Конструкция и принцип работы турбохолодильника
Страница 2

Для удобства контроля и обслуживания ТХ в системе смазки предусмотрен выносной уровнемер, выполняемый обычно в виде прозрачного цилиндра, на котором нанесены риски для контроля уровня масла. После отработки турбохолодильником установленного времени масло необходимо заменять. Для замены масла в конструкции ТХ должны быть предусмотрены сливная и заливная пробки, а при размещении ТХ – обеспечиваться возможность подхода к этим пробкам, а также доступность контроля.

При фитильной смазке масло в камеру заливают при помощи мерной ёмкости.

Страницы: 1 2 

Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава АТП
Определяем количество и вид ТО в планируемом году. Периодичность проведения ТО, полученная на основании ранее произведённых расчётов, составила 9600 км. Определим для первой группы из 20 а/м, имеющей наработку 30 тыс. км., последнее проведённое ТО, количество и виды ТО в планируемом году, из расчёт ...

Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы
В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - ...

Обеспечение эвакуационных мероприятий
Одним из важных и надежных способов защиты от всех возможных поражающих факторов является эвакуация. Как способ защиты эвакуация используется давно. Особенно больших масштабов она достигла в годы Великой Отечественной войны. Но и в настоящее время при стихийных бедствиях: землетрясениях, наводнения ...