Контрольно-диагностическая карта
Страница 2

Инфо » Модернизация диагностического оборудования » Контрольно-диагностическая карта

Примечание: Р – регулировка, О – очистка, З – заменить на исправное, И – исправное

Приложение 1

Конструкция и размеры, контролируемые в блоке цилиндров и гильзе

Рис. 1.1 - Конструкция и размеры блока цилиндров: 1- блок; 2 – ремонтная втулка; 3 – гильза; 4 – втулка оси толкателя; 5 – втулка распределительного вала; 6 – наружное кольцо подшипника; 7 – ремонтное кольцо

Рис. 1.2 – Контролируемые поверхности гильзы цилиндра

Приложение 2

Техническая характеристика индикатора концентрации напряжения ИКН-1М

Рис. 2.1 - Общий вид ИКН-1М для контроля трещин, напряжений металла и других дефектов

диапазон измерения величины Нр +/_ 2000 А/м

количество каналов измерения величины Нр 2(4)

минимальный (максимальный) шаг измерения 1(128) мм

максимальная скорость сканирования (шаг 1мм) 0.2(0.5) м/с

микропроцессор 8 бит

емкость оперативной памяти 128 Кб

емкость энергонезависимой памяти 1(4) Мб

жидкокристаллический графический индикатор 128*64 точки

скорость передачи данных на 1ВМ РС через Я5232 115 кбот

питание от аккумуляторов

потребляемая мощность 0.8-2.2 В · А

Страницы: 1 2 

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина
Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили по улице Сурикова в прямом направлений и налево, а во второй - по улице Ленина в прямом направлении и направо. По ул. Сурикова и Ленина движение транспортных средств осуществляется по трем полос ...

Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный контроль за усилием затяжки гаек клемных и закладных болтов и за продольными подвижками (угоном) плетей. На наличие угона указывают следы клемм на подошве рельсов, смещение подкладок по шпалам, взбугривание или неплотное пр ...