Определение объема работ дистанции СЦБ
Страница 3

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Определение объема работ дистанции СЦБ

Исходя из расчетов объема работ делим дистанцию на линейно производственные участки. Так как суммарная величина базового измерителя составляет 1146,248 привед-км, то делим дистанцию на3 ЛПУ. Соответствующее деление на ЛПУ приведено в таблице 5.

Таблица 5 – Линейные производственные участки ШЧ

Номер участка

Состав участка (наименование перегонов и станций)

Техническая оснащенность, техн. ед., привед. км

ЛПУ1

Станции А, Б, В,Г,Ж,З

Перегоны L1, L2, L3, L4,L6 ,L8, L9, L10

369,259

ЛПУ2

Станции Д, К

Перегоны L5, L7, L12, L15, L17, L14(АЛС)

371,022

ЛПУ3

Станции И

Перегоны L11,L13, L14, L16

383,539

Рисунок 3 - Схематический план дистанции сигнализации и связи с выделением ЛПУ.

Далее произведем деление ЛПУ на участки ответственности старших электромехаников, причем на каждого ШНС должно приходиться устройств, с технической оснащенностью от 70 до 90 привед.км. Таким образом, каждый ЛПУ делим между 5 ШНС. Результаты деления представлены в таблице 6.

Рассчитаем среднюю приведенную длину участка ШНС:

Для ЛПУ-1:

,

где - техническая оснащенность ЛПУ, выраженная в приведенных километрах;

- количество участков ШНС на ЛПУ.

Для ЛПУ-2:

Для ЛПУ-3:

Определим также отклонения фактических длин участков ШНС от среднего значения:

,

где Lуч.i – фактическая длина i-го участка ШНС.

Рассчитываем среднее абсолютное отклонение фактических приведенных длин участков ШНС от среднего значения:

Определить среднее относительное отклонение фактических приведенных длин ШНС δLуч. от среднего значения Lуч.ср. по формуле:

Рассчитанные данные для двух ЛПУ заносим в таблицу 6.

Таблица 6 – Характеристики участков ШНС

Наименование участка

Устройства АиТ

Значение базового изм-ля, прив.км

, прив.км

, прив.км

, %

ЛПУ-1

ШНС-1

L1,L3

станция А

станция Б

72,936

0,31

0,4

0,546

ШНС-2

станция В

L2,L6,L8,L9(САУТ)

72,435

0,811

ШНС-3

станция Г

L4,L9(АЛС)

72,666

0,58

ШНС-4

станция Ж

L9(Линии СЦБ,ДИСК,ЧДК, переезд с а/ш, УЗП)

73,083

0,163

ШНС-5

станция З

L9

73,11

0,136

ЛПУ-2

ШНС-6

станция Д

L5(Линии СЦБ)

L7

75,961

0,0512

0,21176

0,278

ШНС-7

станция К

L12(Линии СЦБ,САУТ,ДИСК),L15,L17(АЛС)

75,487

0,5252

ШНС-8

L5(кроме Линии СЦБ),L17(переезд с а/ш,УЗП,САУТ)

76,003

0,0092

ШНС-9

L12(АБ,АЛС,переезд с

а/ш,УЗП),L17(Линии СЦБ)

75,82

0,19

ШНС-10

L12(ЧДК),L14(АЛС),

L17(АБ,ЧДК)

75,729

0,2832

ЛПУ-2

ШНС-11

станция И

L11,L13(ДИСК,ЧДК,САУТ,

переезд с а/ш, УЗП)

73,9

0,515

0,85388

1,1474

ШНС-12

L13(Линии СЦБ,АБ)

72,69

1,7256

ШНС-13

L14(ЧДК,АБ(40км)),L13(АЛС)

73,62

0,7956

ШНС-14

L14(АБ(74))

74

0,4156

ШНС-15

L16,L14(Линии СЦБ,ДИСК, переезд с а/ш, УЗП),

73,598

0,8176

Страницы: 1 2 3 4

Охрана окружающей среды
Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве должны выполняться природно-охраняемые мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 м. Эту зону необходимо озеленять и благоустраивать. Производственные помещен ...

Кинематическая схема изделия
На рисунке 2.6 представлена кинематическая схема исполнительного механизма, и просчитаны размеры составных частей данного механизма. Рисунок 2.6 – Гидравлическая схема изделия бак; 2- насос; 3- моющее устройство; 4- ванна; 5- фильтр; 6- защитный клапан Основным параметром рабочего процесса разрабат ...

Управление вокзалом
Вокзал является составной частью пассажирской станции. Начальник вокзала является заместителем начальника станции по пассажирской работе. Вокзал может иметь различные структурные подразделения. Основные из них: билетно-кассовый цех, справочно-информационная служба, багажное отделение, камеры хранен ...