Определение объема работ дистанции СЦБ
Страница 3

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Определение объема работ дистанции СЦБ

Исходя из расчетов объема работ делим дистанцию на линейно производственные участки. Так как суммарная величина базового измерителя составляет 1146,248 привед-км, то делим дистанцию на3 ЛПУ. Соответствующее деление на ЛПУ приведено в таблице 5.

Таблица 5 – Линейные производственные участки ШЧ

Блок питания на 24v с влагозащитой смотрите на http://www.yanissvet.ru.

Номер участка

Состав участка (наименование перегонов и станций)

Техническая оснащенность, техн. ед., привед. км

ЛПУ1

Станции А, Б, В,Г,Ж,З

Перегоны L1, L2, L3, L4,L6 ,L8, L9, L10

369,259

ЛПУ2

Станции Д, К

Перегоны L5, L7, L12, L15, L17, L14(АЛС)

371,022

ЛПУ3

Станции И

Перегоны L11,L13, L14, L16

383,539

Рисунок 3 - Схематический план дистанции сигнализации и связи с выделением ЛПУ.

Далее произведем деление ЛПУ на участки ответственности старших электромехаников, причем на каждого ШНС должно приходиться устройств, с технической оснащенностью от 70 до 90 привед.км. Таким образом, каждый ЛПУ делим между 5 ШНС. Результаты деления представлены в таблице 6.

Рассчитаем среднюю приведенную длину участка ШНС:

Для ЛПУ-1:

,

где - техническая оснащенность ЛПУ, выраженная в приведенных километрах;

- количество участков ШНС на ЛПУ.

Для ЛПУ-2:

Для ЛПУ-3:

Определим также отклонения фактических длин участков ШНС от среднего значения:

,

где Lуч.i – фактическая длина i-го участка ШНС.

Рассчитываем среднее абсолютное отклонение фактических приведенных длин участков ШНС от среднего значения:

Определить среднее относительное отклонение фактических приведенных длин ШНС δLуч. от среднего значения Lуч.ср. по формуле:

Рассчитанные данные для двух ЛПУ заносим в таблицу 6.

Таблица 6 – Характеристики участков ШНС

Наименование участка

Устройства АиТ

Значение базового изм-ля, прив.км

, прив.км

, прив.км

, %

ЛПУ-1

ШНС-1

L1,L3

станция А

станция Б

72,936

0,31

0,4

0,546

ШНС-2

станция В

L2,L6,L8,L9(САУТ)

72,435

0,811

ШНС-3

станция Г

L4,L9(АЛС)

72,666

0,58

ШНС-4

станция Ж

L9(Линии СЦБ,ДИСК,ЧДК, переезд с а/ш, УЗП)

73,083

0,163

ШНС-5

станция З

L9

73,11

0,136

ЛПУ-2

ШНС-6

станция Д

L5(Линии СЦБ)

L7

75,961

0,0512

0,21176

0,278

ШНС-7

станция К

L12(Линии СЦБ,САУТ,ДИСК),L15,L17(АЛС)

75,487

0,5252

ШНС-8

L5(кроме Линии СЦБ),L17(переезд с а/ш,УЗП,САУТ)

76,003

0,0092

ШНС-9

L12(АБ,АЛС,переезд с

а/ш,УЗП),L17(Линии СЦБ)

75,82

0,19

ШНС-10

L12(ЧДК),L14(АЛС),

L17(АБ,ЧДК)

75,729

0,2832

ЛПУ-2

ШНС-11

станция И

L11,L13(ДИСК,ЧДК,САУТ,

переезд с а/ш, УЗП)

73,9

0,515

0,85388

1,1474

ШНС-12

L13(Линии СЦБ,АБ)

72,69

1,7256

ШНС-13

L14(ЧДК,АБ(40км)),L13(АЛС)

73,62

0,7956

ШНС-14

L14(АБ(74))

74

0,4156

ШНС-15

L16,L14(Линии СЦБ,ДИСК, переезд с а/ш, УЗП),

73,598

0,8176

Страницы: 1 2 3 4

Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС
Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле: , для Ту204В: для Ту-154М: где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная ...

Проверка соблюдения условия самоторможения
Для большинства механизмов, использующих передачу винт-гайка, является обязательным удовлетворение условия самоторможения: y<j, где y - угол подъема винтовой линии по среднему диаметру; j - угол трения винтовой пары. Угол трения определяется из соотношения: j = arc tg fд где fд - действительный ...

Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороге. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для остановки автомобиля перед возможным препятствием. Отсюда мини ...