Знаки обозначения судового хода
Страница 1

Инфо » Навигационные особенности плавания во льдах » Знаки обозначения судового хода

На знаках осевого и щелевого створов установлены белые направленные огни: на передних знаках - постоянные, на задних - однопроблесковые. Если же в районе створа имеются посторонние огни, вместо белых огней горят цветные: на правом берегу красные, на левом - зеленые. У передних знаков створов в этом случае могут быть применены линейные постоянно горящие цветные огни в виде светящейся линии. По режиму свечения огни передних знаков могут быть пульсирующими, задних - прерывистыми пульсирующими.

На перевальных знаках горят цветные постоянные огни: справа - красные, слева - зеленые. Но если на данном участке стоят и весенние знаки, цветные постоянные огни заменены белыми одно-проблесковыми.

У ходовых знаков огни цветные и однопроблесковые: справа - красные, слева - зеленые. У весенних знаков - тоже цветные, но постоянные.

Знаки "Ориентир" (русловые маяки) имеют обычно белые двухпроблесковые огни. Но если на этом участке проходит осевая трасса, белые огни заменены цветными: справа красными, слева зелеными.

У опознавательных знаков вверху горит проблесковый точечный огонь кругового действия, вдоль башни - линейный, постоянно горящий. Цвет огней зависит от того, с какой стороны входящие суда должны оставлять этот знак: если справа, то цвет огней красный, если слева - зеленый.

Судоходные пролеты мостов отмечены цепочками вертикально расположенных зеленых огней постоянного свечения, которые находятся на устоях мостов. Их количество соответствует щитам указателя высоты подмостового габарита. Ось судового хода обозначена створом из двух постоянно горящих огней красного цвета на нижней ферме моста там, где установлены щиты указателя оси судового хода. Передний огонь находится в центре щита, задний - под противоположной кромкой фермы. Минимальное расстояние по вертикали между этими огнями - 1,5 м. Кроме того, со стороны судового хода подсвечиваются русловые опоры моста. Пролет для маломерных судов ночью ничем не обозначен.

Наплавные мосты ночью можно узнать по цепочке огней поперек реки: на мосту через каждые 50 м установлены белые постоянные огни, их не меньше трех. Если подвижный пролет выведен для пропуска судов, то проход обозначен цветными огнями постоянного свечения: справа два или три красных, слева - два или три зеленых. Два огня - на нижнем и верхнем по течению углах пролета. Третий огонь - на конце выведенного пролета, выдающемся в реку со стрежневой стороны. Этот огонь указывает, с какой стороны стоит выведенный пролет. Все указанные цветные огни используются совместно с огнями семафорной мачты (или светофора), регулирующей пропуск судов через мост.

По берегам паромной канатной переправы горят яркие фары, освещающие канат парома. Сам паром несет на флагштоке огонь белого цвета.

Все огни информационных знаков (кроме семафорной мачты и указателя рейда) - желтого цвета. Каждый из стоящих в створе знаков "Якоря не бросать!" обозначен одним частопроблесковым огнем, одиночный знак - парой постоянных огней, установленных вверху и внизу щита. Два таких же огня, но установленных горизонтально, могут гореть по краям щита знака "Соблюдать надводный габарит!". В остальных случаях одиночные огни могут быть постоянными или мигающими. Мигающий огонь свидетельствует об установке знаков: запрещающего - частопроблесковый огонь или предупреждающего - проблесковый. Постоянно горит огонь на знаках "Место оборота судов" и "Пост судоходной инспекции".

Указатели рейда обозначены створными цветными огнями: справа - красными, слева - зелеными. У рейдовых створов, в отличие от осевых, огни горят непрерывно. Сигнальные фигуры семафорных мачт ночью дублируются цветными постоянными огнями: конус - красным, цилиндр - зеленым.

Сигнальные мачты, указатели расстояний и местности ночью огнями не обозначены.

У плавучих знаков строго выдерживается принцип: у правого берега установлены только красные огни.

Огни кромочных знаков левого берега - белые. На реке они могут быть также зелеными, если есть мешающие посторонние огни. В присутствии посторонних огней белые и красные огни могут быть прерывистыми пульсирующими.

Страницы: 1 2

Организация местной работы
Общее оперативное руководство местной работой железной дороги, ее структурных подразделений и станций осуществляется службой перевозок железной дороги, которая отвечает за выполнение показателей оперативных планов, утвержденных руководством железной дороги. Непосредственными организаторами выполнен ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количеств ...

Охрана труда и промсанитария
Ответственность за технику безопасности возлагается на руководителя автохозяйства. Он обязан организовывать обучение рабочих, согласно видов выполняемых работ. Все рабочие, поступающие на работу, должны пройти вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, а затем через каждые 6 месяцев работы пе ...