Структурные и диагностические параметры
Страница 1

Инфо » Модернизация диагностического оборудования » Структурные и диагностические параметры

Таблица 2.1.1 Параметры структурные и диагностические

Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой

Параметры

Номинальные

Допустимые

Предельные

Структурные

Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы, мм

153 +0,04

153.070

154.090

Диаметр верхнего пояса гильзы, мм

153-0,05

-0,09

152.900

152.800

Диаметр отверстия под нижний пояс гильзы, мм

151+0,04

151.170

151.200

Диаметр нижнего пояса гильзы, мм

151--0,05; -0,09

150.900

150.800

Выступание бурта гильзы над плоскостью блока цилиндров, мм

0.065-0.165

0.060-0.170

0.060-0.180

Глубина выточки под бурт гильзы, мм

12 +0,035

12.150

12.250

Разность выступаний гильз, мм

0.05

0.06

0.07

Диаметр отверстия под втулки распределительного вала, мм

68 +0,03

68,050+0.03

69.090+0.03

Диаметр отверстия под наружное кольцо роликовых подшипников, мм

260 -0.080

-0.053

260.100

260.150

Диаметр отверстия под втулку оси толкателей, мм

30 +0.033

30.050

30.060

Расстояние между осями отверстий под коленвал и распредвал, мм

215.496 +0.02

-0.02

215.496 +0.10

-0.10

215.496 +0.30

-0.30

Неплоскостность привалочных поверхностей, мм

0.02

0.05

0.08

Непараллельность привалочной плоскости к оси коренных опор коленчатого вала, мм

0.10

0.12

0.16

Расстояние от оси коленвала до привалочной поверхности головки цилиндров, мм

449.7 +0.01

-0.01

449.7 +0.3

-0.3

450 +0.1

-0.1

Биение отверстий постелей коренных подшипников коленвала, мм

0.013

0.025

0.04

Биение отверстий постелей коренных подшипников распредвала, мм

0.04

0.05

0.07

Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой

параметры

Номинальные

Допустимые

Предельные

Диагностические

Компрессия в цилиндрах, кгс/см2

26.00

22.50

20.00

Разница компрессии в цилиндрах, кгс/см2

1.6

1.8

2

Давление в системе смазки блока цилиндров, кгс/см2

12.00

11.60

11.53

Давление в системе охлаждения, кгс/см2

5.00

4.53

4.00

Утечки воздуха из надпоршневого пространства, %

5

10

23

Разность утечек воздуха в цилиндрах, %

10

20

30

Количество газов прорывающихся в картер, л/мин

50

70

130

Страницы: 1 2

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...

Устройство и работа БОМ
Блок оптико-механический представляет собой герметичный металлический корпус, в котором установлены: Три измерительные телевизионные камеры, три блока обработки телевизионных сигналов, один из которых включает в себя мультиплексор сбора данных от датчиков боковых перемещений и системы измерения тем ...

Уравновешивание двигателя
Двигатель называется уравновешенным, если во время установившегося режима работы на его опоры предаются постоянные по величине и постоянные по направлению усилия. Первой причиной неуравновешенности поршневого двигателя является наличие периодически изменяющихся по величине и знаку сил инерции возвр ...