Перспективные системы кондиционирования воздуха самолётов нового поколения

Инфо » Конструкция и эксплуатация систем кондиционирования воздуха магистральных пассажирских самолетов » Перспективные системы кондиционирования воздуха самолётов нового поколения

К перспективным системам кондиционирования воздуха относится СКВ самолёта B-787 “Dreamliner” (рис. 35) фирмы Boeing. Главной отличительной особенностью самолёта В-787 являются электрические системы, которые заменяют большинство пневматических систем, устанавливаемых традиционно на современных самолётах гражданской авиации. Одним из преимуществ электрической системы по сравнению с пневматической системой отбора воздуха от двигателей является большая эксплуатационная эффективность, получаемая за счёт уменьшения расхода топлива. Расчёты прогнозируют экономию топлива приблизительно на 3 %. Boeing также предлагает авиакомпаниям повысить эффективность эксплуатации ВС, благодаря преимуществам электрических систем по сравнению с пневматическими из-за уменьшения затрат на ТО в течение всего ресурса.

Рис. 35. Самолёт B-787 в сборочном цеху [22]

Выбор и обоснование закона профилирования
Для расчета треугольников скоростей в межвенцовых зазорах у корня и у периферии лопаток необходимо выбрать закон изменения параметров потока по радиусу. Этот закон выражается условием радиального равновесия, полученным в предположении, что поток в межвенцовых зазорах осесимметричен и линии тока рас ...

Расчет механизма передвижения моста
Выбор двигателя. Исходя из задания скорость передвижения крана Vкр = 65 м/мин = 1,083 м/с, масса моста с механизмом передвижения равна Gм = 157000 кг, ранее принятая масса тележки Gт = 42000 кг. Общая масса крана : Gо = Gт + Gм = 42000 + 157000 = 199000 кг. По табличным значениям определяем диаметр ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ
К типоразмерному ряду пятикубовых автобетоносмесителей относятся: автобетоносмесители 581412 на шасси КамАЗ-55111 (6x4) с механическим приводом смесительного барабана от автономного двигателя; автобетоносмесители 58140С на шасси КамАЗ-55111 (6 х 4) с гидромеханическим приводом от двигателя шасси. А ...