Структурные и диагностические параметры
Страница 1

Инфо » Модернизация диагностического оборудования » Структурные и диагностические параметры

Таблица 2.1.1 Параметры структурные и диагностические

Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой

Параметры

Номинальные

Допустимые

Предельные

Структурные

Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы, мм

153 +0,04

153.070

154.090

Диаметр верхнего пояса гильзы, мм

153-0,05

-0,09

152.900

152.800

Диаметр отверстия под нижний пояс гильзы, мм

151+0,04

151.170

151.200

Диаметр нижнего пояса гильзы, мм

151--0,05; -0,09

150.900

150.800

Выступание бурта гильзы над плоскостью блока цилиндров, мм

0.065-0.165

0.060-0.170

0.060-0.180

Глубина выточки под бурт гильзы, мм

12 +0,035

12.150

12.250

Разность выступаний гильз, мм

0.05

0.06

0.07

Диаметр отверстия под втулки распределительного вала, мм

68 +0,03

68,050+0.03

69.090+0.03

Диаметр отверстия под наружное кольцо роликовых подшипников, мм

260 -0.080

-0.053

260.100

260.150

Диаметр отверстия под втулку оси толкателей, мм

30 +0.033

30.050

30.060

Расстояние между осями отверстий под коленвал и распредвал, мм

215.496 +0.02

-0.02

215.496 +0.10

-0.10

215.496 +0.30

-0.30

Неплоскостность привалочных поверхностей, мм

0.02

0.05

0.08

Непараллельность привалочной плоскости к оси коренных опор коленчатого вала, мм

0.10

0.12

0.16

Расстояние от оси коленвала до привалочной поверхности головки цилиндров, мм

449.7 +0.01

-0.01

449.7 +0.3

-0.3

450 +0.1

-0.1

Биение отверстий постелей коренных подшипников коленвала, мм

0.013

0.025

0.04

Биение отверстий постелей коренных подшипников распредвала, мм

0.04

0.05

0.07

Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой

параметры

Номинальные

Допустимые

Предельные

Диагностические

Компрессия в цилиндрах, кгс/см2

26.00

22.50

20.00

Разница компрессии в цилиндрах, кгс/см2

1.6

1.8

2

Давление в системе смазки блока цилиндров, кгс/см2

12.00

11.60

11.53

Давление в системе охлаждения, кгс/см2

5.00

4.53

4.00

Утечки воздуха из надпоршневого пространства, %

5

10

23

Разность утечек воздуха в цилиндрах, %

10

20

30

Количество газов прорывающихся в картер, л/мин

50

70

130

Страницы: 1 2

Резервуар для ATF
Для нормальной работы гидросистемы необходимо, чтобы в резервуаре постоянно находился определенный уровень ATF. Функцию резервуара в АКПП легковых автомобилей, как правило, выполняет поддон или картер трансмиссии. Поддон через трубку щупа для измерения уровня ATF или сапун соединяется с атмосферой. ...

Аэродинамическое качество крыла
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла. Аэродинамическим ка ...

Давление скоростного регулятора
Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач. Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали. В коро ...