Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия

Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников гораздо высокая. Всё это делает особо актуальным решение проблем управления персоналом. Персонал АТП (трудовые ресурсы) делится на основные категории, в зависимости от выполняемых функций: рабочие, служащие, специалисты и руководители. Также персонал АТП делят по характеру труда на категории. Названия категорий конкретизируются. Категория «водители» образуется рабочими, занятыми непосредственно перевозкой пассажиров и грузов, а также выполняющими специальные перевозки (вождение автомобилей по уборке территорий в населенных пунктах, дорог, автомобилей скорой помощи, специальных и специализированных автомобилей, и т.д.). Категория «ремонтно-обслуживающие рабочие» образуется обслуживающими автопарк и обеспечивающими техническую готовность автомобилей рабочими…

Число накопителей багажа по рейсам
Число накопителей багажа Тип ВС Boeing 737-300 Boeing 737-500 порейс 39 49 мех 7 8 п/а,а 13 16 Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа При выдаче багажа пассажирам, как правило, используются механизированные устройства, количество которых () определяется по формуле: , где квр – коэфф ...

Подвески внедорожников и пикапов
Рассмотрим варианты подвесок на данный тип автомобилей подробней. Здесь присутствуют несколько видов подвесок: -автомобили с зависимой передней и задней подвесками -автомобили с независимой передней и зависимой задней подвеской -автомобили с полностью независимой подвеской Разбирать устройство начн ...

Определение отметок по ломаной линии продольного профиля
На пикете 0+00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной 130,00. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон – 15 ‰ (подъем) и протяженность 700 м. Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 1-м участке: Н (ПК1) = 131,50 Н (ПК2) = 133,00 Н (ПК3) ...