Расчет систем двигателя
Страница 3

(6.31)

где - плотность воды;

- теплоемкость жидкости;

-разность температуры жидкости на входе и на выходе.

Площадь поверхности охлаждения радиатора:

(6.32)

где - коэффициент теплопередачи через стенки радиатора

- разность средних температур на входе и выходе из радиатора.

Мощность, необходимая для привода водяного насоса:

(6.33)

автомобильный двигатель расчет

где - напор, создаваемый насосом;

- гидравлический КПД насоса;

- механический КПД насоса;

- коэффициент подачи насоса.

Современные ДВС имеют сложное устройство, в их конструкции находят применение всё новые и новые конструкторские решения.

Чтобы его изучить необходим комплексный подход. Поэтому при выполнении курсового проекта достигнута поставленная цель закрепления знаний по описательному разделу курса «Автомобильные двигатели», соответствующим разделам теории двигателей внутреннего сгорания и динамики поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Задачами курсового проектирования являются:

1. Закрепление знаний по всему курсу двигателей в сочетании со знаниями, полученными ранее по ряду обще

2. технических и специальных курсов, в их практическом применении к проектированию и расчёту двигателя.

3. Развитие творческих способностей и инициативы при решении инженерно-конструкторских задач в области двигателестроения.

4. Привитие навыков в работе по проектированию и производству инженерных расчётов и пользованию справочной литературой.

5. Получение практики по обоснованию принимаемых решений и по критической оценке конструкций в процессе компоновки и конструктивной разработки проекта, а также при составлении расчетно-пояснительной записки.

6. Приобретение будущими специалистами способности к

7. краткому изложению сути и способов решения задач, мотивированному обоснованию принимаемых решений и методов убеждения.

Страницы: 1 2 3 

Скоростной регулятор шарикового типа с приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор шарикового типа состоит из полого вала, который приводится во вращение с помощью зубчатого зацепления ведомым валом АКПП, двух шариков, установленных в отверстиях вала, одной пружины и двух грузов различной массы, шарнирно закрепленных на валу (рис.6-46). К валу через жиклёр по ...

Факторы, определяющие сложность труда водителя
1) Технические: - тип транспортного средства; - техническое состояние подвижного состава; - грузоподъемность транспортного средства; - полная масса автомобиля; - динамические качества автомобиля; - габариты транспортного средства; - наличие прицепа. 2) Технологические: - тип маршрута; - способ дост ...

Влияние на аэродинамическое качество угла атаки
По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график (Рис. 23). Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Это ...