия (в среднем для наливных судов составляет 3,75% от суммы фрахта), $.

2) Суммарные эксплуатационные расходы судна за рейс, $.

где Rпор – стоимость судозахода, включая портовые сборы и агентирование, $ (см. методическое указание, таблица 1 Приложения);

R’ – стоимость судозахода для транзитной бункеровки;

Rкан. – расходы, связанные с прохождением каналов, включая лоцманскую проводку (см. методическое указание, таблицы 2–4 Приложения);

Rбун. – расходы на бункер;

где Цм, Цд – цена 1 тонны мазута и дизельного топлива, которые принимаются равными соответственно 300 $/т и 600 $/т.

3) Прибыль от эксплуатации, $.

где SRопер. – суммарные операционные расходы за рейс (см. методическое указание, таблицу 5 Приложения).

4) Финансовый результат, $.

где Пэкс. – прибыль от эксплуатации;

Rзав.рем. – расходы на заводской ремонт;

Rамор. – расходы на амортизацию;

Rадм. – административные расходы.

Исходные данные для расчета этих статей расходов представлены в методическом указании, таблице 5 Приложения.

5) Средняя себестоимость перевозки 1 тонны груза и 1 тонно-мили, $/т и $/т-м.

Оферта №28:

(1 – 0,0375) × 21,0 × 99695,50 = 2015095,29 $

Rпор = 62880 + 57000 = 119880 $

Rбун = (45×8,74×1,14 + 45,4×4,58)×300 =(448,36+207,93)×300 = 196887,60 $

SRэкс = 119880 + 0 + 0 + 196887,60 = 316767,60 $

Rопер = (2628000×13,32)/365 = 95904 $

Пэкс = 2015095,29 – (316767,60 + 95904) = 1602423,69 $

Rзав.рем = (170000×13,32)/365 = 6203,84 $

Страницы: 1 2 3

Принцип работы ТХУ 3318
Сжатый горячий воздух поступает из системы отбора на сопловой аппарат (рис. 17), где давление воздуха уменьшается и, как следствие этого, возрастает его скорость, т.е. потенциальная энергия воздуха преобразуется в кинетическую. Из соплового аппарата воздух с большой скоростью поступает на лопатки р ...

Типы регионов по состоянию рынка автомобилей
Бум продаж легковых автомобилей, который наблюдался в последние годы, напрямую сказался на таком показателе, как обеспеченность населения автомобилями – он начал активно расти. Так, буквально за последние четыре года средневзвешенное значение увеличилось практически на 50 пунктов (со 167 до 226 пун ...

Расчёт элементов времени рейса
В этом разделе необходимо рассчитать время рейса, состоящего из балластного перехода от места освобождения судна до порта погрузки и перехода в грузу до порта выгрузки. Расчеты выполняются по всем выбранным офертам в отдельности. Как известно, время рейса определяется по следующей формуле: где tх – ...