Перспективные системы кондиционирования воздуха самолётов нового поколения

Инфо » Конструкция и эксплуатация систем кондиционирования воздуха магистральных пассажирских самолетов » Перспективные системы кондиционирования воздуха самолётов нового поколения

К перспективным системам кондиционирования воздуха относится СКВ самолёта B-787 “Dreamliner” (рис. 35) фирмы Boeing. Главной отличительной особенностью самолёта В-787 являются электрические системы, которые заменяют большинство пневматических систем, устанавливаемых традиционно на современных самолётах гражданской авиации. Одним из преимуществ электрической системы по сравнению с пневматической системой отбора воздуха от двигателей является большая эксплуатационная эффективность, получаемая за счёт уменьшения расхода топлива. Расчёты прогнозируют экономию топлива приблизительно на 3 %. Boeing также предлагает авиакомпаниям повысить эффективность эксплуатации ВС, благодаря преимуществам электрических систем по сравнению с пневматическими из-за уменьшения затрат на ТО в течение всего ресурса.

Рис. 35. Самолёт B-787 в сборочном цеху [22]

Пневматические шины
Пневматические шины должны обеспечивать: 1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность ...

Диагностирование электроаппаратов, цепей и преобразователей
Электрическое оборудование пассажирских и рефрижераторных вагонов являются важнейшей подсистемой подвижного состава, так как обеспечивает функционирование большинства других подсистем. Анализ различных конструкций электрооборудования вагонов показывает, что все они включают следующие блоки: источни ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min (Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т; Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Сормовский: D=7.7*3000=2 ...