К перспективным системам кондиционирования воздуха относится СКВ самолёта B-787 “Dreamliner” (рис. 35) фирмы Boeing. Главной отличительной особенностью самолёта В-787 являются электрические системы, которые заменяют большинство пневматических систем, устанавливаемых традиционно на современных самолётах гражданской авиации. Одним из преимуществ электрической системы по сравнению с пневматической системой отбора воздуха от двигателей является большая эксплуатационная эффективность, получаемая за счёт уменьшения расхода топлива. Расчёты прогнозируют экономию топлива приблизительно на 3 %. Boeing также предлагает авиакомпаниям повысить эффективность эксплуатации ВС, благодаря преимуществам электрических систем по сравнению с пневматическими из-за уменьшения затрат на ТО в течение всего ресурса.
Рис. 35. Самолёт B-787 в сборочном цеху [22]
Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле: . Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00: м/с2. Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25: В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77. м/с2. Все необходимые данные для построения графико ...
Документооборот на предприятии
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, документы, используемые для организации и учета СТО, делят на первичные и сводные. Первичные документы составляют при совершении хозяйственных операций, например, при передачи автомобиля ...
Определение годового пробега автомобилей в АТП
∑L=365*А* L* α[км] (1.26) ∑L=365*80*200*0,68=3971200 [км] Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей Количество ежедневных обслуживаний в год N= (1.27) N==19856 Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год N=0,8* N (1.28) N=0,8*19856=1588 ...