Контрольно-диагностическая карта
Страница 2

Инфо » Модернизация диагностического оборудования » Контрольно-диагностическая карта

Примечание: Р – регулировка, О – очистка, З – заменить на исправное, И – исправное

Приложение 1

Конструкция и размеры, контролируемые в блоке цилиндров и гильзе

Рис. 1.1 - Конструкция и размеры блока цилиндров: 1- блок; 2 – ремонтная втулка; 3 – гильза; 4 – втулка оси толкателя; 5 – втулка распределительного вала; 6 – наружное кольцо подшипника; 7 – ремонтное кольцо

Рис. 1.2 – Контролируемые поверхности гильзы цилиндра

Приложение 2

Техническая характеристика индикатора концентрации напряжения ИКН-1М

Рис. 2.1 - Общий вид ИКН-1М для контроля трещин, напряжений металла и других дефектов

диапазон измерения величины Нр +/_ 2000 А/м

количество каналов измерения величины Нр 2(4)

минимальный (максимальный) шаг измерения 1(128) мм

максимальная скорость сканирования (шаг 1мм) 0.2(0.5) м/с

микропроцессор 8 бит

емкость оперативной памяти 128 Кб

емкость энергонезависимой памяти 1(4) Мб

жидкокристаллический графический индикатор 128*64 точки

скорость передачи данных на 1ВМ РС через Я5232 115 кбот

питание от аккумуляторов

потребляемая мощность 0.8-2.2 В · А

Страницы: 1 2 

Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж». Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7. Протяженность участка составляет 140 км. На у ...

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...

Скоростной регулятор шарикового типа с приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор шарикового типа состоит из полого вала, который приводится во вращение с помощью зубчатого зацепления ведомым валом АКПП, двух шариков, установленных в отверстиях вала, одной пружины и двух грузов различной массы, шарнирно закрепленных на валу (рис.6-46). К валу через жиклёр по ...