Пешеходная ходьба

Сегментированные кампании по продвижению пешеходного и велосипедного движения в школе в Утрехте, Нидерланды.

Хотя уже многие дети добираются до школы на велосипеде или пешком, начальные школы в Утрехте используют общественный транспорт и сталкиваются с проблемами безопасности дорожного движения. С целью увеличения пешеходного и велосипедного движения, Утрехт разработал сегментированную кампанию, направленную на родителей детей начальной школы как часть проекта софинансируемого совместно с Steer Programme (IEE).

Предпосылки и цели

3-летний IEE проект, финансируемый STEER, который проверяет использование потребительских методов сегментации рынка, чтобы убедить людей изменить свое поведение и способы путешествия и принять более энергоэффективные виды транспорта. SEGMENT сфокусирован на людях, проходящих «моменты изменения жизни». В это время люди попадают в меняющиеся обстоятельства, которые заставляют их задуматься об адекватности своих привычек. Направить поведение путешествовать на устойчивый лад и изменить привычки на те, что более согласуются с переосмысленными ценностями– цель программы. Одной из целевых групп были родители детей начальной школы.

Для того, чтобы иметь возможность разделить родителей в относительно однородные кластерные группы с точки зрения их отношения к использованию автомобиля, езды на велосипеде или более широким вопросам, таким как изменения климата, были использованы подробные анкеты. На основании результатов анкет, заполненных 429 родителями, Утрехт решил сосредоточиться в кампании на целевой группе под названием «активные владельцы автомобилей», которые составляют 23% населения. Среди них 88% используют велосипеды или пешком приводят своих детей в школу.

Активные автовладельцы - несмотря на их несколько вводящее в заблуждение название - убеждены, что использование автомобилей должно быть уменьшено по причинам вреда для здоровья и окружающей среды. Они используют автомобиль много, но желательно не для того, чтобы привозить своих детей в школу. Причиной сосредоточения Утрехта на активных автовладельцах является то, что их поведение может также оказать положительное влияние на другие целевые группы. Анализ данных показал, что активные автовладельцы не хотят быть под патронажем и что общие ключевые посылы, используемые в целях содействия устойчивому транспорту, не будут успешными. Утрехт нуждается в стимулировании ответственного поведения и обращении к нуждам людей, к тому, что на самом деле движет ими. Таким образом, кампания направлена ​​на поддержание устойчивого поведения. Также Утрехт хочет достичь 95% путешествий до школы пешком или на велосипеде в течение первых двух недель кампании, по крайней мере 2 дня в неделю.

Исполнение

Кампания была разработана с ключевым сообщением "pleasant walking, fine cycling" ("Lekker Lopen, Fijn Fietsen »). В период кампании (апрель - сентябрь 2012 года) город Утрехт отправил 2030 детям, перешедшим в младший школьный возраста подарок на день рождения: письмо, флаеры кампании или недавно разработанную игру с использованием правил дорожного траффика на развитие памяти. Утрехт хотел, чтобы дети участвовали в играх, направленных на развитие памяти и в то же время узнали правила дорожного движения через игру. Одной из задач проекта было поощрение родителей детей школьников отвозить детей в школу на велосипеде или доводить пешком, поддерживать использование велосипеда или ходьбу пешком с детьми, потому что это то, что многие родители уже делают. Им было предложено во флаерах и письмах посетить веб-сайт www.lekkerlopenfijnfietsen.nl и сообщать о своих действиях. Стимулом был шанс на выигрыш велосипеда для ребенка.

Стоимость кампании составила:

v Расходы на реализацию: € 25,000

v Человеко-часов: 150

Выводы

Сайтом воспользовались 840 посетителей (590 уникальных - 29% от приглашенных людей).

373 человек сообщили дни, когда они отводили пешком или отвозили на велосипеде детей в школу (18%) и 341 оставили сообщение / комментарий (17%). 260 посетителей подписались на информационный бюллетень.

Трое победивших детей получили велосипед на церемонии в своей школе и в велосипедном магазине.

Это была очень успешная кампания. Утрехт получил много восторженных и положительных ответов, например:

Предварительное шлифование "на верность"
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3]. Число проходов: , (7.3) где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование. ; . Состав норм ...

Площадь других зон и участков
Площадь других зон и участков можно определить исходя из удельной площади приходящейся на одного работающего. Зона ЕТО: Площадь зоны определяем количеством автомобилей, которые одновременно находятся в мойке, при этом площадь приходящую на один автомобиль принимаем 12*3=36 м2. Поскольку количество ...

Система пуска, реверса и управления
Для пуска дизеля необходимо раскрутить его коленчатый вал от постороннего источника энергии. После появления первых вспы­шек в цилиндрах посторонний источник энергии отключают, и дви­гатель начинает работать на топливе. Средняя скорость поршня должна быть не меньше 0,7—1,2 м/с. При такой скорости т ...