Восприятие

Водитель в процессе своей профессиональной деятельности на основе нескончаемого потока информации постоянно совершает действия, соответствующие его пониманию сложившейся ситуации. При этом водитель руководствуется рядом тактических задач: соблюдением безопасной скорости движения, необходимостью остановок. Управляя автомобилем, он должен воспринимать большое число зрительных, звуковых и других раздражителей, совокупность которых формирует дорожно-транспортную ситуацию. Качество восприятия водителя, то есть его быстрота, полнота, своевременность и точность, во многом зависят от знаний и опыта водителя. Опытный водитель при одних и тех же условиях увидит больше и быстрее, чем новичок.

Уточненный расчет тепловой схемы на номинальный режим
Номинальное значение . КПД турбомашины принимаем в соответствии с заданием: , Из предварительного расчета: Для воздуха: Для газа: Подвод тепла в КС при: составит: ; Из уравнения баланса мощностей: Удельная полезная работа: Расход воздуха при 10 МВт составит ...

Кривошипно-шатунный механизм
Шатунно-кривошипный механизм звездообразного двигателя состоит из главного шатуна, комплекта прицепных шатунов, коленчатого вала и деталей, соединяющих все эти элементы. Шатуны связывают возвратно и прямолинейно движущиеся поршни с вращающимся коленчатым валом. На шатун действуют силы давления газо ...

Расчет заработной платы рабочих изготовляющих приспособление
Зобщ=Зтх Кр х Кп.д.хKg где: Зт- заработная плата по тарифным ставкам Кр - районный коэффициент Кп.д. - коэффициент учитывающий премиальные доплаты Кд - коэффициент учитывающий дополнительную заработную плату Kn.g. =1,75 Kg=1,1 Тарифная заработная плата Таблица №5.1. Вид работ Разряд Часовая тарифна ...