Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Страница 1

Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов.

В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154:

- 31 случай внутренней негерметичности ВВТ 5307АТ;

- 14 случаев отказа ТХУ 3318, из них 4 ТХУ снято по течи масла и 10 ТХУ снято из-за заклинивания ротора вследствие разрушения подшипников;

- 26 случаев разрушения пружины лепесткового обратного клапана 3308В в канале продувки вторичного ВВР 4458Т;

- 2 случая отказа заслонки 5419 продувки ВВТ 5307АТ;

- 2 случая отказа блока ЭП-528, управляющего заслонкой 5419;

- 1 случай отказа сигнализатора температуры 5747;

- 4 случая отказа заслонок 1919Т;

- 15 случаев отказа обратных клапана 4672Т;

- 3 случая отказа ПСВП.

В период с 01.01.2006 по 31.12.2006 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошло 239 отказов по КСКВ на 19 самолётах типа Ту-154 (табл. 4).

Последствиями данных отказов были задержки рейсов, замены самолётов на рейсы, возвращение самолётов из полёта на базу.

Таблица 4 Сравнительный анализ надёжности парка самолётов Ту-154 а/к “Россия” по системе КСКВ за 2006 год

Бортовой номер ВС

Номера подсистем СКВ

0211

0212

0213

0215

0216

0219

Итого

К-во

К1000

К-во

К1000

К-во

К1000

К-во

К1000

К-во

К1000

К-во

К1000

К-во

К1000

85171

10

5,39

0

0

2

1,08

4

2,15

0

0

0

0

16

8,62

85185

5

4,38

3

2,63

0

0

1

0,88

0

0

0

0

9

7,89

85187

4

2,10

1

0,53

1

0,53

4

2,10

2

1,05

0

0

12

6,31

85204

9

4,66

3

1,55

2

1,04

1

0,52

1

0,52

0

0

16

8,29

85658

0

0

4

3,82

0

0

1

0,95

1

0,95

0

0

6

5,73

Бортовой номер ВС

Номера подсистем СКВ

0211

0212

0213

0215

0216

0219

Итого

К-во

К1000

К-во

К1000

К-во

К1000

К-во

К1000

К-во

К1000

К-во

К1000

К-во

К1000

85695

2

1,12

3

1,68

0

0

4

2,24

0

0

0

0

9

5,04

85739

8

4,31

1

0,54

3

1,62

8

4,31

0

0

0

0

20

10,79

85753

3

1,58

3

1,58

0

0

7

3,69

0

0

0

0

13

6,86

85767

11

5,20

1

0,47

1

0,47

7

3,31

2

0,94

0

0

22

10,39

85769

10

6,22

2

1,24

3

1,87

4

2,49

2

1,24

0

0

21

13,06

85770

1

0,89

0

0

4

3,56

1

0,89

0

0

0

0

6

5,34

85771

6

2,99

0

0

0

0

10

4,98

0

1,00

1

0,50

19

9,46

85779

12

5,68

2

0,95

1

0,47

10

4,74

4

1,89

0

0

29

13,74

85785

3

2,15

2

1,44

2

1,44

1

0,72

0

0

0

0

8

5,74

85800

8

4,12

3

1,54

0

0

5

2,57

1

0,51

0

0

17

8,75

85832

6

3,15

3

1,57

0

0

6

3,15

1

0,52

1

0,52

17

8,91

85834

1

0,69

2

1,38

1

0,69

1

0,69

0

0

1

0,69

6

4,14

85835

0

0

1

0,67

1

0,67

1

0,67

0

0

0

0

3

2,01

85836

1

0,69

4

2,78

0

0

2

1,39

2

1,39

0

0

9

6,25

Страницы: 1 2 3

Специальные виды транспорта
К этому виду транспорта относится конвейерный, канатно-подвесной, тру-бопроводный, гидравлический и пневмоконтейнерный транспорт. Основные отличительные особенности специальных видов транспорта-стационарный характер и узкая специализация транспортных средств на транс-портировке одного рода груза, о ...

Характеристика объекта реконструирования
Объект представляет собой моторный цех автоколонны. В цехе выполняются следующие виды работ: текущий ремонт карбюраторных (ЗиЛ-130, ЗМЗ-53) и дизельных (КамАЗ, ЯМЗ) двигателей, а так же капитальный ремонт двигателей. Площадь объекта составляет 72 м2 . Режим работы односменный с 700 до 1600, перерыв ...

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...