Расчет систем двигателя
Страница 3

(6.31)

где - плотность воды;

- теплоемкость жидкости;

-разность температуры жидкости на входе и на выходе.

Площадь поверхности охлаждения радиатора:

(6.32)

где - коэффициент теплопередачи через стенки радиатора

- разность средних температур на входе и выходе из радиатора.

Мощность, необходимая для привода водяного насоса:

(6.33)

автомобильный двигатель расчет

где - напор, создаваемый насосом;

- гидравлический КПД насоса;

- механический КПД насоса;

- коэффициент подачи насоса.

Современные ДВС имеют сложное устройство, в их конструкции находят применение всё новые и новые конструкторские решения.

Чтобы его изучить необходим комплексный подход. Поэтому при выполнении курсового проекта достигнута поставленная цель закрепления знаний по описательному разделу курса «Автомобильные двигатели», соответствующим разделам теории двигателей внутреннего сгорания и динамики поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Задачами курсового проектирования являются:

1. Закрепление знаний по всему курсу двигателей в сочетании со знаниями, полученными ранее по ряду обще

2. технических и специальных курсов, в их практическом применении к проектированию и расчёту двигателя.

3. Развитие творческих способностей и инициативы при решении инженерно-конструкторских задач в области двигателестроения.

4. Привитие навыков в работе по проектированию и производству инженерных расчётов и пользованию справочной литературой.

5. Получение практики по обоснованию принимаемых решений и по критической оценке конструкций в процессе компоновки и конструктивной разработки проекта, а также при составлении расчетно-пояснительной записки.

6. Приобретение будущими специалистами способности к

7. краткому изложению сути и способов решения задач, мотивированному обоснованию принимаемых решений и методов убеждения.

Страницы: 1 2 3 

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...

Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Стенды контроля увода автомобиля. Эти стенды представляют собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противоположную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движения (рис. 7.). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информацион ...

Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым
Таблица 4 — Сравнение двигателя с базовым Перечень Базовые показатели двигателя Рассчитанные показатели двигателя Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Объем двигателя 1479 см3 1488 см3 Тип расположения цилиндров Рядный Рядный Количество цилиндров 4 4 Ход поршня 70 мм 74 мм Д ...