Принцип работы клапанов переключения
Страница 4

Инфо » Гидравлические системы АКПП » Принцип работы клапанов переключения

Если во время движения водитель полностью отпустит педаль управления дроссельной заслонкой, то автомобиль начнет постепенно замедляться, что автоматически приведет и к снижению давления скоростного регулятора. В момент, когда сила этого давления на клапан переключения станет меньше силы пружины, клапан начнет перемещаться в противоположное положение. При этом основная магистраль перекроется и в АКПП произойдет понижающее переключение.

Режим принудительного понижения передачи (kickdown)

Часто, особенно при обгоне впереди движущегося автомобиля, необходимо развить большое ускорение, которое возможно получить только лишь в случае подвода к колесам более высокого значения крутящего момента. Для этого желательно произвести переключение на пониженную передачу. В системах управления АКПП, как чисто гидравлических, так и с электронным блоком управлении, такой режим работы предусмотрен. Для принудительного переключения на пониженную передачу водитель должен нажать до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. При этом, если речь идет о чисто гидравлической системе управления, то это вызывает повышение TV-давления до величины давления основной магистрали и, кроме того, в клапане-дросселе открывается дополнительный канал, позволяющий подвести TV-давление к торцу клапана переключения в обход ранее заблокированного канала. Под действием повышенного TV-давления клапан переключения перемещается в противоположное положение и в АКПП произойдет понижающее переключение. Клапан, с помощью которого осуществляется весь описанный выше процесс, называется клапаном принудительного понижения передачи.

В некоторых трансмиссиях для принудительного включения пониженной передачи используется электропривод. Для этого под педалью устанавливается датчик, сигнал которого в случае нажатия на него поступает на соленоид

принудительного понижения передачи (рис.6-53). При наличии сигнала управления соленоид открывает дополнительный канал подвода максимального TV-давления к клапану переключения.

В случае использования в трансмиссии электронного блока управления все решается несколько проще. Для определения режима принудительного понижения передачи может использоваться так же, как и в предыдущем случае, специальный датчик под педалью управления дроссельной заслонкой или сигнал датчика, определяющего полное открытие дроссельной заслонки. И в том и в другом случае их сигнал поступает в электронный блок управления АКПП, который и вырабатывает соответствующие команды на соленоиды переключения.

Страницы: 1 2 3 4 

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: 1. неисправность отопительных приборов; 2. неисправность электрооборудования; 3. неисправность освещения; 4. нарушение условий эксплуатации различных приборов; 5. самовозгорание горюче-смазочных и обтироч ...

Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий
Капитальные вложения по базовому варианту определяется на основе фактических данных Петрозаводского почтамта. Данные о капитальных вложениях по базовому варианту приведены в таблице 6.4. Таблица 6.4 - Капитальные вложения по данным почтамта Наименование Стоимость, тыс руб. Здания РОБ 6050 Оборудова ...

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...