Вело-передвижение

No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благодаря кампании. В Настоящее время они более готовы оставить свои автомобили дома и взять велосипед вместо более короткого путешествия.

Предпосылки и цели

Половина поездок на автомобиле в пределах города Мальме короче пяти километров и треть короче, чем три. Муниципалитет города в соответствие с национальной целью по сокращению выбросов парниковых газов с помощью кампании No ridiculous car trips попытался обратить внимание горожан на эффективность и пользу для здоровья пешеходных прогулок и велосипедных поездок на короткие расстояния.

Целями кампании были:

v 45% жителей должны узнать о событии

v 90% должны быть убеждены, что муниципалитет нацелен на установление такого рода кампаний

v 55% должны чувствовать, что их основной взгляд на поездки на машине был изменен в результате кампании

v 25% должны рассматривать возможным вождение менее часто благодаря кампании

v 5% тех, кто заметил, что кампания была предпринята для попытки изменить их привычек путешествия

v 50% из тех, кто обратил внимание на кампанию, и сделали попытку изменить свои привычки путешествия, веря, что они будут сохранять свои новые привычки.

Исполнение

No ridiculous car trips является событием, на основе информации и поведенческой кампании, разработанной, чтобы убедить людей использовать велосипед вместо автомобиля для коротких поездок. Помимо общей информации (объявления, брошюры, велосипедные карты и подарки), организаторы использовали неожиданные способы рекламы, такие как живые велосипедисты перед биг-бордами объявления; велосипедистские трипы на центральных улицах в часы пик; конкуренция "самых смешных поездок на автомобиле"- и т.д. По результаты показали:

v 50% жителей признали событие

v 94% одобряют, что муниципалитет устанавливает такого рода кампании

v 23% испытали, что их основной вид поездок на машине был изменен или был подвержен влиянию в результате кампании

v 16% рассматривают вождение менее часто благодаря кампании

v 9% использовали свои автомобильные приводы реже благодаря кампании.

v 100% из тех, кто изменил свои привычки путешествия считают, что они будут держаться своих новые привычек

Выводы

Кампания оказала огромное влияние на жителей города Мальме. Сознательно используя нетрадиционные методы, смесь юмора и серьезности в рекламе Муниципалитет Мальме достиг целевую аудиторию и увеличил осознание темы - ridiculous car trips. Очень важно помнить, что в переполенном информацией мире, люди легко забывают. Жизненно важным для такого вида поведенческих кампаний является наличие долгосрочной стратегии. Целью является повторять кампанию, по крайней мере, два раза в год.

Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный контроль за усилием затяжки гаек клемных и закладных болтов и за продольными подвижками (угоном) плетей. На наличие угона указывают следы клемм на подошве рельсов, смещение подкладок по шпалам, взбугривание или неплотное пр ...

Влияние на аэродинамическое качество угла атаки
По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график (Рис. 23). Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Это ...

Предварительное шлифование "на верность"
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3]. Число проходов: , (7.3) где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование. ; . Состав норм ...