Pontiac модельный ряд
Страница 12

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Pontiac Trans Sport может оснащаться пятью, шестью или семью посадочными местами. В любом случае длинна и ширина автомобиля позволяют с комфортом разместить пассажирам любого из сидений. Для особых ценителей комфорта предлагается удлиненная версия автомобиля. Несомненным достоинством также является удобная конфигурация салона – ровный пол, позволяющий перейти с водительского сиденья на задние или покинуть салон через любую дверь, что удобно в городской толчее.

Автомобиль имеет очень вместительный багажник. Если сложить второй и третий ряд сидений то в распоряжении владельца будет более чем 3500 литров свободного пространства для груза.

Удобство посадки и высадки обеспечивается большими дверными проемами передних и задних дверей. Для доступа на заднее сидения используются две или одна сдвижные двери, удобство которых трудно недооценить на загруженной парковке мегаполиса.

Рабочее место водителя отличается неплохой эргономикой. Приборы имеют крупные информативные шкалы, расположение рычага КПП также не вызывает каких либо неудобств. Профиль сидения обеспечивает высокий уровень комфорта как при длительных путешествиях так и при ежедневных поездках. Облегчает нахождение оптимальной посадки большой диапазон регулировок. Общее качество отделки и уровень сборки автомобиля вполне соответствуют современным требованиям.

Pontiac Trans Sport основан на новой платформе GM которая стала основой для таких автомобилей как Шевроле-Вентури и Опель-Синтра. В основе автомобиля прочный несущий кузов изготовленный в соответствии и жесткими американскими стандартами безопасности. Для повышения комфорта и управляемости передняя подвеска и двигатель автомобиля крепятся к подрамнику. Настройки ходовой части Pontiac Trans Sport обеспечивают уверенное передвижение по отечественным совсем не идеальным дорогам. Подвески достойно справляются к крупными и мелкими неровностями, однако на больших скоростях дает о себе знать раскачка кузова и крены при прохождении крутых виражей. Наилучшим же образом характер Pontiac Trans Sport подходит для неторопливой размеренной езды.

Под капотом автомобиля может находиться только один мотор - V-образная “шестерка” рабочим объемом 3,4 л и мощностью 180 л.с. Двигатель имеет невысокую степень форсировки – максимальная мощность достигается при 5200 об/мин, и отличается уверенной тягой практически с холостых оборотов. Отличным дополнением к такому мотору является автоматическая КПП с четырьмя ступенями. Стандартный Trans Sport имеет привод на передние колеса. В 2002 году появилась возможность оснастить автомобиль и полноприводной трансмиссией.

Высокий уровень безопасности обеспечивается наличием полного комплекта подушек безопасности и эффективными тормозами с системой ABS.

Автомобиль таже можно укомплектовать системой стабилизации. Способствует повышению безопасности и опциональная навигационная система, которая стала доступна на моделях последних лет выпуска. Подсказки электронного проводника помогут водителю не запутаться на незнакомых шоссе и снизят общую утомляемость и при управлении автомобилем.

Кузов

Тип кузова Минивэн

Количество дверей 4

Количество мест 5

Длина 4750 мм

Ширина 1845 мм

Высота 1710 мм

Колесная база 2845 мм

Колея передняя 1560 мм

Колея задняя 1610 мм

Дорожный просвет 140 мм

Объем багажника максимальный 3580 л

Объем багажника минимальный 0 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 3350 см3

Мощность 182 л.с.

При оборотах 5200

Крутящий момент 279/4000 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра 92 мм

Ход поршня 84 мм

Cтепень сжатия 9.5

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Учитывая характер работ, выполняемых на участке проектирования (участок по ТО-1) и количество подвижного состава предприятия (180 единиц), обслуживание целесообразно организовать на универсальных специализированных постах. Этот метод позволяет повысить производительность труда вследствие специализа ...

Расходы, связанные с работой оборудования
Электроэнергия силовая определяется в рублях, по формуле Зэ = Wэ . Jк , [3, с.12] (32) где Jк – установленная мощность моторов оборудования; Wэ – годовой расход электроэнергии, определяется в кВт, по формуле , [3, с12] (33) где Nуст. – установленная мощность моторов оборудования; Fоб. – полезный фо ...

Расчет потребления тепла
Годовой расход тепла по предприятию, кДж: , (40) где - годовой расход тепла на отопление, кДж; - годовой расход тепла на горячее водоснабжение, кДж; , (41) где , - наружные объемы производственных и вспомогательных зданий соответственно, =1569 м³, =515м³; , ─ удельный расход тепла н ...