Расчет систем двигателя
Страница 3

(6.31)

где - плотность воды;

- теплоемкость жидкости;

-разность температуры жидкости на входе и на выходе.

Площадь поверхности охлаждения радиатора:

(6.32)

где - коэффициент теплопередачи через стенки радиатора

- разность средних температур на входе и выходе из радиатора.

Мощность, необходимая для привода водяного насоса:

(6.33)

автомобильный двигатель расчет

где - напор, создаваемый насосом;

- гидравлический КПД насоса;

- механический КПД насоса;

- коэффициент подачи насоса.

Современные ДВС имеют сложное устройство, в их конструкции находят применение всё новые и новые конструкторские решения.

Чтобы его изучить необходим комплексный подход. Поэтому при выполнении курсового проекта достигнута поставленная цель закрепления знаний по описательному разделу курса «Автомобильные двигатели», соответствующим разделам теории двигателей внутреннего сгорания и динамики поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Задачами курсового проектирования являются:

1. Закрепление знаний по всему курсу двигателей в сочетании со знаниями, полученными ранее по ряду обще

2. технических и специальных курсов, в их практическом применении к проектированию и расчёту двигателя.

3. Развитие творческих способностей и инициативы при решении инженерно-конструкторских задач в области двигателестроения.

4. Привитие навыков в работе по проектированию и производству инженерных расчётов и пользованию справочной литературой.

5. Получение практики по обоснованию принимаемых решений и по критической оценке конструкций в процессе компоновки и конструктивной разработки проекта, а также при составлении расчетно-пояснительной записки.

6. Приобретение будущими специалистами способности к

7. краткому изложению сути и способов решения задач, мотивированному обоснованию принимаемых решений и методов убеждения.

Страницы: 1 2 3 

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Определение полной массы автомобиля
Полная масса автомобиля определяется следующим образом: ; (1.1) где mo – масса снаряженного автомобиля: mo = 945 кг; mч – масса водителя или пассажира: принимаем mч = 75 кг; mб – масса багажа из расчета на одного пассажира: mб = 10 кг; nп – количество пассажиров, включая водителя: nп = 5 чел кг. ...

Ремонт вала
Служебное назначение и анализ работы сборочной единицы. Назначение, конструкция и принцип работы сборочной единицы. Коробка передач является неотъемлемым механизмом трактора и автомобиля в случае установки на них двигателя внутреннего сгорания. С помощью коробки передач можно изменять величину крут ...