Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Страница 3

Общая трудоемкость работ по предприятию с учетом перспективы развития и вспомогательных работ составит

Т год = 13104+2621= 15725 чел.ч

Страницы: 1 2 3 

Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути
Бесстыковой путь является передовой конструкцией верхнего строения пути, которая даёт существенный технико-экономический эффект благодаря ряду преимуществ, среди которых: 1. Повышение плавности и комфортабельности движения поездов; 2. Уменьшение расхода металла для стыковых скреплений; 3. Улучшение ...

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR
Международные автомобильные перевозки грузов предполагают пересечение территории одного или нескольких государств, при котором соответствующие таможенные органы применяют свои национальные системы контроля и таможенные процедуры. Эти системы различны в разных странах, однако, как правило, предполаг ...