Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути
Страница 2

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути

Проверку совпадения отверстий в накладках и рельсах можно производить только бородком или болтом.

При смене рельсов снимать накладки после развинчивания гаек, а также раздвигать накладки следует при помощи лома.

Кантовать рельс длиной 12.5 м можно с помощью лома, вставляя его в крайнее болтовое отверстие. Кантование рельса 25м должно производиться только специальным устройством.

При разгонке рельсовых зазоров должны применяться специальные гидравлические разгоночные приборы.

При работе костыльным молотком нахождение людей ближе 2 м не допускается. При наживлении костыля для забивки необходимо держать его вертикально, костыль закрепляется легкими ударами. При забивке костылей нужно стоять над рельсом вдоль пути.

Работать с механизированным инструментом разрешается персоналу, прошедшему специальное обучение.

При работе с применением передвижных электростанций напряжением до 220В включительно и переносного электроинструмента необходимо соблюдать следующие требования:

передвижные электростанции должны содержаться соответствии с Инструкциями по эксплуатации; электростанция должна устанавливаться не ближе 2 м от крайнего рельса;

металлический корпус электростанции должен быть заземлен при помощи заземлителя, забиваемого в землю на глубину не менее 1м;

корпус электрического инструмента при работе должен быть соединен с корпусом электростанции через 4-ю жилу;

при работе с электросверлильными и электрорельсорезными станками запрещается очищать сверла и ножовочные полотна до следующей остановки.

Требования безопасности при выполнении работ с применением железнодорожно-строительных (путевых) машин

Ответственным лицом за обеспечение безопасности работающих при выполнении работ с применением путевых машин и механизмов должен быть руководитель, назначаемый начальником ПМС.

К работе допускаются машины и механизмы, освидетельствованные и испытанные в установленном порядке, а также полностью укомплектованные в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.

Запрещается эксплуатация машин с неисправными тормозами ходовых частей и грузоподъемного оборудования, звуковой и световой сигнализацией, приборами безопасности.

Работоспособность блокирующих устройств, состояние заземлений, ограждений, защитных средств необходимо проверять перед каждым выездом путевой машины на работу.

К управлению путевыми машинами и их обслуживанию допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и имеющие удостоверение.

При следовании машин своим ходом или в составе поезда рабочие органы машины должны быть приведены в транспортное положение и закреплены.

Во время работы путевых машин должен быть выделен сигналист для оповещения о приближении поезда.

Все операции при работе путевых машин должны производиться по команде руководителя работ.

При работе путевых машин по очистке и вырезке балласта необходимо соблюдать следующие требования:

при зарядке и разрядке рабочих очистительных органов с центробежной сеткой и выгребным рабочим органом поднятая электромагнитами путевая решетка должна закрепляться на предохранительных захватах, при этом не допускается нахождение работников на расстоянии ближе 2м от поднимаемого или опускаемого краном подрезного ножа и выгребного устройства;

во время работы путевых машин не допускается нахождение работников на расстоянии ближе 5 м впереди и сзади щебнеочистительного устройства с центробежным способом очистки и не менее Зм с выгребным рабочим органом, при этом запрещается нахождение людей со стороны выброса засорителей и ближе Зм от планировщиков и выбросных транспортеров;

до пропуска поезда по соседнему пути работа путевой машины должна

быть прекращена, а рабочие органы со стороны междупутья убраны в пределы габарита подвижного состава.

При работе электробалластеров, балластно-распределительных и землеуборочных машин необходимо соблюдать следующие правила:

при дозировке балласта электробалластером, планировке и перераспределении свежеочищенного балласта работники не должны находиться ближе 5м от крайнего рельса,

Страницы: 1 2 3 4

Маневренность
В городском потоке автомобиль держится уверенно. В основном из-за своих размеров и внушительного вида. Он позволяет хорошо стартовать и быстро набирать скорость, но в затяжных подъемах бывает, выдыхается. Маневренность тоже на высоте: иногда даже удивляешься, как такой большой автомобиль умудряется ...

Система пуска, реверса и управления
Для пуска дизеля необходимо раскрутить его коленчатый вал от постороннего источника энергии. После появления первых вспы­шек в цилиндрах посторонний источник энергии отключают, и дви­гатель начинает работать на топливе. Средняя скорость поршня должна быть не меньше 0,7—1,2 м/с. При такой скорости т ...

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD2.EXE. Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основны ...