Определение объема работ дистанции СЦБ
Страница 3

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Определение объема работ дистанции СЦБ

Исходя из расчетов объема работ делим дистанцию на линейно производственные участки. Так как суммарная величина базового измерителя составляет 1146,248 привед-км, то делим дистанцию на3 ЛПУ. Соответствующее деление на ЛПУ приведено в таблице 5.

Таблица 5 – Линейные производственные участки ШЧ

Номер участка

Состав участка (наименование перегонов и станций)

Техническая оснащенность, техн. ед., привед. км

ЛПУ1

Станции А, Б, В,Г,Ж,З

Перегоны L1, L2, L3, L4,L6 ,L8, L9, L10

369,259

ЛПУ2

Станции Д, К

Перегоны L5, L7, L12, L15, L17, L14(АЛС)

371,022

ЛПУ3

Станции И

Перегоны L11,L13, L14, L16

383,539

Рисунок 3 - Схематический план дистанции сигнализации и связи с выделением ЛПУ.

Далее произведем деление ЛПУ на участки ответственности старших электромехаников, причем на каждого ШНС должно приходиться устройств, с технической оснащенностью от 70 до 90 привед.км. Таким образом, каждый ЛПУ делим между 5 ШНС. Результаты деления представлены в таблице 6.

Рассчитаем среднюю приведенную длину участка ШНС:

Для ЛПУ-1:

,

где - техническая оснащенность ЛПУ, выраженная в приведенных километрах;

- количество участков ШНС на ЛПУ.

Для ЛПУ-2:

Для ЛПУ-3:

Определим также отклонения фактических длин участков ШНС от среднего значения:

,

где Lуч.i – фактическая длина i-го участка ШНС.

Рассчитываем среднее абсолютное отклонение фактических приведенных длин участков ШНС от среднего значения:

Определить среднее относительное отклонение фактических приведенных длин ШНС δLуч. от среднего значения Lуч.ср. по формуле:

Рассчитанные данные для двух ЛПУ заносим в таблицу 6.

Таблица 6 – Характеристики участков ШНС

Наименование участка

Устройства АиТ

Значение базового изм-ля, прив.км

, прив.км

, прив.км

, %

ЛПУ-1

ШНС-1

L1,L3

станция А

станция Б

72,936

0,31

0,4

0,546

ШНС-2

станция В

L2,L6,L8,L9(САУТ)

72,435

0,811

ШНС-3

станция Г

L4,L9(АЛС)

72,666

0,58

ШНС-4

станция Ж

L9(Линии СЦБ,ДИСК,ЧДК, переезд с а/ш, УЗП)

73,083

0,163

ШНС-5

станция З

L9

73,11

0,136

ЛПУ-2

ШНС-6

станция Д

L5(Линии СЦБ)

L7

75,961

0,0512

0,21176

0,278

ШНС-7

станция К

L12(Линии СЦБ,САУТ,ДИСК),L15,L17(АЛС)

75,487

0,5252

ШНС-8

L5(кроме Линии СЦБ),L17(переезд с а/ш,УЗП,САУТ)

76,003

0,0092

ШНС-9

L12(АБ,АЛС,переезд с

а/ш,УЗП),L17(Линии СЦБ)

75,82

0,19

ШНС-10

L12(ЧДК),L14(АЛС),

L17(АБ,ЧДК)

75,729

0,2832

ЛПУ-2

ШНС-11

станция И

L11,L13(ДИСК,ЧДК,САУТ,

переезд с а/ш, УЗП)

73,9

0,515

0,85388

1,1474

ШНС-12

L13(Линии СЦБ,АБ)

72,69

1,7256

ШНС-13

L14(ЧДК,АБ(40км)),L13(АЛС)

73,62

0,7956

ШНС-14

L14(АБ(74))

74

0,4156

ШНС-15

L16,L14(Линии СЦБ,ДИСК, переезд с а/ш, УЗП),

73,598

0,8176

Страницы: 1 2 3 4

Меры безопасности при техническом обслуживании электровозов
При поднятом токоприемнике можно производить осмотр, отрегулировать регулятор напряжения и реле обратного тока; вскрывать кожух и регулировать регулятор давления; заменять перегоревшие лампы освещения и низковольтные предохранители при обесточенных цепях и выключенных кнопках. Никаких других работ ...

Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы
В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - ...

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...