Предварительное шлифование "на верность"

Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3].

Число проходов:

, (7.3)

где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование.

;

.

Состав нормы времени в мин.:

; (7.4)

где То - основное время, мин;

Тв – вспомогательное время на установку и снятие деталей со станка, пуск и остановку станка, подвод и отвод режущего инструмента, измерения и т.п., мин;

Тдоп – дополнительное время, мин;

Тпз – подготовительно-заключительное время, мин;

n – количество деталей в партии, шт

Основное время при поперечном шлифовании, мин:

, (7.5)

где Sпоп – поперечная подача на один оборот детали (S=0,02/0,01 мм/об);

t – припуск на шлифование (на сторону), мм.

мин; мин.

Вспомогательное время при шлифовании 0,21 мин.

Дополнительное время при шлифовании можно принять 7% от То.

Подготовительно-заключительное время рекомендуется принимать 14…18 мин.

=0,1875+0,21+0,013+18/54=0,74, мин,

=3,75+0,21+0,26+18/54=4,55, мин.

Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Расчет вагоно-часов под грузовыми операциями производится на основе данных табл. 4, схемы 1 (погрузка и выгрузка) и табл. 2 (нормы простоя под одиночными и сдвоенными операциями). Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют, исходя из условий, что все вагоны, освобождающиеся из-под ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 1990-е годы
Общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в 1990-е годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991-1994 гг. – и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. ...

Ограничитель максимальных оборотов
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых. Во время работы автомобиля нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки ...