Расчет систем двигателя
Страница 3

(6.31)

где - плотность воды;

- теплоемкость жидкости;

-разность температуры жидкости на входе и на выходе.

Площадь поверхности охлаждения радиатора:

(6.32)

где - коэффициент теплопередачи через стенки радиатора

- разность средних температур на входе и выходе из радиатора.

Мощность, необходимая для привода водяного насоса:

(6.33)

автомобильный двигатель расчет

где - напор, создаваемый насосом;

- гидравлический КПД насоса;

- механический КПД насоса;

- коэффициент подачи насоса.

Современные ДВС имеют сложное устройство, в их конструкции находят применение всё новые и новые конструкторские решения.

Чтобы его изучить необходим комплексный подход. Поэтому при выполнении курсового проекта достигнута поставленная цель закрепления знаний по описательному разделу курса «Автомобильные двигатели», соответствующим разделам теории двигателей внутреннего сгорания и динамики поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Задачами курсового проектирования являются:

1. Закрепление знаний по всему курсу двигателей в сочетании со знаниями, полученными ранее по ряду обще

2. технических и специальных курсов, в их практическом применении к проектированию и расчёту двигателя.

3. Развитие творческих способностей и инициативы при решении инженерно-конструкторских задач в области двигателестроения.

4. Привитие навыков в работе по проектированию и производству инженерных расчётов и пользованию справочной литературой.

5. Получение практики по обоснованию принимаемых решений и по критической оценке конструкций в процессе компоновки и конструктивной разработки проекта, а также при составлении расчетно-пояснительной записки.

6. Приобретение будущими специалистами способности к

7. краткому изложению сути и способов решения задач, мотивированному обоснованию принимаемых решений и методов убеждения.

Страницы: 1 2 3 

Расчетное давление
Расчетное давление в месте опирания пакета на насадку определяют по формуле: где - количество пакетов в пролетном строении; - динамический коэффициент [1, п. 2.22*]; - коэффициент сочетаний для временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог [1, п. 2.2]; - нормативная временная ...

Диаграмма местных вагонопотоков
...

Контроль за работой топливной системы
Для контроля за работой топливной системы устанавливают: манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок; манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). ...