Расчет и проектирование деталей двигателя
Страница 7

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Расчет и проектирование деталей двигателя

где: - коэффициент, учитывающий продольный изгиб шатуна в плоскости, перпендикулярной плоскости качания шатуна.

Амплитуда напряжения в плоскости х-х сечения шатуна:

Среднее напряжение в плоскости х-х сечения шатуна:

(5.67)

Амплитуда напряжения в плоскости у-у:

(5.68)

Среднее напряжение в плоскости у-у:

(5.69)

Запас прочности в плоскости х:

(5.70)

Запас прочности в плоскости у:

(5.71)

Расчет кривошипной головки шатуна

Сила, отрывающая крышку нижней головки шатуна:

(5.72)

(5.73)

(5.74)

(5.75)

Напряжения изгиба в материале крышки и вкладыша:

(5.76)

где: с- расстояние между осями шатунных болтов, м

с=(1,30…1,75)·d=1,5·0,05=0,075м (5.77)

d-диаметр шатунной шейки, d=(0,56…0,75)·D=0,62·0,080=0,050м; (5.78)

-момент инерции расчётного сечения вкладыша,

= (5.79)

(5.80)

(5.81)

=0,035·0,0025=5,47·10м

момент инерции расчётного сечения крышки,

J==0,035·(0,5·0,075-0,0275)=3,5·10 (5.82)

rвнутренний радиус кривошипной головки,

r (5.83)

момент сопротивления расчетного сечения,

(5.84)

площадь сечения крышки с вкладышем,

(5.85)

<

Расчет шатунных болтов

Принимаем материал болтов сталь 40ХН, количество болтов iб=2,. Болт М10х1

Сила предварительной затяжки:

(5.86)

где iб - число болтов, которыми крышка притягивается к шатуну.

Величина суммарной силы, растягивающей болт:

(5.87)

где: - коэффициент основной нагрузки резьбового соединения.

Максимальное напряжение в болте в сечении по наименьшему диаметру:

(5.88)

где: d (5.89)

d-номинальный диаметр болта, м

t- шаг резьбы.

Минимальное напряжение в этом же сечении:

(5.90)

Амплитуда напряжений:

(5.91)

Среднее напряжение:

(5.92)

Запас прочности болта для выбранного материала стали:

(5.93)

где - коэффициент концентрации напряжений;

- коэффициент, проведения цикла при растяжении сжатии;

- коэффициент учитывающий технологические факторы;

- допустимое значение напряжения для материалов болтов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Дифференциальные уравнения масс
В отличие от алгебраических, дифференциальные уравнения масс не дают ответ на вопрос, какими должны быть элементы проектируемого судна согласно требованиям задания на проектирование. С помощью дифференциальных уравнений определяют, каким образом необходимо изменить элементы прототипа, чтобы выполни ...

Определение затрат по оплате труда летного состава
Расходы по оплате труда летного состава в расчете на летный час определяются делением месячного фонда оплаты труда на месячную санитарную норму налета ЛС. Фонды оплаты труда ЛС за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премия, надбавок ...

Определение фактической скорости и КПД механизма
Vпредв тел = ωдв*rш/uмех = 93,67*0,315/80 = 0,368 м/с Отличие от заданной скорости 4 % - что допустимо. КПД одной зубчатой муфты ηм = 0,99 ηмех = 0,99*0,94*0,99 = 0,92 Выбор муфт Для быстроходного вала – зубчатая муфта 2-4000-40-2-65-2-2У2 ГОСТ 5006 – 83. dдв = 40 мм; dред быстр = 65 ...