Выбор типа подвижного состава
Страница 1

Для перевозки скоропортящихся грузов используются изотермические и крытые вагоны.

Изотермические вагоны имеют изоляцию, позволяющую ограничивать теплообмен между грузом и наружным воздухом. В них обеспечивается поддержание заданного температурного режима при перевозке. В вагонах-термосах в течение определенного срока сохраняются тепло или холод, позволяют производить нерегулируемое вентилирование груза. Крытые вагоны защищают груз от осадков, а при утеплении – сохраняют тепло или холод.

В АРВ перевозят скоропортящиеся грузы.

В вагонах-термосах – термически не обработанные скоропортящиеся грузы со сроком хранения более 10 суток.

В крытых вагонах перевозятся скоропортящиеся грузы, не требующие соблюдения температурного режима в пути следования.

На сети железных дорог РФ эксплуатируются пятивагонные секции трёх типов: ZA-5, ZB-5, БМЗ-5, а также автономные рефрижераторные вагоны, специализированные и крытые.

Секция ZA-5 состоит из пяти вагонов с кузовом длиной 17м, имеющим грузовое помещение и служебное отделение. Средний вагон имеет дизель-электростанцию. Второй вагон – служебное помещение. Они соединены переходной площадкой. Пятый вагон имеет тормозную площадку. Секция ZA-5 имеет грузоподъемность 178 т, погрузочный объем грузового помещения 318 м3, погрузочную площадь 145 м2, температуру в грузовом помещении –150С. холодильное оборудование каждого вагона состоит из двух компрессорных установок. Производительность каждой из них обеспечивает 75% максимальной потребности в холоде и составляет при перевозке мороженного груза 5500 Вт, при охлаждении плодоовощей – 12800 Вт. Средний коэффициент теплоотдачи 0,35 Вт/(м2,0С) служебное помещение рассчитано на три человека.

Секция ZB-5 состоит из четырех грузовых вагонов с длиной кузова 21м, имеющих два машинных отделения, и центрального вагона с дизель электростанцией и служебным помещением с кузовом длиной 17м. Грузоподъемность секции 164 т, погрузочный объем грузового помещения 400 м3, погрузочная площадь – 182 м2, температура в грузовом помещении –200С. Средний коэффициент теплоотдачи с учетом старения 0,33 Вт/(м2,0С), холодильная установка может работать с температурой испарения от –45 до +50С при максимальной температуре наружного воздуха +500С и конденсации +650С.

Секция БМЗ-5 состоит из четырех грузовых вагонов с кузовом 21 м, имеющих одно машинное отделение и вагон с дизель электростанцией и служебным помещением, имеющего кузов длиной 16 м. Дизельный вагон оборудован стоп-краном. Грузоподъемность секции 168 т, погрузочный объем – 433 м3, погрузочная площадь 180 м2, температура в грузовом помещении –200С. БМЗ-5 предназначены для перевозки СПГ, требующих поддержания температуры в грузовом помещении от –20 до +120С, а также для охлаждения свежих плодоовощей от +25 до +40С в течение 60 часов.

АВР по конструкции кузова, ходовых частей, тормозного и сцепного оборудования, приборов отопления, охлаждения и вентилирования аналогичны грузовым вагонам секции ZB-5 и отличаются от них только тем, что машинные отделения имеют дизель генераторные установки. Вагон рассчитан на поддержание температуры в грузовом помещении от +14 до –180С при температуре наружного воздуха от –45 до +400С. Предусмотрена возможность автоматического или ручного регулирования работы холодильных машин. Температуры устанавливают в зависимости от условий перевозки конкретного груза из машинного отделения. Мощность холодильного оборудования достаточна для охлаждения свежих плодоовощей в течение 60 часов. АРВ с кузовом 19 м имеет грузоподъемность 40 т, погрузочный объем 88 м3, погрузочную площадь 40 м2, температуру в грузовом помещении –180С. в таком вагоне можно перевозить грузы в сопровождении бригады механиков.

Вагон-термос, предназначенный для перевозки термически обработанных грузов, не выделяющих тепла дыхания, может эксплуатироваться в диапазоне температур наружного воздуха от +50 до –500С. Допускаемый срок перевозки зависит от исходной температуры груза и от температуры наружного воздуха. Объем грузового помещения 126 м3, грузоподъемность 60т, коэффициент теплопередачи 0,2 Вт/(м2,0С).

Страницы: 1 2 3

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: 1. неисправность отопительных приборов; 2. неисправность электрооборудования; 3. неисправность освещения; 4. нарушение условий эксплуатации различных приборов; 5. самовозгорание горюче-смазочных и обтироч ...

Характеристика объекта проектирования
Зона ТО-2 предназначен для проведения смазочно-заправочных и крепежных работ. В зоне ТО-2 работает шесть рабочих четвертого разряда их оплата труда сдельно-премиальная доплата за вредные условия труда. Рабочий работает в одну смену. Зона ТО-2 имеет площадь 48 на 6 метров. Имеет пять окон .также осв ...

Автобетоносмеситель марки Merlo
Смешивающий барабан: Двойные спиральные лопасти для однородного смешивания. Разворот на 180 градусов. Угол наклона до 30 градусов при выгрузке смеси. Изменение угла наклона подающего желоба (ручное на бетоносмесителя DBM 2000, гидравлическое на DBM 2500). Ручное изменение направление выгрузки по же ...