Вело-передвижение

No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благодаря кампании. В Настоящее время они более готовы оставить свои автомобили дома и взять велосипед вместо более короткого путешествия.

Предпосылки и цели

Половина поездок на автомобиле в пределах города Мальме короче пяти километров и треть короче, чем три. Муниципалитет города в соответствие с национальной целью по сокращению выбросов парниковых газов с помощью кампании No ridiculous car trips попытался обратить внимание горожан на эффективность и пользу для здоровья пешеходных прогулок и велосипедных поездок на короткие расстояния.

Целями кампании были:

v 45% жителей должны узнать о событии

v 90% должны быть убеждены, что муниципалитет нацелен на установление такого рода кампаний

v 55% должны чувствовать, что их основной взгляд на поездки на машине был изменен в результате кампании

v 25% должны рассматривать возможным вождение менее часто благодаря кампании

v 5% тех, кто заметил, что кампания была предпринята для попытки изменить их привычек путешествия

v 50% из тех, кто обратил внимание на кампанию, и сделали попытку изменить свои привычки путешествия, веря, что они будут сохранять свои новые привычки.

Исполнение

No ridiculous car trips является событием, на основе информации и поведенческой кампании, разработанной, чтобы убедить людей использовать велосипед вместо автомобиля для коротких поездок. Помимо общей информации (объявления, брошюры, велосипедные карты и подарки), организаторы использовали неожиданные способы рекламы, такие как живые велосипедисты перед биг-бордами объявления; велосипедистские трипы на центральных улицах в часы пик; конкуренция "самых смешных поездок на автомобиле"- и т.д. По результаты показали:

v 50% жителей признали событие

v 94% одобряют, что муниципалитет устанавливает такого рода кампании

v 23% испытали, что их основной вид поездок на машине был изменен или был подвержен влиянию в результате кампании

v 16% рассматривают вождение менее часто благодаря кампании

v 9% использовали свои автомобильные приводы реже благодаря кампании.

v 100% из тех, кто изменил свои привычки путешествия считают, что они будут держаться своих новые привычек

Выводы

Кампания оказала огромное влияние на жителей города Мальме. Сознательно используя нетрадиционные методы, смесь юмора и серьезности в рекламе Муниципалитет Мальме достиг целевую аудиторию и увеличил осознание темы - ridiculous car trips. Очень важно помнить, что в переполенном информацией мире, люди легко забывают. Жизненно важным для такого вида поведенческих кампаний является наличие долгосрочной стратегии. Целью является повторять кампанию, по крайней мере, два раза в год.

Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений
При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации: - зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскими помещениями; - стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей, принадлежностей и материалов, кафе, ...

Порядок выполнения расчета
1. Определяем центробежную силу пера лопатки: Pцб.п. = урк·Fк = 360,71·106·0,14·10-3=50499,4 Н=50,5 кН; 2. Определяем центробежную силу хвостовика лопатки: Pцб.х. = mx·Rц.т.х.·щ2 =0,03655·0,2705·1483,692 = 21764,1 Н =21,76 кН; mx = Vх ·с =4,43·10-6·8250=0,03655кг - масса хвостовика лопатки; объем х ...

Классификация грузов предприятий
Транспортируемые грузы по основному признаку разделяют на насыпные и штучные. Насыпными (навалочными) грузами считают различные массовые куско-вые, зернистые, порошкообразные и пылевидные материалы, хранимые и пере-мещаемые навалом (руда, уголь, торф, щебень, песок, цемент). Насыпные грузы характер ...