Маршрутная карта перевозок грузов
Страница 2

Инфо » Грузовые перевозки » Маршрутная карта перевозок грузов

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

tоб = (lм/Vт) +n· tп-р = 18 /30 + 2·2,2 = 5 часов

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 7) / 30 = 7,7 часа Тр = Тм - t об + t з = 7,7 – 5,0 + 0,2 = 2,9 часа

Для вывоза всего объема груза по этому маршруту необходимо 2 автомобиля. Образец заполнения заявления о банкротстве физ лиц.

Кольцевой маршрут 8 : А3 – Б2 – А1 – Б3 – А3 - 2 оборота.

tоб = (lм/Vт) +n· tп-р = ( 26 / 30) + 2·2,2 = 5,26 часа

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 4) / 30 = 7,8 часа

Тр = Тм - t об + t з = 7,8 – 5,26 + 0,2 = 2,74 часа

Рис. 3.8 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Для вывоза всего объема груза по этому маршруту необходимо 2 автомобиля.

Для рационального использования автомобилей произведем компановку маршрутов с учетом резервов времени у автомобилей на маршрутах:

По одному обороту по маршруту 2: А1- Б3 выполним двумя автомобилями с кольцевого маршрута 7. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнять ездку по маршруту 2: А1- Б3.

Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов А1-Б3 + А3-Б5-А2-Б1 составит:

Тн ф = tдв + n· tп-р (9)

где tдв - время в движении ,ч

tдв = (l01+l02) / Vт + ((lм1 - t з1 + lм2 - t з2) /Vт) + tпод , ч., (10)

где tпод - время подъезда с точки завершения работы на одном маршруте к точке погрузки на другом маршруте, ч.

Тн ф = 0,17 + 0,2 + 0,2 + 0,1 + 0,1 + 0,2 + 0,23 + 3·2,2 = 7,7 часа

Рис. 3.9 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Для выполнения объема перевозок по объединенному маршруту необходимо 2 автомобиля.

По одному обороту по маршруту 4: А3- Б1- выполним двумя автомобилями с кольцевого маршрута 8. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнить ездку по маршруту 4: А3- Б1.

Рис. 3.8 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов составит:

Тн ф = 0,07 + 0,2 + 0,2 + 0,13 + 0,1 + 0,2 + 0,13 + 3·2,2 = 7,63 часа

Для выполнения объема перевозок по данному маршруту необходимо 2 автомобиля.

Недостающий 1 оборот по машруту 3: А2-Б5 целесообразно выполнить автомобилем с маршрута 5: А3-Б3. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнить ездку по маршруту 3: А2- Б5.

Рис. 3.10 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов составит:

Тн ф = 0,27 + 0,1 + 0,1+ 0,2 + 0,2 + 0,2+ 0,13 + 3·2,2 = 7,8 часа

В итоге получаем: для перевозки общего объема грузов по всем маршрутам необходимо 11 автомобилей.

Составим маршрутную карту согласно разработанны маршрутам

Таблица 12

Маршрутная карта

Номер маршрута

Грузоотправитель

Грузополучатель

Вид груза

Объем, т

γс

l0,

км

lге,

км

lх,

км

Тн,

ч.

t п,

ч.

t р,

ч.

Vт,

км / ч

1

2

3

4

5

6

А1

Б2

А2

Б5

А3

Б3

А3

Б4

А2

Б5

А3

Б3

А1

Б3

А3

Б5

А2

Б1

Б2

А1

Б5

А2

Б3

А3

Б4

А3

Б5

А3

Б3

А2

Б3

А3

Б5

А2

Б1

А1

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 7»

---

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 3»

---

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 3»

---.

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 3»

«Балтика 7»

---.

Пиво

«Балтика 2»

---.

«Балтика 2»

«Балтика 7»

---.

Пиво

«Балтика 2»

---.

«Балтика 7»

---.

«Балтика 3»

---.

10

5

---

5

10

----

15

15

---.

15

5

10

---.

5

---.

5

5

---.

10

---.

10

---.

10

---.

0,89

---

0,89

---

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

11

---

13

---

6

---.

5

---.

13

---.

---.

---.

12

---.

---.

---.

---

.---.

3

---

3

---

6

---.

1

---.

3

---.

6

---.

6

---.

3

---.

6

---.

---

3

---

3

---.

6

---.

1

---.

6

---.

12

---.

6

---.

3

---.

12

8

---

8

---

8

---.

8

---.

8

---.

---.

---.

8

---.

---.

---.

---.

---.

1,1

---

1,1

---

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---

1,1

---

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

Страницы: 1 2 3

Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ
Рисунок 17 - Автобетоносмеситель 10DA на шасси МЗКТ-692371 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 10 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 21530 Масса снаряженного АБС кг 17350 Полн ...

Развитие авиации и воздухоплавания в первой половине XX века
В декабре 1903 года произошла настоящая техническая революция: братья Уилберт и Орвилл Райт совершили первый управляемый полет на самолете. С этого момента начинает свой отсчет история авиации в современном понимании этого слова. В последующий период (1904 - 1914 гг.), не происходит каких-либо пере ...

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...