Маршрутная карта перевозок грузов
Страница 2

Инфо » Грузовые перевозки » Маршрутная карта перевозок грузов

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

tоб = (lм/Vт) +n· tп-р = 18 /30 + 2·2,2 = 5 часов

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 7) / 30 = 7,7 часа Тр = Тм - t об + t з = 7,7 – 5,0 + 0,2 = 2,9 часа

Для вывоза всего объема груза по этому маршруту необходимо 2 автомобиля.

Кольцевой маршрут 8 : А3 – Б2 – А1 – Б3 – А3 - 2 оборота.

tоб = (lм/Vт) +n· tп-р = ( 26 / 30) + 2·2,2 = 5,26 часа

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 4) / 30 = 7,8 часа

Тр = Тм - t об + t з = 7,8 – 5,26 + 0,2 = 2,74 часа

Рис. 3.8 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Для вывоза всего объема груза по этому маршруту необходимо 2 автомобиля.

Для рационального использования автомобилей произведем компановку маршрутов с учетом резервов времени у автомобилей на маршрутах:

По одному обороту по маршруту 2: А1- Б3 выполним двумя автомобилями с кольцевого маршрута 7. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнять ездку по маршруту 2: А1- Б3.

Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов А1-Б3 + А3-Б5-А2-Б1 составит:

Тн ф = tдв + n· tп-р (9)

где tдв - время в движении ,ч

tдв = (l01+l02) / Vт + ((lм1 - t з1 + lм2 - t з2) /Vт) + tпод , ч., (10)

где tпод - время подъезда с точки завершения работы на одном маршруте к точке погрузки на другом маршруте, ч.

Тн ф = 0,17 + 0,2 + 0,2 + 0,1 + 0,1 + 0,2 + 0,23 + 3·2,2 = 7,7 часа

Рис. 3.9 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Для выполнения объема перевозок по объединенному маршруту необходимо 2 автомобиля.

По одному обороту по маршруту 4: А3- Б1- выполним двумя автомобилями с кольцевого маршрута 8. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнить ездку по маршруту 4: А3- Б1.

Рис. 3.8 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов составит:

Тн ф = 0,07 + 0,2 + 0,2 + 0,13 + 0,1 + 0,2 + 0,13 + 3·2,2 = 7,63 часа

Для выполнения объема перевозок по данному маршруту необходимо 2 автомобиля.

Недостающий 1 оборот по машруту 3: А2-Б5 целесообразно выполнить автомобилем с маршрута 5: А3-Б3. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнить ездку по маршруту 3: А2- Б5.

Рис. 3.10 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов составит:

Тн ф = 0,27 + 0,1 + 0,1+ 0,2 + 0,2 + 0,2+ 0,13 + 3·2,2 = 7,8 часа

В итоге получаем: для перевозки общего объема грузов по всем маршрутам необходимо 11 автомобилей.

Составим маршрутную карту согласно разработанны маршрутам

Таблица 12

Маршрутная карта

Номер маршрута

Грузоотправитель

Грузополучатель

Вид груза

Объем, т

γс

l0,

км

lге,

км

lх,

км

Тн,

ч.

t п,

ч.

t р,

ч.

Vт,

км / ч

1

2

3

4

5

6

А1

Б2

А2

Б5

А3

Б3

А3

Б4

А2

Б5

А3

Б3

А1

Б3

А3

Б5

А2

Б1

Б2

А1

Б5

А2

Б3

А3

Б4

А3

Б5

А3

Б3

А2

Б3

А3

Б5

А2

Б1

А1

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 7»

---

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 3»

---

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 3»

---.

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 3»

«Балтика 7»

---.

Пиво

«Балтика 2»

---.

«Балтика 2»

«Балтика 7»

---.

Пиво

«Балтика 2»

---.

«Балтика 7»

---.

«Балтика 3»

---.

10

5

---

5

10

----

15

15

---.

15

5

10

---.

5

---.

5

5

---.

10

---.

10

---.

10

---.

0,89

---

0,89

---

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

11

---

13

---

6

---.

5

---.

13

---.

---.

---.

12

---.

---.

---.

---

.---.

3

---

3

---

6

---.

1

---.

3

---.

6

---.

6

---.

3

---.

6

---.

---

3

---

3

---.

6

---.

1

---.

6

---.

12

---.

6

---.

3

---.

12

8

---

8

---

8

---.

8

---.

8

---.

---.

---.

8

---.

---.

---.

---.

---.

1,1

---

1,1

---

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---

1,1

---

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

Страницы: 1 2 3

Выбор характеристики двигателя
Максимальная стендовая мощность двигателя Реmaxст = 52,6 кВт. Определим максимальную мощность двигателя: ; (1.11) где – kст поправочный коэффициент, равный 0,93-0,96: принимаем kст = 0,95; кВт. Мощность при максимальной скорости определяется на основании формулы: ; (1.12) где neVmax – обороты колен ...

Классификация колес
Колеса, так же как и шины, принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу машин с выделением в отдельную группу колес, предназначенных для специфических эксплуатационных условий. Таким образом, основные группы, на которые делится ассортимент колес, следующие, а именно для: 1. л ...

Кривошипно-шатунный механизм
Шатунно-кривошипный механизм звездообразного двигателя состоит из главного шатуна, комплекта прицепных шатунов, коленчатого вала и деталей, соединяющих все эти элементы. Шатуны связывают возвратно и прямолинейно движущиеся поршни с вращающимся коленчатым валом. На шатун действуют силы давления газо ...